О МАЛЫШЕ С 1 МЕСЯЦА

  • В ПОЛОЖЕНИИ НА ЖИВОТЕ МАЛЫШ ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ,ПЫТАЕТСЯ ЕЕ УДЕРЖАТЬ.
  • СЛЕДИТ ЗА ДВИЖУЩИМИСЯ ПРЕДМЕТАМИ.
  • НЕДОЛГО СОСРЕДОТОЧИВАЕТСЯ НА ЗВУКАХ И ГОЛОСАХ, ВЗДРАГИВАЕТ ОТ РЕЗКОГО ЗВУКА, ОТКРЫВАЕТ РОТ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НЕМУ ВЗРОСЛОГО (РОТОВОЕ ВНИМАНИЕ)
  • ПРИСЛУШИВАЕТСЯ, ПРОИЗНОСИТ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗВУКИ, КРИЧИТ.
  • К КОНЦУ ПЕРВОГО МЕСЯЦА У МАЛЫША ФОРМИРУЕТСЯ ТУЛОВИЩНАЯ ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ – ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ СТОП РЕБЕНКА С ОПОРОЙ ОТМЕЧАЕТСЯ ВЫПРЯМЛЕНИЕ ГОЛЛОВЫ.

ОБСЛЕДОВАНИЯ:


ПЕДИАТР, НЕВРОПОТОЛОГ, ОРТОПЕД, ДЕТСКИЙ ХИРУРГ, УЗИ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ, УЗИ ПОЧЕК, УЗИ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ, ЭКГ, ОФТАЛЬМОЛОГ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ.



МНЕ 2 МЕСЯЦА

  • МАЛЫШ УЖЕ УМЕЕТ УЗНАВАТЬ СВОЮ МАМУ ПО ЗАПАХУ. ТЕМБРУ ГОЛОСА, ПОВОРАЧИВАЕТ НА ЗВУК ГОЛОВУ
  • В ПОЛОЖЕНИИ НА ЖИВОТЕ ХОРОШО ДЕРЖИТ ГОЛОВУ, УДЕРЖИВАЕТ ВЛОЖЕННУЮ В РУКУ ИГРУШКУ
  • УЛЫБКА ПОСТЕПЕННО СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНОЙ, ОСМЫСЛЕННОЙ, И С 8 НЕДЕЛЬ УЖЕ МОЖНО ОТЧЕТЛИВО ЗАМЕТИТЬ ЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ВЗРОСЛОГО
  • НАЧИНАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПО КРАЙНЕ МЕРЕ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ
  • ФИКСИРУЕТ ВЗГЛЯД, СЛЕДИТ ВЗГЛЯДОМ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ ЛЮДЕЙ, РАССМАТРИВАЕТ ЛИЦО МАТЕРИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В БЕЛО-ЧЕРНОЙ ГАММЕ, МОЖЕТ СОХРАНЯТЬСЯ НЕПОСТОЯННОЕ КОСОГЛАЗИЕ
  • НАЧИНАЕТ ГУЛИТЬ

ОБСЛЕДОВАНИЕ:

ПЕДИАТР

МНЕ 3 МЕСЯЦА


  • ЛЕЖА НА ЖИВОТЕ МАЛЫШ УДЕРЖИВАЕТ ГОЛОВКУ, А ТАК ЖЕ ОПИРАЕТСЯ НА РУКУ ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ.ХОРОШО ДЕРЖИТ ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВУ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
  • РАССМАТРИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ, ПЛАВНО СЛЕДИТ ЗА НИМИ. ПЫТАЕТСЯ ЗАХВАТИТЬ ВИСЯЩИЕСЯ ПЕРЕД НИМ ИГРУШКИ, ОЩУПЫВАЕТ СВОИ РУКИ.ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ ЗА РУЧКИ ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ
  • «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ»-УВИДЕВ ВЗРОСЛОГО ИЛИ ИГРУШКИ УЛЫБАЕТСЯ, ДВИГАЕТСЯ, ГУЛИТ НАРАСПЕВ, ПЫТАЯСЬ ПОДРАЖАТЬ ИНТОНАЦИЯМ ВЗРОСЛЫХ; УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ СИТУАЦИИ
  • МАЛЫШ С ЭТОГО ВОЗРАСТА НАЧИНАЕТ ОСВАИВАТЬ НОВУЮ ЭМОЦИЮ-СМЕХ.ОТЫСКИВАЕТ ИСТОЧНИКА ЗВУКА И ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ, СЛУШАЕТ МЗЫКУ
  • ВСЕ БОЛЬШЕ СПИТ НОЧЬЮ И ВСЕ МЕНЬШЕ-ДНЕМ

ОБСЛЕДОВАНИЯ:

ПЕДИАТР, НЕВРОПОТОЛОГ, ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ, КРОВИ.


