Сегодня подруга нарвалась на хамство со стороны продавца в огромном супермаркете, та довела подругу до слез, орала на неё на весь этаж, чтобы подруга закрыла рот и убиралась отсюда (внимание подругу обсчитали) стояла куча людей и все были в шоке, подруга написала жалобу на имя продавца, но и этого ей оказалось мало, она позвонила главному администратору сети этого магазина и рассказала как все было, администратор сказала, что они сурово накажут за такое хамку, и тысячу раз извинилась перед подругой. Вот лично мое мнение, подруга немного перегнула палку, да обидно, да накричали, понимаю, но это уже преследовательство начинается, она позвонила ГЛАВНОМУ админу, и спросила что будет этой женщине… Что думаете?
Правильно сделала, я бы тоже так сделала, если виновата продавец будет ещё она на меня кричать
Все правильно сделала, ты просто через чур добрая, поэтому тебе кажется, что это слишком)
Продавец не должна была себя так вести. Могла позвать управляющего или администратор, но орать не имела права. Я за такое без разговоров уволила бы
правильно она поступила, считаю
Правильно все. Я бы ей там устроила ещё в магазине. Орать она будет
Подруга мало ещё сделала. Я б добилась увольнения и написала ещё б в права потребителей. Наказывать за такое надо очень сурово. Быдло не место в современном мире. И его надо убирать любыми доступными способами.
та продавщица ещё и выставила виноватой подругу, у нее там такая защита была, в виде других продавщиц
Темболее. Если б я снимала на видео происходящее, то ещё бы и в суд подала на магазин. Подруга не права только в том, что мало сделала, что бы наказать эту продавщицу.
ну у подруги тогда телефона не оказалось, он валялся в машине, а так да, капец конечно ситуация, но она тоже орала на продавщицу
Продавец не прав и не должен себя так вести. Я 1,5 года проработала зам.директора в магазине и таких случаев знаете сколько. Я всегда говорила своим девочкам, у вас есть алгоритм кассира проговариваете его, будьте вежливы. Если цена не соответствует, то просто позовите администрацию, спокойно, не кричать, не орать, дальше дело за нами.
ну подруга тоже в долгу не осталась, она орала но не тыкала и не материла ее
Ну все разные. Все равно для таких сетей, покупатель всегда прав.
короче продавца только оштрафовали, не уволили
Это ей администрация сказала?
да, ну и вычитали, что так нельзя общаться и все
Скажу честно, что ее не оштрафовали, просто провели беседу.
я ей так же сказала, но там по камерам будут ещё смотреть, потому, что продавщица на подругу ещё и катит бочку, мол она тоже орала дай Бог
Кто будет по камерам смотреть? Вот поверь ни чего не будет. Перед вашей подругой извинятся и пообкщают что такого больше не повторится, с продавцом проведут беседу, директор и супервайзер магазина, так как была жалоба, и все. Камеры просматривают службы безопасности, в том случае, если продавец или на продавца накинулись с кулаками, или украли что то, не дали сдачу, а потом обвиняют.
охрана и администрация, а то продавец не согласна с тем, что подруга была безобидной...
И все же… Они просмотрят обычную бабскую ругань на кассе, в которой естественно покупатель отстаивает свои права. Продавца ждёт выговор, беседа.
а подруге не попадет за то, что она орала на продавца? а то сама из себя строит святую, но орала тоже дай Бог… на камерах же увидят, что она орет
Она же с кулаками не кидалась на нее, не крушила кассу, магазин.
Я работала в магазине с большой проходимостью и приличным рто, и вот поверь за день видела многое.Люди все разные.Ни чего не будет, я уже выше написала что ждёт продавца и покупателя.
нет конечно, просто кричала как оглашенная вот и все)))
много наверное неадекватных в магазин приходит?
Да. Обзываются, хамят, кричат, воруют, постоянные жалобы на гор.линию из за несоответствия цены, то электронные весы их овесили на 30 гр… Одна женщина воровала дезодоранты, поймали, кино как она ворует показали, службу безопасности вызвали, штраф она оплатила, а потом через месяц приходит в магазин и начинает орать как резаная, какая вонь, у вас везде просрок, и быстрее меня на кассе обслуживайте… И таких к сожалению много, иногда приходишь глаз дёргается
Права 1000 раз ваша подруга! Не можешь себя держать в руках, работай не с людьми а в подсобке. Я все время работала с людьми и как бы мне не хотелось послать на х… р я дипломатично им объясняла, что если они продолжат в том же тоне, мы прекрати общение и обсуждение. Если сообщали о возникшей проблеме вежливо предлагала решить проблему вместе. Ты работаешь твою мать с людьми, свое хабальство запихни в опу.
