Девочки, если ребенок 3.5 года не очень хочет ходить на занятия, развивающие, его мало что там завлекает, частями вобщем, и большую часть он хочет с занятий уйти. Стоит ли еще его водить? Ходили 4 раза. Вроде занятия хорошие, мне нравятся, но не хочу его принуждать...
Как вобще понять? Или еще поводить… сколько еще смотреть ть то надо стоит или нет его таскать? Мне хюговорят типа поводи еще…
Комментарии
Актуальные посты
Ходили на музыку год. Не хотел. В этом году уроки брать не будем. Подожду пару лет. Чтоб охоту совсем не отбить.
Вы год ходили с не хотящим ребенком? Как это возможно?))) Он говорил что не хочет а вы его вели?)
Нет, там было всё нормально. Дома не хотел задания делать. Потом к концу года сказал, что не нравится ему.
Мой ходил в музыкальную школу, неинтересно было. Пошёл на хоккей — и прям глаза загорелись! Так что думаю, надо вам поискать что-то другое
Я с ним дома просто не занимаю сейчас можно сказать, приличное кол во времени
Я не мучала ребенка развивашками если ей не нравиться, в таком возрасте достаточно садика и дома с прогулками познавательными.
Дело в том я сама не могу с ним заниматься, поэтому и начала водить
Мы начали ходить в 2,10. Поначалу немного сидели и уходили, потом больше занимались, больше и в результате дочка очень полюбила занятия.
Если ребенку не интересно, зачем принуждать? Это же не спортивная секция, в которую лет с 7 можно принудительно водить.
А почему спорт — это обязательно принудительно??
Тоже интересно
Не обязательно. Многие родители не слушают желаний ребенка и принудительно ведут на спорт. Это мои личные наблюдения. Я инструктор по сноуборду и работаю с детьми от 5 лет.
Вот это ваше наблюдение очень правильное. Я вожу ребёнка на хоккей, и тоже наблюдаю, как многих детей заставляют через слёзы. Видно, что ребёнку это неинтересно и не подходит, но его всё равно ведут… Зачем?? Почему родители решают за детей, и не дают им самим сделать выбор. У всех же свои интересы, может он станет великим исследователем, или артистом, или инженером, или писателем… К спорту либо есть предрасположенность, либо её нет ...
Это я согласна, но у нас именно развивашки общие… там не именно художка к примеру, или спортивная секция а всего по немногу для общего развития, они там животных изучают… ну он их и так знает, невсех всех прям, но она там так интересно расказывает, про диких про домашних, потом работа с с этими тетрадями с заданиями, рисование, шнуровка, пазлы, музыка, там спортивные занятия присутствую… пластилин потом будет, лепка, разговорная речь, а точнее пока звуки они проходили… ну все в таком духе… я понимаю что ему может не все интересно… может пойже заинтересует… а как потом в школу? Тоже скажет не интересно учиться))))) блин, я не знаю даже, может я неправильно мыслю… может через годик попробовать поводить на общее развитие...
Какая разница, что какие-то дети будут знать 50 животных, а ваш ребёнок только 10?? Что от этого изменится? Потом всё выровняется...