Итак, мы уже умеем:
- хорошо и очень быстро ходить
- под настроение говорить сознательно Дай
- подносить у уху разные предметы, и говорить Да, имитируя телефон
- строить пирамидку из двух кубиков
- снимать колечки пирамидки по одному. старается нанизывать колечки
- класть шарики в отверстия игрушек, в которых эти шарики потом вылетают из другого места
- класть один предмет внутрь другого (например, птичку в пасочку или фасоль в тарелку)
- правильным концом ложки калупаться в тарелке (сам переворачивает ложку, если она не той стороной), п односить её потом ко рту
- пить из чашки, если мама держит
- пить из поильника
- играть на ксилофоне (больше нравится не бить, а водить палочкой из стороны в сторону)
- слезать с дивана и кровати по правильному (сначала ноги спускать, а потом на животе съезжать)
- залезать самостоятельно на лавочку в парке
- подниматься и спускаться самостоятельно по лестнице на ногах при наличии детских перил (или на четвереньках, если перил нет или они высокие)
- ползать на четвереньках очень быстро
- понимать слова Дай, Принеси, если у него в руках есть предмет
- отзывается на своё имя
- приходит, если позвать (под настроение)
- перекатывать мячик с другим человеком друг другу (руками)
- ходить за мячиком и бить его ногой (футбол)
- перелазить низкие препятствия (до уровня памперса) — обожает
что еще вспомню — добавлю
сладкий!!! молодчина какой!!!!