Абсолютно верно сделала
Такое поведение кассира неприемлемо. "Клиент всегда прав" ??♀️
И да, я знаю о чем я говорю, я работала в банке. И если бы я так повела себя с клиентом, то меня бы уволили
Как могут в супермаркете обсчитать на кассе, там все продукты по штрихкоду пробивают?
пробили товар по другой цене, заметила она только дома, вернулась
Кассир тут не причём, как занесли в базу товар так и пробили, если там все по штрихкодам было, но орать на покупателей тоже нельзя.
Я лет 15 назад зашла купить в магазине кусочек сыра, вышла из дома, взяла 1000 рублей. Взяла я сыр, молоко и что то ещё не существенное, и мне озвучивают цену 800 рублей. Я расплачиваюсь и ухожу. Прохожу метров 20 и думаю чет докера с меня взяли, возвращаюсь, спрашиваю а сколько стоит сыр? (хорошо чек взяла!)
А мне кассир нагло отвечает вот же у вас в чеке написано 680 рублей, я смотрю в чек мне пойму как кусочек сыра в 200 грамм может столько стоить!? Смотрю на сыр, а он расфасован и на нем приклеен стикер где указан штрихкод, вес и цена да килограмм! А внизу мелко- его стоимость согласно весу.
Я опять ее спрашиваю, уже тыкаю ей этот кусок сыра в глаза ? мол это не то что я должна заплатить. А она мне-вы что в школе не учились, вот цена( на 680 рублей тыкает мне), ну я тогда была молодая студентка с крепкими нервами и говорю вес надо умножить на стоимость за кг, тогда будет цена товара, она поняла что я не проглочу ее наглость и сразу-ой, столько пробиваешь за день, даже не заметила. Ага! Не заметила она, тетка 40 лет не заметила!
Спокрйно, вы даже не заметите, как они штрихкод другой пробивают, а дома в чеке разглядите совершенно другой товар
Притом тут кассир. Разбор даже в передаче был и снимали такую аферу скрытой камерой, как кассир в кулуарах сами новому сотруднику говорят, как они штрихкод другие пробивают, потом какие то махинации проводят и могут в кассе распровести этот товар что ли. Короче там все это мудрено объясняли. А человеку в чеке лишний товар короче пробит и в общей куче он может не заметить, что слишком много заплатил. А вот таких, кто замечает мало. Сейчас прога на телефоне есть, ходишь по магазину штрихкод сканируешь и кладёшь в корзину себе, и пока до кассы идёшь уже знаешь, сколько чек будет. Когда пробивается товар, в проге этой отображается чек оплаченный и с него какой то кэшбэк имеешь потом. Я скачивала, потом заморачиваться не захотелось. И вот кассир могут накодоться с этими штрихкодами тогда)
Думаю правильно что позвонила! Свои права надо отстаивать
Правильно сделала. При мне был случай в дикси, кассир парень (мусульманен) нервный часто работал и женщина пробивается у него, он закрыл чек, она говорит "молодой человек, дайте пожалуйста еще пакетик", он на нее давай орать, чем она раньше думала, она говорит хамить будете маме своей, он распсиховался "Ты с.у.ка мою мать не трожь,..." и кулаками по кассе стучать начал и психованный убежал с кассы в служебное помещение? она сразу позвала администратора, он извинился и этого психа уволили
Правильно подруга сделала, я ненавижу людей у которых своих проблемы какие-то и срываются на людей без причины!
А почему продавец так повела себя с вашей подругой ?
Подруга правильно поступила. На дураков ходят или их учат. Продавец находится при исполнении трудовых обязанностей, он обязан соблюдать закон, в частности ознакомить покупателя с инфо касаемо товара (инфо должна быть достоверной). Подругу обсчитали, чем уже нарушили её право и соот-но закон. Это, минимум, административка для продавца. Подруга попыталась защитить своё право, в результате чего было нарушено её другое право на достоинство и личность (хамство). Здесь, минимум, дисциплинарка. Каким будет результат? Зависит от продавца (главы магазина) и самой подруги. Глав может вообще ничего не сделать. Даст отписку типа наказал. Если глав заинтересован, то нерадивого сотрудника накажет. Даже если поговорит, это уже наказание. Как поступил глав можно будет понять через время. Если этот нерадивый также себя ведёт, опять же есть два варианта: 1. глав не поговорил; 2. глав поговорил, но сотрудник не понял. Если настроена решительно, то предпринять ещё одну попытку. А вот если уже на вторую нет реакции, то проще всего сменить магазин, соответсвенно о нём отзываясь (среди знакомых, в инете и пр.). Но это проще, а есть и другие варианты. Такие люди, как Ваша подруга, меняют мир и к лучшему.