Девочки может у кого то было так.Вообщем мы купили ноутбук он начал почти сразу глючить долго открывать браузер, фотографии И так далее.Муж думал, что обновления виндус прийдет может лучше станет работать вот спустя 1,5 месяца пришло обновление он обновил его и ноутбук можно сказать вообще перестал работать он мог включаться 15 минут зависать и не реагировать вообще! Мы решили его сдать по гарантии она же типо год! Вот мы принесли его в магазин у нас его приняли и оформили претензию и оформили расторжения купли продажи хотя прошло 1,5 месяца с момента покупки а расторжения договора купли продажи можно в течении 2 недель с момента покупки сделать, но мы этому не подали значения вообще тк подумали, что девушка которая принимала нас делает все правильно! Вообщем забрала она у нас ноутбук дала договор и сказала в течении 10 дней если вам непозвонят то приходите за деньгами прошло 10 дней так никто и не позвонил муж приехал в этот магазин там уже вышел деректор этого магазина как я поняла и с дикими глазами говорит вам нельзя его вернуть кто вам вообще такой договор составил я говорю ваш менеджер по претензиям! Он куда то начал там звонить и сказал что типо она ошиблась он извиняется и отправил это юристу! Мы спрашиваем с ноутбуком то что он отвечает ну сдадим его на экспертизу на вопрос сколько ждать он сказал 20 дней то есть мы сдали ноутбук он у них лежал 10 дней и щас ещё 20 дней ждать потому что их менеджер ошиблась.Ладно хорошо мы согласились 20 дней в итоге так ни кто и не звонит муж снова приехал туда они уже говорят нужно ждать 45 дней. Хотя в законе прописано диагностика проводится до 20 дней, а ремонт до 45 дней, но на ремонт его не кто не сдавал и не давал согласие! Притом что ещё в ноут буке заедает клавишу одну но они упорно не прописывают это в претензии! Что посоветуете делать в данной ситуации ???


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
BeHappy

Вам нужно написать им заявление на подменный товар, пока ваш находится в ремонте, в течение 3 дней они должны это сделать. Если откажут-это нарушение прав потребителя. Будет капать неустойка, ну и если в суд обращаться это большой плюс будет.

Пожаловаться
Анна

Забрать ноутбук у них, и отнести самим в сервисный центр сдать на ремонт по гарантии. Вернуть можно было в течении 2х недель, поэтому сейчас только ремонт

Пожаловаться
BeHappy
Анна 

Нельзя вернуть технически сложный товар, даже на след.день
Только через экспертизу.

Пожаловаться
Анна
BeHappy 

У меня подруга возвращала ноутбук, купила и он у нее тупил, через 3 дня отнесла в магазин и ей вернули деньги.Но это было года 3 назад

Пожаловаться
Алёна null

в роспотребнадзор

Пожаловаться
Малюткина Мама

Писать претензию в 2х экз.регестрировкть у них и идти в РПН

Пожаловаться
Bobolink

Я бы в Роспотребнадзор обратилась