Начало тут…
Ну что, сходила я сегодня к ним. Со мной была мама, потому что номер на нее зарегистрирован. Просто сказать, что ушли мы в полном шоке — это ничего не сказать! Итак, мой разговор с девушкой-консультантом (ДК)
Я: "6 сентября с утра делала детализацию, и обнаружила, что с моего баланса снимается ежедневно по 5 рублей за какую то Викторину"
ДК попросила мой номер, и проверив по своей базе сообщает мне… ТАДАДАДААААМ: "Девушка, у вас никаких викторин не было подключено!" (да еще так по хамски мне это сообщила, показывая, что это я мошенница пришла порочить честное имя великого билайна
) "Да, и еще, вы говорите, что снимают по 5 рублей, а вообще то эта викторина стоит 19!!!" (какое счастье что с меня по 5 рублей снимали!) Мы с мамой в ступоре
Мама говорит, что не ожидала такого поворота, я на весь зал заявила: "ОГО! А тут мошеничеством попахивает!" Вообщем, сказала я это, чтобы все клиенты вокруг слышали. И продолжаю: «Давайте жалобный лист, будем оформлять» На что она мне сказала (ухмыляясь, бл*, реально бесило то, что она со мной как с дурой общалась!): "Я конечно вам дам жалобный лист, но поверьте это ничего не изменит, такие ситуации даже не рассматриваются!"
Ну я ей: "Давайте давайте, разберемся"
Вообщем, заполнили мы бланк, отдали ей, она сделала копию, подписала его (вообщем сделала все то, что отказывалась делать та мымра в пятницу!). И отдала нам. Так еще сообщили, что жалоба будет рассмотрена в течении 3 недель, а чаще всего ответ можно получить уже на третьи сутки! А та зараза утверждала, что в течении 6 месяцев! ВОООТ СЦУКА!!!
Мы уже собрались уходить, как мама решила написать еще одну жалобу — ведь билайн не только мне насолил. У нее инет на телефоне — с абонентской платой каждый месяц, а с нее помимо этого снимали каждый день за инет! Вот такой он сЦуко заботливый билайн
Ну так вот, пока она оформляла еще одну жалобу, я вспомнила, что у меня на почте лежит копия детализации с 6 сентября. Зашла, скачала, проверила и ***! там указана Викторина! Подхожу обратно к девушке, тычу ей в нос, а она аж расстерлась
ДК: "Ой, видать у меня это не отображается, ну вы не волнуйтесь, вашу жалобу направят в отдел по работе с клиентами" (и главное такая миленькая сразу)
Вообщем, я довольная, что смыла улыбку с ее лица, отошла к моей вездесущей Катерине)
Ладно, но ведь на этом мое «счастье» не заканчивается! Прихожу домой, заказываю детализацию, там благо моя Викторина все таки числиться… Но выявляется другой факт. У МЕНЯ СМСки по 6,60 РУБЛЕЙ!!!!!! Я хренею
Девочки, мои смски считаются как ммски!!! Жесть короче, я не представляю сколько они на мне заработали!!!
И точно знаю, что не телефон в этом виноват… А на сайте, описания моего тарифа нет
Позвонила им, оказалось первое сообщение в день — 6,60, а остальные бесплатно, вот вопрос — КАКОГО Х мне такое счастье нужно, если я смсками вообще не пользуюсь??
вот поэтому я отказалась от билайна в свое время, оч дорогая связи, да и качество оставляет желать лучшего, особенно интернета :)
кошмар!!! вот уроды!!! такие блин все умные, всегда нас дураками пытаются выставить!!! меня эт тоже бесит!!! я представляю ее лицо, когда ты ей детализацию показала!!! молодец!!!
Их по моему так и учат, что они умняхи, а клиенты отсталые существа
да блин… я думаю, ты добьешься справедливости!!! моя подруга у мегафона 30тыс отсудила)))так что главное-не сдаваться!
