кто разбирается в настройке вай-фай. загляните.

Через роутер интернет раздается на стационарный ПК (ХР) и ноут (семерка). С интернетом проблем нет. А вот смартфон (симбиан 3) и планшет (андроид 4.1) не работают. Подключается сеть, видна информация о ней в свойствах, а интернета нет. В других сетях устройства работают нормально. В чем может быт причина? Нужны дополнительные настройки или просто дешевый роутер (стоит около 800 рэ) не поддерживает другие ОС?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алена

Лимонка, вы решили проблему?

Пожаловаться
Лимонка

да… обновила прошивку и выставила другие настройки...

Пожаловаться
Ирина
Просто их надо через ip прописать. Смартфон и планшет прописывают автоматически, а надо зайти в настройки, и вручную прописать, тогда будет работать. У меня дома вай фай везде работает, а у мамы надо было прописать, тоже долго мучилась
Пожаловаться
Лимонка

Ирин, я настройки в роутере беспроводной сети изменила, вчера работало, сегодня опять нет( ты не скажешь, где что именно прописывать?

Пожаловаться
Ирина

блин, Даш, я уже забыла как это называется и где это на смартфонах искать. короче, где на нем прописывается ip адрес (в настройках именно смартфона, ноутбука, планшета) там надо вручную вписать его и все остальное как на стационарном компе.

Пожаловаться
Лимонка

спасибо)

Пожаловаться
MASHENCIA

обычно если раздается, то на все устройства одинаково. косяк бывает лишь у домашнего интернета от МТС, который при подключении андроидных устройств начинает глючить

Пожаловаться
Лимонка

у меня TP-LINK… я уже всю голову сломала… Сегодня пришла в Мвидео, т.к. планшет не работал… а он был куплен 4 дня назад. у них, с их вай-фаем заработал… а дома по-прежнему фиг(((

Пожаловаться
MASHENCIA

спросите у провайдера. если проблема связана с ними, то наверняка она возникала и у других пользователей. может подскажут, как с этим бороться

Пожаловаться
Лимонка

предложили мастера вызвать… типа это они по телефону не настраивают. а вызов мастера у них почти равен стоимости этого роутера...

Пожаловаться
MASHENCIA

а вот это уже наглость. телефонная техподдержка есть у любого уважающего себя провайдера… а не уйти ли вам от них? :)

Пожаловаться
Шоколадка

согласна!!! Мы когда роутер купили я настраивала и звонила в тех поддержку (у нас домолинк ростелеком) так они мне помогли и роутер настроить и два бука под него тоже настроить, правда на трубке висела аж часа 2))) Техподдержка обязана помочь!!

Пожаловаться
Шоколадка

я уже и не помню как настраивать(( Помню что на буках у нас кнопки были дополнительные для включения Вайфая, и еще и пароль вводила, так как не хочу чтобы моим инетом весь подъезд пользовался))))

Пожаловаться
Лимонка

мне они ответили типа такого сегодня… что работу интернета и тв мы вам обеспечили, а сторонние устройства ваша проблема… завтра еще попробую позвонить.

Пожаловаться
Лимонка

я в домолинке как раз и работала до декрета)) правда, на маркетинге. а у нас сейчас телемир...

Пожаловаться
Шоколадка

а я до декрета чуть туда оператором не ушла причем с банка)))) стыдно стало обманывать, что у меня срок 5 недель, вот и не пошла!!! Говорят у вас там для беременяшек человеческие условия??)))))

Пожаловаться
они там что от наглости как объелись???
Пожаловаться
Лимонка

если бы… хотя сейчас не знаю, а когда я была Б, мы полный рабочий день 5/2 просиживали за компами (с 9 до 5), правда сами не звонили почти, на входящих в основном, бумаги заполняли. хотя может это у начальства такое представление о легком труде… а обычно мы работали 2 через 2 по 12 часов

Пожаловаться
Лимонка

видимо… вчера настроила вроде (спасибо тп tp-link), сегодня опять непонятки( хотя настройки я проверила, они не скинулись...