Так вот, резюме проведенного с данным «врачом» диалога: воды зеленые, кислородное голодание, беременность плохая, роды плохие, с ребенком неизвестно что. Точнее ей было известно, но мне не обязательно было знать, ведь если сразу сказать что с ребенком, можно и бунт мне поднять, какого хрена они 3 дня бездействовали. В общем вышла я все также в слезах, без каких-либо объяснений, вся облитая грязью, с бешеным чувством вины не понятно за что, обидой на несправедливость.
В палате со мной лежала девочка, подруга неонатолога, которая осматривала наших детей, видела всю ситуацию со стороны, видела как я бегала за врачами, как умоляла их посмотреть ребенка, видела и слышала как и что отвечала мне педиатр. Естественно она всем этим и поделилась с ней. После обеда этого же дня пришла неонатолог Аня. Очень извинялась за неадекватное и ужасное поведение врача, объяснив, что у них поступил тяжелый ребенок, куча нервотрепки и естественно данное поведение педиатра она списывает на это. Объяснила что якобы такое бывает, что с ребенком все нормально и в порядке, а потом наступает кризис, который не каждый ребенок выдерживает и наступает криз. Ничего вразумительного… Никаких диагнозов, ничего по-существу. Единственное, что сказала, что у ребенка вялые рефлексы и она постоянно в полусне. Кислородом, говорит, подышит, и мы тебе ее часа через 2 принесем. Это был понедельник. Выписывают они меня во вторник. То есть все хорошо, выпишем, все будет нормально. Девочки, запомните, они хотели нас выписать.
Через 2 часа я уже обивала пороги детского отделения, с немым вопросом почему не приносят. Неонатолог Аня бегала от моего умоляющего взгляда наконец-то вышла и сказала: Наташа, ты успокойся, мы тебе ее не принесем, сейчас была кратковременная остановка дыхания. У меня подкосились ноги. Ни о какой выписке не может быть и речи, ты же понимаешь, скорее всего вас переведут в детскую больницу. Я чуть не упала, по моему выражению лица, она явно поняла, что в наших детских педиатров я просто не верю, и сейчас закачу скандал. Я позвоню в Барнаул, в детскую краевую, договорюсь, возможно там есть места и вас примут.За это я ей безумно благодарна, прям готова в ноги поклониться, даже представить страшно, что было бы если, они нас оставили в детской больнице в Алтайке, что было бы если нас бы выписали домой… Понятно дело, что она договорилась и завтра нас ждали.
Весь оставшийся день я настраивалась на лечение, на перевоз, успокаивала себя тем, что там все будет хорошо.
Ночь, естественно спала кое-как. Два раза проснулась, оттого что грудь была полная, сцедилась молокоотсосом как смогла и дальше провалилась в полусон, в полубред. Мне было не до своих титек, мне было вообще на себя если честно плевать, прям глубоко, все мысли были только о доче.
Проснулась я с утра от того, что поняла, меня морозит и у меня походу температура. На утреннем измерении температуры все подтвердилось, температура была 38,2, я конечно сбила ее на градуснике и медсестре ничего не сказала. Рассудив, что если они узнают, что у меня температура, то дочу явно увезут в больницу без меня, оставив меня лечиться, скорее всего в гинекологии. Это было явно не в моих интересах. Болела грудь, она была как камень, не трудно догадаться, что это была за температура, конечно на титьки, это был лактостаз. Попробовала сцедиться молокоотсосом, не помогло, выцедила маленько, никакого облегчения. Попробовала сцедиться в ручную… хрен… капелька, капелька… и все. Просила помощи… Медсестра, дай ей Бог здоровья помогала, доила меня. Получалось малоэффективно, одну грудь так и вообще не получилось, но все равно спасибо за помощь. Короче 3 часа перед отъездом в Барнаул на скорой помощи, она скакала вместе со мной и моими титьками. В Барнауле я на это даже и не надеялась, что со мной будут так бегать, надеялась на электрический молокотсос, который меня рассцедит, и которого в нашем роддоме нет и не было.
