Привет девочки, нашла в интернете интересный план занятий с детьми 1-3 лет.
Может и вам будет интересно.
Источник: «Наши детки» — развивающие игры и методики
Физическое развитие и шумные игры:
ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам);
бег (догонялки, с препятствиями);
игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим);
прыжки (через препятствия, резинки, классики);
лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель);
для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.);
хороводы и танцы;
висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках;
плаванье или игры в воде;
прятки и жмурки;
зарядка в т.ч. со стишками;
велосипед.
Моторика
трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры);
ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами);
что-то рвать;
фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать);
всякие липкие картинки;
готовим из теста, салаты, чай и т.п.;
шнуровки разные;
песок (куличики, секретики);
выкладывание из карандашей, камушков, фасолин;
конструкторы, кубики, блоки;
пальчиковые игры;
Творчество
краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать);
пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать);
аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков);
фломастеры, карандаши, ручки (рисовать);
ножницы детские (учиться резать);
природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки);
обводить формочки;
поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.);
Ролевые игры
покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы;
магазин, парикмахерская;
машинки и другие виды транспорта;
Память, логика, цвет, форма, объем
с карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.);
последовательности (из бусин, кубиков, карточек);
домино;
пазлы, разрезные картинки, подбор формы;
игры никитина;
систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). на что похожи предметы в доме;
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения;
звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума);
разная музыка (классика, народная, песенки). рисовать под музыку, делать упражнения;
угадывать запахи и вкусы;
ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. угадывать предмет на ощупь;
выполнение команд;
Чтение, счет, развитие речи
изучение цифр, букв и слогов разными способами. чтение вывесок, самодельных книг, кубики зайцева, презентации по доману и прочие;
счет предметов, сопоставление цифры и количества;
вставлять слово или фразу в стишок;
рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками;
придумать имя предмету, дню;
загадки, описания предметов (гладкий, холодный…);
книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки;
Мир вокруг нас
семья (кто есть кто, фотографии, рассказы);
животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки);
календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники;
выращивать растения, кормить птиц;
свет и тени;
кукольные или т.п. постановки сказок, театр;
мыть посуду, пол, подметать и т.п.;
предметы и их назначение. (одежда, предметы в доме, на улице). что съедобное что нет;
противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий);
превращения (лед в воде, сахар в воде). растворение и смешивание красок;
планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки);
общение, этикет, телефон, вежливость;
измерения (рост, длина, вес, объем);
художники (книги, презентации, репродукции, архитектура);
зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми.
Спасибо, в закладочки!
Спасибо! В закладки!
a plavanie u nas uge est!!
spasibki! glavnoe kompjuter otsutstvuet!
Спасибо!
