Решила я сегодня заняться с Даником, по системе Школа семи гномов и Мир на ладошке-1.
Посадила ребенка в стульчик, оставила только пустышку, убрала игрушки, чтобы не отвлекали со столешницы.
Показываю первую картинку, говорю: Это мишка, мишка как рычит? где у мишки глазки?
Сына, тянет отчаянно руки к картинке, не даю, показываю другую, ребенок уже в истерике, чтобы я отдала ему картинку. Отдаю...
Через 10 сек. картинка во рту, ребенок счастлив, отобрала попробовала еще раз, такая же ситуация.
Достала карточки Мир на ладошке, стала их показывать, читать на обороте у них описание, отбирает, муслявит, бросает, через 5 мин. у него уже вообще пропал интерес к этим картинкам.
Ладно думаю, попробую спросить, где у мамы глазки и показать ему, по методу, проведите ладошкой ребенка по своей части лица и скажите, например: Это носик мамы, и др.
Ребенок мне заехал со всей силы в глаз, засмеялся, схватил пустышку и отвернулся разглядывать цветок.
Вот я не понимаю, как заниматься то?
Везде написано, чем раньше вы заниматься начнете, тем умнее и более развитым умственно будет малыш, как это сделать?
Мамочки, может у кого методы свои есть? Или мы маленькие еще для этого? поделитесь своими отзывами об обучении малышей.
Мы тоже по Школе занимаемся, я обычно ему показываю, когда он в кроватке сидит, хватает нас минут на 5. Но уже узнаем книжки и радуемся, когда я их достаю)))
Книжка для ванной ещё у нас есть.
А так всё что видим, обсуждаем)
Когда 1й раз дала большую машину, попытался её в рот засунуть, не получилось, сразу отбросил. А сейчас уже с удовольствием катает, кузов поднимает, хотя потом всё равно грызет)
Наш, как я писала, был с 4,5 мес на полу (но была огорожена кухня, спальня и коридор), по мере взросления «открывались двери» ))))
Переворачиваться туда-сюда стал с 3 мес, ползать с 4 -4,5, вставать с 6, уже уверенно пошел в 10 мес – уже ходил на детской площадке сам.
Главное естественность и свобода выбора, он такой же человек, только маленький и нуждается не в опеке, а в поддержке...
1) На пол играть переместить малыша как можно раньше (мы с 4,5 мес), по полу раскладывать игрушки и когда он до нее доползает и берет в руки – обязательно называть кто это или что. То же самое касается остальных предметов (в том числе и мусора);
2) Слово «нельзя» только для тех предметов, которые опасны, например, плита!
Для всего другого – слово «не надо», например, не ходи туда, не надо и объясняешь почему;
3) Что касаемо пирамидок и кубиков, просто садись на пол с малышом и не заставляя его наблюдать, как бы сама с собой сидишь и собираешь пирамиду, кубики, пазлы большие для детей, катаешь машины, одеваешь куклу и проч. Обещаю – через некоторое время малыш начнет все за тобой повторять, а тебе нужно в это время задавать вопросы: А что это ты делаешь? И сама отвечаешь – куклу одеваешь?
4) Книги, наш пока не слушает текст, не знаю у кого как… но книг у нас дома очень много… каждый день рассматриваем картинки и даже можно тут же сочинять на ходу историю по картинкам, сейчас сын уже сам пытается смоделировать какую-либо историю… Например, листая книгу про пожарную машину, вперемешку со своим детским языком рассказывает про детей, пожар и как машина тушит пожар.
5) Купание – купи игрушки, которые с помощью воды клеются на стенки (есть разные, машины, рыбы, животные)… и во время купания их можно передвигать, снимать со стены, мочить в воде… опять же говоришь, что это за животное, как оно разговаривает, для детей старше – называть можно цвета этих картинок. Тогда купание будет полезным для здоровья + еще обучение.
Вообщем, могу писать и писать, главный принцип: делаешь все не настаивая… просто в процессе жизнедеятельности ребенка. Я пыталась посадить рисовать, лепить, краски разводить… нет, слишком еще не усидчив малыш и ему все интересно немного с другой стороны, нежели взрослым. Поэтому настаивать не настаиваю и у нас нет «специального» времени для обучения. Рисует когда появляется желание, садиться рядом со мной (я за компом), и чертит. Про лепку – я леплю разные фигурки, а сын разбирает их – главное ему держать в руках это и попытаться понять принцип. Ну вот как-то так ))) Если ты не согласна или кто-то я не настаиваю. Главное – найти свой подход и быть здоровыми и счастливыми… Удачи
ну я вот тоже наверно так и буду делать, у нас невролог в год требует, словарный запас 20 слов, чтобы пирамидку собирал, еще много умений, я вот думаю, ведь мы раньше росли ну разве к нам были такие требования?
Есть у меня такая подружка которая ребенка все по картинкам мучает. По телефону мне все время такие истории про свою дочу рассказывает, какая она у нее умница и смышленная девочка. А как придем в гости… по и ее словам она сейчас не сможет Вам(ее дочь)показать ничего, так как я(подружка) давно не занималась с ней :)
Но вот насчет подружки я сильно сомневаюсь, т.к. она либо постоянно по гостям ходит, либо они у нее все. А, еще она без пауз по телефону разговаривает.
а чем вас не устраивает просто играть с ребеком? Мы например просто играем, и я с ней разговариваю, показываю кукол, где у них ручки ножки...
Или вы очень хотите чтоб у вас вундеркинд был?
Ну в глаз это сильно он