Что-то я не понимаю, как заниматься с ребенком до 1 года

Решила я сегодня заняться с Даником, по системе Школа семи гномов и Мир на ладошке-1.

Посадила ребенка в стульчик, оставила только пустышку, убрала игрушки, чтобы не отвлекали со столешницы.

Показываю первую картинку, говорю: Это мишка, мишка как рычит? где у мишки глазки?

Сына, тянет отчаянно руки к картинке, не даю, показываю другую, ребенок уже в истерике, чтобы я отдала ему картинку. Отдаю...

Через 10 сек. картинка во рту, ребенок счастлив, отобрала попробовала еще раз, такая же ситуация.

Достала карточки Мир на ладошке, стала их показывать, читать на обороте у них описание, отбирает, муслявит, бросает, через 5 мин. у него уже вообще пропал интерес к этим картинкам.

Ладно думаю, попробую спросить, где у мамы глазки и показать ему, по методу, проведите ладошкой ребенка по своей части лица и скажите, например: Это носик мамы, и др.

Ребенок мне заехал со всей силы в глаз, засмеялся, схватил пустышку и отвернулся разглядывать цветок.

Вот я не понимаю, как заниматься то?

Везде написано, чем раньше вы заниматься начнете, тем умнее и более развитым умственно будет малыш, как это сделать?

Мамочки, может у кого методы свои есть? Или мы маленькие еще для этого? поделитесь своими отзывами об обучении малышей.


НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
1251335

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Аня Суслик
Аня Суслик
Артем
13 лет
Москва
В принципе, это и есть обучение)
Мы тоже по Школе занимаемся, я обычно ему показываю, когда он в кроватке сидит, хватает нас минут на 5. Но уже узнаем книжки и радуемся, когда я их достаю)))
Книжка для ванной ещё у нас есть.
А так всё что видим, обсуждаем)

Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
у нас тоже есть книжка для ванной, любимый предмет, который можно погрызть))) там про машинки. ну думаю подрастать будет, и все лучше у нас пойдет)))
Пожаловаться
Аня Суслик
Аня Суслик
Артем
13 лет
Москва
Конечно, нам уже 9 мес., а мы всё равно всё в рот берем.
Когда 1й раз дала большую машину, попытался её в рот засунуть, не получилось, сразу отбросил. А сейчас уже с удовольствием катает, кузов поднимает, хотя потом всё равно грызет)
Пожаловаться
Женщина
Женщина
А, Нина, еще забыла написать – старайся как можно меньше держать ребенка в замкнутом пространстве (кровать, манеж и проч)… ребенок должен, так же как вкус, речь… начать понимать – пространство! Очень важный момент для психики и развития (ползания и хождения)… я ярая противница манежа + ходунки + прыгунки...

Наш, как я писала, был с 4,5 мес на полу (но была огорожена кухня, спальня и коридор), по мере взросления «открывались двери» ))))

Переворачиваться туда-сюда стал с 3 мес, ползать с 4 -4,5, вставать с 6, уже уверенно пошел в 10 мес – уже ходил на детской площадке сам.

Главное естественность и свобода выбора, он такой же человек, только маленький и нуждается не в опеке, а в поддержке...
Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
да, у нас тоже живет на полу. я купила ему коврик большой детский, на пол постелила, и он на нем постоянно. 
Пожаловаться
Женщина
Женщина
Я до сих пор не настаиваю на обучении, а по факту у нас сын смышленнее и развитее, чем 2х летки (это я не хвастаюсь, так во дворе мамашки все говорят, да и видно это)… Кратко расскажу тебе свою стратегию:

1) На пол играть переместить малыша как можно раньше (мы с 4,5 мес), по полу раскладывать игрушки и когда он до нее доползает и берет в руки – обязательно называть кто это или что. То же самое касается остальных предметов (в том числе и мусора);

2) Слово «нельзя» только для тех предметов, которые опасны, например, плита!
Для всего другого – слово «не надо», например, не ходи туда, не надо и объясняешь почему;

3) Что касаемо пирамидок и кубиков, просто садись на пол с малышом и не заставляя его наблюдать, как бы сама с собой сидишь и собираешь пирамиду, кубики, пазлы большие для детей, катаешь машины, одеваешь куклу и проч. Обещаю – через некоторое время малыш начнет все за тобой повторять, а тебе нужно в это время задавать вопросы: А что это ты делаешь? И сама отвечаешь – куклу одеваешь?

4) Книги, наш пока не слушает текст, не знаю у кого как… но книг у нас дома очень много… каждый день рассматриваем картинки и даже можно тут же сочинять на ходу историю по картинкам, сейчас сын уже сам пытается смоделировать какую-либо историю… Например, листая книгу про пожарную машину, вперемешку со своим детским языком рассказывает про детей, пожар и как машина тушит пожар.

