Начали ходить в сад. День второй.
Идем из сада, я, начитавшись умных статей по детской психологии, расспрашиваю ребенка о том, что там было… отвечает сдержанно: были на музыке, пели/танцевали, песню пели про дождик, слова в песне были «Кап, кап, кап...», потом лепили куличики в песочнице.
Дочка в сад брала любимую свою игрушку, маленького пингвиненка Ло-ло… с ним там и ходила… ну, думаю, сейчас психологией блесну!
Я: «Улечка, а что Ло-ло видел? С кем познакомился? Может он нам расскажет?»
Ульяна, явно недоумевая, пожимает плечами, разводит руки...: «Мама! Но Ло-ло же не умеет разговаривать! Он же игрушка!!!»
Я — ЛОХ, все детские психологи — ЛОХИ!!!)))))))))))
дочка умничка !!!!!!!!!!!!!
А я вчера забрала ребенка со школы. Им вместо оценок дают колокольчики. На бумажке распечатан колокольчик. Их нужно собирать до конца четверти, потом будут подсчитывать у кого больше. Спрашиваю, получил колокольчики. Да, 4 штуки. Тебя спрашивали? Или тетрадь проверяли? За что дали колокольчики?
В ответ удивленный сын. ну как за что? За то что я умный…