МНЕ 4 МЕСЯЦА

  • РЕБЕНОК СОВЕРШАЕТ ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЙ ГОЛОВОЙ. ПОВОРОТЫ СО СПИНЫ НА БОЧОК
  • ЛЕЖА НА ЖИВОТЕ ОПИРАЕТСЯ НА РУКИ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ
  • УЗНАЕТ ЛЮДЕЙ, РАЗЛИЧАЕТ ГОЛОСА БЛИЗКИХ
  • «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ», СМЕХ, ГУЛЕНИЕ.ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО ИСПУГА.НАЧИНАЕТ СМЕЯТЬСЯ КОГДА ЕМУ ХОРОШО, И ПЛАКАТЬ КОГДА ЕГО ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ.ПЛАЧ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ «ЧЕЛОВЕЧНЫМ2, ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ СЛЕЗЫ
  • ТЯНЕТСЯ И ЗАХВАТЫВАЕТ ИГРУШКУ ДВУМЯ РУКАМИ.ОЩУПЫВАЕТ РУЧКИ, ТЕЛО.ПЫТАЕТСЯ СХВАТИТЬ И ПОТЯНУТЬ В РОТ ВСЕ, ДО ЧЕГО СМОЖЕТ ДОТЯНУТЬСЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ:

ПЕДИАТР

МНЕ 5 МЕСЯЦЕВ

  • СОВЕРШАЕТ ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЙ ГОЛОВОЙ.ПОВОРОТЫ СО СПИНЫ НА БОЧОК
  • СХВАТЫВАЕТ И УДЕРЖИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ ВСЕЙ КИСТЬЮ, УЧИТСЯ СОЗНАТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ РАЗГИБАНИЕМ СВОИХ ЛАДОШЕК, ДВУМЯ РУКАМИ ДЕРЖИТ БУТЫЛОЧКУ
  • ЛЕЖА НА СПИНЕ ОПИРАЕТСЯ НА КИСТЬИ РУК, ВЫСОКО ПОДНИМАЯ ПЛЕЧИ.ПРИ ПОЯГИВАНИИ ЗА РУЧКИ-ПРРИСАЖИВАЕТСЯ
  • ОТЛИЧАЕТ ЧУЖИХ, МОЖЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РАЗХЫХ ПРЕДМЕТАХ ПОПЕРЕМЕННО
  • ГУЛЕНИЕ, НАЧАЛО СЛОГОВОЙ РЕЧИ, ПОЯВЛЯЮТСЯ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, ПЫТАЕТСЯ НА „СВОЕМ“ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С ИГРУШКАМИ, ВЗРОСЛЫМИ
  • ИСПУГ, СМЕХ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВКА ( ПРИ ВИДЕ НОВОЙ ИГРУШКИ, НЕЗНАКОМОГО ЛИЦА НАСТОРАЖИВАЕТСЯ, ЗАМИРАЕТ, А ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЖИВЛЕНИЕ ИЛИ РЕАКЦИЯ СТРАХА)

ОБСЛЕДОВАНИЕ:

ПЕДИАТР

МНЕ 6 МЕСЯЦЕВ

  • РЕБЕНОК ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ С ЖИВОТА НА СПИНУ, ПОДПОЛЗАЕТ, ПЫТАЕТСЯ СИДЕТЬ, ОПИРАЯСЬ НА РУКИ
  • ХВАТАЕТ И УДЕРЖИВАЕТ ИГРУШКИ СВОЕЙ КИСТЬЮ, ВЫПОЛНЯЕТ СИММЕТРИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ОБЕИМИ РУКАМИ, ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ИЗ ОДГОЙ РУКИ В ДРУГУЮ И ВЫБРАСЫВАЕТ ИГРУШКИ
  • УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА, ГОЛОСА.ТЯНЕТСЯ К ОБЩЕНИЮ СО ВЗРОСЛЫМИ, ПОНИМАЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ЖЕСТЫ.ЗНАЕТ СВОЕ ИМЯ, БЕЗОШИБОЧНО УЗНАЕТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗНАЕТ НАЗВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРЕДМЕТОВ.МОЖЕТ ВЫРАЖАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЭМОЦИИ, ПОДКРЕПЛЯЯ ИХ МИМИКОЙ
  • ИЗДАЕТ МНОГОСЛОЖНЫЕ ЗВУКИ, ПОДОЛГУ МОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ САМ С СОБОЙ
  • ЕСТ С ЛОЖКИ.СНИМАЯ ПИЩУ ГУБАМИ.МОГУТ НАЧАТЬ ПРОРЕЗЫВАТЬСЯ ЗУБЫ

ОБСЛЕДОВАНИЯ:

ПЕДИАТР, НЕВРОПАТОЛОГ, ОРТОПЕД, ОФТАЛЬМОЛОГ, ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ



МНЕ 7 МЕСЯЦЕВ

  • МАЛЫШ СИДИТ САМ ИЛИ ОПИРАЯСЬ НА РУКУ, ПЫТАЕТСЯ ПОЛЗАТЬ, СТОИТ С ОПОРОЙ
  • ИСПОЛЬЗУЕТ „ПИНЦЕТНЫЙ ЗАХВАТ“ (БЕРЕТ МЕЛКИЕ ПРЕДМЕТЫ ДВУМЯ ИЛИ ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ).ОЦЕНИВАЕТ РАЗМЕР ПРЕДМЕТА НА ГЛАЗ, СОИЗМЕРЯЕТ ЕГО ЗАХВАТ.ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ, ПЫТАЕТСЯ ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
  • ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЛЕПЕТ
  • РАЗЛИЧАЕТ ИНТОНАЦИЮ ГОЛОСА, ПОНИМАЕТ КОГДА ЕГО ХВАЛЯТ ИЛИ РУГАЮТ.РЕАКЦИЯ СТРАХА СМЕНЯЕТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ
  • НАЧАЛО ПРЕДМЕТНОГО МЫШЛЕНИЯ.УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ: РВЕТ ЛИСТЫ БУМАГИ.РАЗВЯЗЫВАЕТ ЛЕНТОЧКИ, ВЫБРАСЫВАЕТ ИГРУШЕИ ИЗ КРОВАТКИ

ОБСЛЕДОВАНИЕ:

ПЕДИАТР

 




АЛИНА
521114

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
АЛИНА
ПОЖАЛУЙСТА
Пожаловаться
sial
спасибо!  то, что нужно)))