5) Купание – купи игрушки, которые с помощью воды клеются на стенки (есть разные, машины, рыбы, животные)… и во время купания их можно передвигать, снимать со стены, мочить в воде… опять же говоришь, что это за животное, как оно разговаривает, для детей старше – называть можно цвета этих картинок. Тогда купание будет полезным для здоровья + еще обучение.

Вообщем, могу писать и писать, главный принцип: делаешь все не настаивая… просто в процессе жизнедеятельности ребенка. Я пыталась посадить рисовать, лепить, краски разводить… нет, слишком еще не усидчив малыш и ему все интересно немного с другой стороны, нежели взрослым. Поэтому настаивать не настаиваю и у нас нет «специального» времени для обучения. Рисует когда появляется желание, садиться рядом со мной (я за компом), и чертит. Про лепку – я леплю разные фигурки, а сын разбирает их – главное ему держать в руках это и попытаться понять принцип. Ну вот как-то так ))) Если ты не согласна или кто-то я не настаиваю. Главное – найти свой подход и быть здоровыми и счастливыми… Удачи
Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
Спасибо, все очень понятно написали. Надо будет попробовать. Все таки опыт самая важная вещь



Пожаловаться
Ирина
Ирина
Дочка
7 лет
Рязань
Я тоже специально своего не обучаю. Просто делаю все по ходу игр… Если сын мусолит медведя, пытаясь ему нос или ухо отгрызть, так я не мешаю, просто по ходу вставляю – вот у мишки глазик (ну и пальчикам тыкаем в глаз), вот ушко (тут же набрасываемся и начинаем драть). Так же если с игрушками занялся, взял какую-нибудь в руки, я тут же говорю что это (кубик, мячик, машинка и т.д.). По-моему – это элементарное воспитание и так делает любая мама… а оказывается люди книжки пишут на эту тему…
Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск

ну я вот тоже наверно так и буду делать, у нас невролог в год требует, словарный запас 20 слов, чтобы пирамидку собирал, еще много умений, я вот думаю, ведь мы раньше росли ну разве к нам были такие требования?

Пожаловаться
Анютка
Анютка
Магнитогорск
Нам 8мес, а мы в ладушки не хотим играть, и не хотим показывать где у мамы глазки ит.д.

Есть у меня такая подружка которая ребенка все по картинкам мучает. По телефону мне все время такие истории про свою дочу рассказывает, какая она у нее умница и смышленная девочка. А как придем в гости… по и ее словам она сейчас не сможет Вам(ее дочь)показать ничего, так как я(подружка) давно не занималась с ней :)
Пожаловаться
Анютка
Анютка
Магнитогорск
Не ну конечно все может быть, детки то еще маленькие.
Но вот насчет подружки я сильно сомневаюсь, т.к. она либо постоянно по гостям ходит, либо они у нее все. А, еще она без пауз по телефону разговаривает.
Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
у меня вот у подруги сынишка ему 11 мес. уже пирамидку собирается. не по-порядку конечно, но все же. а вот когда к врачу ходили неврологу, он ей ничего не стал показывать, игрушки не сложил в ящичек, к пирамидке не притронулся, подруга расстроилась, а домой пришли тут же при нас все стал собирать. у них волшебный горшочек сортер, сидел с ним играл, вот как это тоже называть?
Пожаловаться
Света
Света
Днепропетровск

а чем вас не устраивает просто играть с ребеком? Мы например просто  играем, и я с  ней разговариваю, показываю кукол, где у них ручки ножки...

Или вы очень хотите чтоб у вас вундеркинд был?

Пожаловаться
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
НиночкаМамаКоржикаи маленькойПирожулинки
Мирослава
8 лет
Иркутск
ну почему вундеркинд, там на общее развитие направлено, на слух, речь, а ему только стучать охота, все на пол бросать и в рот тащить.
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Рязань
конечно, рано еще.)))



Пожаловаться
НаФаНя Барабашкина
НаФаНя Барабашкина
Тула
я только только собираюсь так своего обучать. он у нас непоседа хлеще вашего) Не знаю как подходить) Недавно начал в просеиватель фигурку в дырку сувать, только не в ту )) Психанул и пополз дальше.
Ну в глаз это сильно он
Пожаловаться
Римма
Римма
Бирск
мы начали картинки рассматривать, а не кушать вот только совсем недавно, хотя после осмотра с таким же успехом можем и облизать и посососать их)))а глазки, носик и т.д. месяцев в 9 научились показывать.
Пожаловаться
Katya
Katya
малыш
12 лет
Йошкар-Ола
я ему просто показывала тогда как с чем играть-машинка ездит, зайчик прыгает, самолетик летает… а щас он ам по себе игрушеи мучает))))
Пожаловаться
людмила
людмила
Иван
11 лет
Елизавета
9 лет
Алешка
7 лет
Гриша
5 лет
Тверь
рано еще, мой тоже все в рот брал и грыз, а сейчас уже начинает слушать и понимать, хотя книжки все уже разодрал
Пожаловаться
НаФаНя Барабашкина
НаФаНя Барабашкина
Тула
а у вас с года начали нормально к обучению относиться?