Мы посетили несколько развивающих центров, мини-садиков. В одном из них столкнулась с тем, что успех малышей-оценивается. Т.е хорошо работал, танцевал и т.п-ставят пять( ну еще наклейку веселую).
Видела как расстраиваются малыши, Если им ставят четыре. Причем возраст от 1,3 до 4х лет. Ведь ( психическая) зрелость у них разная, темперамент, характер-у каждого свой. Одни своевременно выполняют все задания, кому-то надо «раскачаться». Я понимаю, что оценочной системы не избежать-впереди школа. Но мне кажется, что это неуместно делать в садике и т.п. Пусть будут наклейки разные, похвала должна быть, но не какой «ты молодец», а как хорошо у тебя получается. С другой стороны как мы будем относится к этой системе, скорее всего так и наши дети будут это воспринимать.
мы идем в центр, в центре несколько групп моя будет ходить в свою группу от 1,5 до 2 лет, методика и подход понравился! каждого тормашат и развивают!!!
Я вообще теперь не знаю куда вести… Целью у меня стоит-общение Евы с детками. Не знаю… может я эту проблему себе выдумала. Но в обычный садик оформить не скоро получится.
Ну вот для меня вопрос принципиальный, абы куда не хочу водить ребенка. Родственники некоторые уже крутят пальцем у виска) Вроде как у меня большие запросы и т.п. А запросы как раз таки у меня минимальные-хочу чтобы ребенок умел жить в коллективе, получал коммуникативные навыки со сверстниками. Ведь умением общаться в живую-мало кто одарен)
Детская площадка во дворе для таких целей не подойдёт?
Подойдет, если она есть во дворе)
а вообще хорошая система с наклейками. Знаю, в штатах давно практикуется успешно. Ну года в 1,5-2 рановато, наверное, а вот лет с 3-4 можно
ну дык их система с наклейками-не оценивает умственную и любую другую способность. Это система поощрения.
ну так а разве вы не такую систему описали?
плохо, наклейки нужно давать всем.
в принципе — оценивать необходимо. то есть обращать внимание на работу ребенка и комментировать ее. и поощеряить. но вот в какой форме это делать это конечно вопрос. с другой стороны нельзя не указывать и на то, что ребенку следует стараться, чтоб становиться лучше. поэтому если педагог грамотный, то детейи оценка не травмирует.
Жесть. Я считаю это неправильным.
мне кажется рановато для такого возраста… Либо это должно быть дифферцировано-для шустрых деток одна система, для медлительных другая.Иначе одни будут постоянными гениями, а другие лузерами, что потом выльется в психологические проблемы, отобьют всякое желание.Один ребенок захочет стремиться к лучшему результату, а другой забьет.А в таком возрасте детки очень хотят быть хорошими и ждут похвалу.
Отношусь негативно, рановато для оценок. Так и стремление что-то делать можно отбить.
это развитие лидерских качеств (кому они нужны — эти лидеры в таком количестве). С другой стороны лучше оценки по уму чем по красоте на конкурсах красоты
у нас в развивающем центре всех хвалят — кто быстро все сделал и бесится за скорость, кто скрупулезно до конца копается — за целеустремленность )
мне б это тоже не понравилось. глупость какая-то. мы ходит для равлечения туда, а не учиться. честно ничего нового моя дочь не услышала и не увидела в развивающем центре, ещё б её там оценивали-бред
Я не знала об этом. Спасибо за наводку))
А как вы можете аргументировать это? Я для себя сделала выводы, но интересно как другие люди воспринимают?)
+++