вот так подруга!))
Блин, у меня 300 рублей, тут лишь гордость и честь затронуты по сути
да не, у нее по сути тоже небольшие деньги сперли. за интернет снимали втихую. ну около 1,500р в общем накапало в общем. так ей и за моральный ущерб и судебные издержки еще выплатили)))так что если что-требуй возмещения морального ущерба)))
ахах, с учетом того, как со мной их консультанты общались, да и с каким лицом я сидела перед компом когда обнаружила что у меня деньги капали — это точно, еще какой моральный ущерб)
все равно пусть платят за свое воровство!!! а то привыкли чистенькими из воды выходить!
Только из за этого и хочется их на чистую воду вытащить
молодец! удачи! жду продолжения!
Спасибо! Надеюсь будет Хэппи Энд)
Люб, а что за тариф у тебя? мне билайн тоже поднадоел, но все мои претензии они рассматривали без проблем, тебе просто хамка попалась по ходу
Сенсация + Вот думаю переходить, буду думать) Есть идеи перейти на Все включено.
у меня тоже сенсация, я вот проверила в личном кабинете, вроде ничего лишнего нет, а у теб в личном кабинете высветилась эта викторина? или она скрытая бывает, чего то я тож засомневалась, блин деньги сквозь пальцы утекают
в том то и дело что ее нет в личном кабинете, только детализация нам в помощь.
закажи, бесплатная вещь
это только в гл офисе или в любом?
это на сайте, так что дома можешь ее заказать)
подскажи куда натыкать, что то не нашла)
В личном кабинете, с правой стороны — заказать детализацию, там выбираешь нужный тебе период — день, неделя месяц и в каком варианте скачивать...
я чего то не пойму у нас внутри сети, не бесплатно сейчас? и прикол
Входящий звонок за 2 минуты -29 рублей это как?????????????)гоню, это роуминг был) но блин раньше было бесплатно внутри сети, что за фигня(
Нее, там вроде как первая минута или две оплачивается, а потом бесплатно)
а смс 6,6? что то круто, у тебя как?
тоже в шоке была)
это скорее для тех кто является ярым любителем смсить… Первая смска 6,60, а остальные в течении дня бесплатно)
пипец, блин легче звонить)
вот по тихушке так с каждого и загребают миллиарды
Со 100 человек, уже 30 тысяч будет
а нас таких абонентов пара миллионов точно будет 
ой блииин!!! уроды! буду в следующем году оператора менять с сохранением номера
Если такое будет возможно, то я тоже перейду к другому оператору
с января 2014 вроде обещают такое, за 100 руб. всего
Эх, Юляш, нам много чего обещают)
Не, мне будь в курсе по душе) а вот смски — 6,60. Я их практически не пишу, чтобы столько платить)
ой пипец — а на самом сайте не писала жалобу?
про сам сайт не думала, ну вообщем, если в течении трех дней новостей не будет, буду в Москву звонить, на их единый номер
да можно позвонить! но как нам на работе говорили лучше писать, ибо со слов ни чего не докажешь! напиши им петицию прекрипи файлы с детализации!
Уже который раз нарываюсь на то, что звонили и им вернули деньги — надежда умирает последней, тем более я так это не оставлю, пока все способы не перепробую
правильно зодолбай их!
Да вот же, она увидела, что Викторины нет в ее детализации, и решила, что это я мошенница, вот и заХАМячила
фу как неприятно(((((((
Вот вот, гадко и не приятно
козлы.
ахеревшие!!!!!!
еще какие
Гады! А я не могу заказать детализацию. Еле зашла в ЛК, и все! Страница временно недоступна
Жесть, еще и сервис тупит
вот же
не знаешь, смартс еще работает?)))
У моей мамы кстати смартс))) муж говорит что офис на лычманова вроде...
Вот я знаю, что он там был) Оказывается жив еще))
Бедные консультанты, чего они там только не получают от нас за мошенечество билайна