Достали!

Мегафон достал названивать. Я беру трубку, там автоответчик. Я не могу слушать автоответчик так долго, чтобы дождаться оператора. Да и нафиг мне это? Я на работе, звонят. Отдыхаю, звонят. Задолбали. Чё делать то? У меня на номере 3 дня просрочка платежа.200 р. Я сейчас номером не пользуюсь, поэтому не оплатила. Как начну, так сразу и оплачу. Неужели из-за 200 р столько названивают? Щас опять звонили, только с номера +923

Достали!

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина

Ну подожди один раз оператора.или сама позвони.проблем то

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Екатерина 

Да некогда было.

Пожаловаться
Мама Белка

перестанут, то типа в прокуратуру и в суд пойдешь… 200р.это не 2000, не 20000 и 200000р. Что за н?х.за 200р.? Они издеваются?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Мама Белка 

По скрину видно, что каждые полчаса, а то и чаще звонят. Муж говорит, что это программа. Но за автоответчиком обычно следует оператор.

Пожаловаться
Мама Белка
MamaMia ЗD 

Какая разница программа или нет? Каждые полчаса трепать нервы человеку? Пусть настроят свой автодайлер с IVR в соответствии с законодательством и все ибо На.х тогда такой оператор, который мозг ипет?

Пожаловаться
Мама Белка

статьи при желании им дать встряску уйма, совсем в край очешуели

Пожаловаться
Лидия

А что хотят то, чтоб оплатили?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Лидия 

Не знаю.

Пожаловаться
Лидия
MamaMia ЗD 

Сходите в офис и спросите как избавиться от этих звонков

Пожаловаться
Мама Белка
MamaMia ЗD 

Напиши им претензию с обратную связь и что пожалуешься на них в Роспотребнадзор (можно через сайт жалобу отправить) и в м министерство связи и наглость такую как рукой снимет, а если не

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Мама Белка 

А вообще причина какая-то должна быть для таких звонков? Не из-за 200 р же?

Пожаловаться
Мама Белка
MamaMia ЗD 

Ну если в банках преколлекшен мягко "напоминает" о грядущей оплате, то и коллекшен при незначительном долге тоже долбит, т.к.за 1р.там штрафы нехилые. Но! на законодательном уровне ФЗ относительно банковских коллекторов ограничения не более 3 раз в день и только в определённые часы суток по местному времени. Здесь тоже должны быть ограничения ибо слишком много звонков, перебор

Пожаловаться
Мама Белка
Лидия 

Я в таких случаях не спрашиваю, а уже требую. Конечно б, после оплаты юридически имею право возмущаться подобным выходкам со стороны оператора услуг связи.

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Мама Белка 

Я обычно терпеливая. Но если меня допекут, то получат

Пожаловаться
Лидия
Мама Белка 

Ну что вы можете потребовать от девочек в офисе продаж по этому вопросу? А прийти и начать разговор со скандала, в этой ситуации, не вижу смысла.

Пожаловаться
Мама Белка
Лидия 

Выдать книгу претензий с печатью, зафиксировать где только можно претензию как минимум

Пожаловаться
Мама Белка
MamaMia ЗD 

ну вот как на юридических основаниях многое им можно навтыкать причём законно и обоснованно

Пожаловаться
Лидия
Мама Белка 

А не лучше ли сначала постараться спокойно выяснить причину звонков?
Ну поскандалите, напишите в книгу ОФИСА ПРОДАЖ иии?))

Пожаловаться
Мама Белка
Лидия 

А причём скандал-то тут? Вы умеете требования выдвигать, заставив себя слушать без скандала? Я да. А если для Вас мерещится скандал, то это Ваша проблема ?♀️