Настало время отъезда. Приехал муж, даже подержал на руках дочу, завернутую в красивый розовый конверт, что был на выписку. Я еле держалась, чтоб не разрыдаться, он должен был забрать нас домой, я покупала этот конверт на выписку, а получилось, что на переезд в другую больницу. Это было сложно осознавать своим разумом, и сложно мириться.
В общем поехали мы. Всю дорогу мне было плохо… бил озноб, хотелось пить, потом было жарко, потом кружилась голова, потом все как в тумане. Я понимала, что температура сука, ползет.
Приехали. Приемное отделения. На второй этаж, на руках с дочей я поднималась как в бреду, на последнем издыхании, но старалась держаться и не выдавать себя. При оформлении прибежал врач поругалась на меня что я так сильно закутала дочу, раздела ее, проронив при этом: «Ты чего, такого дрищугана родила!» Я попыталась свести все в шутку, якобы не в кого ей быть большой, сама видите какая. На что был ответ: для тебя вес твоего ребенка должен быть не менее 3200, а видите ли родила всего 2850. При этом за пять дней мы потеряли 250г и были 2600. Ну да ладно, дочу унесли, меня начали оформлять, нужно было пройти гинеколога и терапевта. После услышанного слова «терапевт», я мысленно конечно матюгнулась.
На приеме у терапевта. Мерим температуру, отдаю градусник, после чего медсестра просто в шоке, это было видно по ее глазам. Что с тобой??? У тебя температура 39,2… Начались расспросы, начались мои доказательства, что я здоровая, и это грудь. Померила под одной мышкой температура 39,2, под другой — 38,6, под языком — 36,5. Вывод — температура локальная, дейтсвительно на грудь. Повели к зав. терапевитическим отделением. Наорала, сильно наорала… Сказала не будут оформлять, езжай домой. Я встала стенкой, никуда не поеду, я рассцежусь, электрический молокоотсос наверняка есть, без слез кончено же не обошлось… Пощадили. сказали прийти вечером на измерение температуры, если будет, то прогонят.
Я понеслась рассцеживаться. Весь оставшийся день, я кормила дочу (наконец-то, у нас в Алтайке в детское не пускают, и сцеженным молоком не кормят) и усиленно цедилась. Электрический молокотсос меня не взял, было бесполезно, он не доил. В ручную выходило по капельке. К 5 часам температура была меньше, но была. На измерение температуры к терапевту я не пошла, хотя и клятвенно обещала (мысленно послала в жопу этого терапевта). К часам 9 вечера мне опять поплохело, температура поползла, молоко горело, я не могла ни капельки выцедить. Пошла клянчить таблетку. Отправили к дежурному врачу-невропатологу. Наорала на меня, сказала где я была раньше и почему не обратилась к терапевту днем. Короче она была не в курсе, что меня еще не до конца оформили. Сообщение между отделениями в большой больнице плохо работает, никому нет ни до кого дела, так и не дошла информация обо мне из терапевтического отделения на 1 этаже, до отделения психоневрологии новорожденных на 2 этаже, что, безусловно было мне на руку.
продолжение позже, доча проснулась.
да представляю что ты перенесла, нас тоже хотели полсе роддома в 7 детскую отвезти, типа малый вес и все такое я 3 дня ревелав и мучала ехать или нет, сто раз передумала и в конце концов не поехала и потом понеслось все эти срыгивания и тп. о чем миллион раз пожалела мпотом что не поехала
а я с ужасом представляю что было бы если нас выписали домой… такое состояние у ребенка, многое просто можно было не заметить. ну спит она у тебя и спит, все же детки разные… у кого-то спокойные у кого-то нет.а время — оно бесценно, Бог только знает, чем бы потом аукнулось упущенное время.
это точно
Бедные девочки!

можно добавиться, узнать, я надеюсь счастливый конец
конечно добавляйтесь, счастливый конец не за горами)))
мне уже не по себе....
жесть… можно в друзья? закончилось все благополучно?
можно, конечно Happy End неизбежен.