Покупка продуктов в интернет магазинах. Расскажу свою историю...
У нас в Казахстане есть один сайт такой ( название указывать не буду, но думаю многие его знают. Название идёт от тыквенного растения). Так вот с мая месяца заказываю продукты на этом сайте, точнее в приложении. Цены, в принципе, как и в супермаркете, некоторые продукты даже дешевле, это ➕. В первое время все было идеально, всегда свежие продукты, бонус 3% от покупки➕. Но в последний месяц заметила я, что сервис значительно испортился: продукты то не спелые, то не свежие. Мясо в последний раз привезли какими-то обрубками, хотя я заказывала мякоть говяжью, не за копейки… Курьеры приезжают намного позже указанного времени. И ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ, так это то что они никогда не возвращают остаток суммы! Я всегда оплачиваю картой, и если в заказе происходит разница в меньшую сторону, чем оплачено, они должны вернуть эти деньги… Звонила в поддержку, общалась, говорят: все поступит на карту в этот же день, и что-то нефига… Просто обидно иногда, там значительная сумма выходит. Да даже если и по 2000 разницу считать, то 2000*2 раза в неделю *4 недели, то уже выходит, как минимум 16 000… в общем я разочарованна…
решили с мужем снова перейти на обычные супермаркеты…
Комментарии
Актуальные посты
Мне важно самой смотреть и выбирать, я например так не могу покупать, иногда покупаю одежду на проверенных сайтах, где уже знаю размеры и прочее.
Я тоже одежду заказываю на сайтах типа Ламоды. Там есть примерка и в случае чего можно отказаться)
Не знаю про такой сайт)) у нас нет покупок через интернет, а так хотелось бы, сейчас было бы кстати
Возможно этот сайт только в алматы)