Ситуация такая. 15 сентября я заказываю несколько позиций, в том числе и дешевый набор косметики (13 позиций за 300 руб по акции), еще заказала тоналку, набор для душа, блеск для губ. Итого вышло чуть больше 1500 руб, еще и 2 подарка (сумку и коробку-сюрприз). Оформила заказ, заплатила карточкой, прислали они мне на почту подтверждение моего заказа. На следующий день я зашла там же на сайте в отдел отслеживания заказа, и онн мне выдает ошибку… Тут я обратила внимание, что у меня в корзине опять какие-то товары… Захожу, а там тоналка, набор для душа, блеск для губ, НЕТУ набора по акции, НЕТУ сумки и коробки-сюрприза. Значит, я так поняла, что мне не хватило по акции набора, подарков я тоже лишилась тем самым (теперь они предлагают в подарок часы), и ОПЯТЬ предлагается мне за все заплатить!!! Простите, а в прошлый раз я за что заплатила??? В общем, кто в курсе — что за фигня и что мне делать?
Ив Роше, кто заказывает с сайта, подскажите
Комментарии
Актуальные посты
игры для 4-х месячного ребенка
имнена по святцам
имнена по святцам
позвони по горячей линии ми все разузнай, можно вопрос не в тему, а ссылку можно этой косметики где вы заказываете?
в гугле — ив роше официальный сайт (за ссылку забанят)
У меня точно так же было! Вот недавно получила посылку, все на месте было! Если на почту пришло подтверждение, то все нормально. Про отслеживание я тоже не поняла сначала, написала им письмо, о том, что не могу отследить заказ. Мне ответили, уточнили мой клиентский номер и все ок!)
ясно, спасибо, попробую все же позвонить (вчера звонила, у них не работала система)
ага, ну удачи!)
позвани им по горячей линии (там звонок должен быть бесплатный) и попроси вернуть деньги просто....
нету… только письмо на элку
ну как не сняли))))) смс пришла о том, что сняли
так ты и спрашивала про это снятие?))) да, да, пришла смс
да пипец… ща позвонила им… у них не работает в данное время система, и они не могут ничего посмотреть((( буду донимать дальше..
вот, и.диотка… не увидела другие способы оплаты… Но они должны же были на этот случай рассчитать действия… а они мне даже письма не прислали. что он оказался не укомплектован(( сижу сама догоняю… разве так правильно??
Тань, ну как не отправила… А заплатила я за что? Ведь оплата в конце заказа, да и мне прислали номер заказа и подтверждение, что заказ принят. Я так поняла, что он не укомплектован оказался (ну не хватило на всех подарков)
Мне кажется, что все нормально. Я тоже обращалась в службу поддержки с подобным вопросом. Мне посоветовали просто очистить корзину. Кстати, заказ тот уже пришел. Если пришло подтверждение о том, что заказ принят, значит он придет. Вот здесь не пробовала проверять статус посылки? Мне тоже очень долго собирали эти посылки с 13 средствами по акции. Сейчас статус — в процессе подготовки. Все оплачивала также заранее, по вебмани.
Очень удобно получать, оказывается, в постамате — в Славянском дворе стоит автомат.
да, да, указывают вот что
К сожалению, мы не можем найти Ваш клиентский счет в системе.
Пожалуйста, проверьте Ваши данные или свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов.
Вот это непонятно. Но если пришло подтверждение о том, что заказ принят, то можно надеяться на лучшее. То, что в корзине товары остались, ни о чем не говорит. Лучше всего позвонить все-таки операторам, выяснить ситуацию. У них как в КГБ — я только набираю номер, а они уже «Здравствуйте, Ольга» — то есть все данные уже высвечиваются.
я всегда заказываю, но оплачиваю при получении на почте и ни разу такого не было
пшите в службу поддержки. Мне как-то что-то не доложили… я писала письмо с подробным описанием, так они потом прислали с извинениями, доложили еще подарок какой-то и все уже бесплатно
Я заказываю часто но оплачиваю всегда при получении посылки на почте.Подарки всегда приходят.
да и.диотка я… не увидела другие способы плателей..
никогда не оплачивала сразу. все оплачивала по факту когда коробка приходила. когда вы заплатили вам должен был выйти номер вашего заказа. вот его и проверяйте
вот по нему и проверяю… пишут
К сожалению, мы не можем найти Ваш клиентский счет в системе.
Пожалуйста, проверьте Ваши данные или свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов.
напишите в службу поддержки письмо с подробным изложение ситуации, ответят или позвоните
написала — молчат
тел платный? там с кодом Москвы… еще и за звонок платить
написала… молчат, буду пока ждать… спасибо)