Мегафон достал названивать. Я беру трубку, там автоответчик. Я не могу слушать автоответчик так долго, чтобы дождаться оператора. Да и нафиг мне это? Я на работе, звонят. Отдыхаю, звонят. Задолбали. Чё делать то? У меня на номере 3 дня просрочка платежа.200 р. Я сейчас номером не пользуюсь, поэтому не оплатила. Как начну, так сразу и оплачу. Неужели из-за 200 р столько названивают? Щас опять звонили, только с номера +923

Ну подожди один раз оператора.или сама позвони.проблем то
Да некогда было.
перестанут, то типа в прокуратуру и в суд пойдешь… 200р.это не 2000, не 20000 и 200000р. Что за н?х.за 200р.? Они издеваются?
По скрину видно, что каждые полчаса, а то и чаще звонят. Муж говорит, что это программа. Но за автоответчиком обычно следует оператор.
Какая разница программа или нет? Каждые полчаса трепать нервы человеку? Пусть настроят свой автодайлер с IVR в соответствии с законодательством и все ибо На.х тогда такой оператор, который мозг ипет?
статьи при желании им дать встряску уйма, совсем в край очешуели
А что хотят то, чтоб оплатили?
Не знаю.
Сходите в офис и спросите как избавиться от этих звонков
Напиши им претензию с обратную связь и что пожалуешься на них в Роспотребнадзор (можно через сайт жалобу отправить) и в м министерство связи и наглость такую как рукой снимет, а если не
А вообще причина какая-то должна быть для таких звонков? Не из-за 200 р же?
Ну если в банках преколлекшен мягко "напоминает" о грядущей оплате, то и коллекшен при незначительном долге тоже долбит, т.к.за 1р.там штрафы нехилые. Но! на законодательном уровне ФЗ относительно банковских коллекторов ограничения не более 3 раз в день и только в определённые часы суток по местному времени. Здесь тоже должны быть ограничения ибо слишком много звонков, перебор
Я в таких случаях не спрашиваю, а уже требую. Конечно б, после оплаты юридически имею право возмущаться подобным выходкам со стороны оператора услуг связи.
Я обычно терпеливая. Но если меня допекут, то получат
Ну что вы можете потребовать от девочек в офисе продаж по этому вопросу? А прийти и начать разговор со скандала, в этой ситуации, не вижу смысла.
Выдать книгу претензий с печатью, зафиксировать где только можно претензию как минимум
ну вот как на юридических основаниях многое им можно навтыкать причём законно и обоснованно
А не лучше ли сначала постараться спокойно выяснить причину звонков?
Ну поскандалите, напишите в книгу ОФИСА ПРОДАЖ иии?))
А причём скандал-то тут? Вы умеете требования выдвигать, заставив себя слушать без скандала? Я да. А если для Вас мерещится скандал, то это Ваша проблема ?♀️