Прикорм при дизбиозе.

Девчата, ну пожалуйсто, кому не сложно, опишите подробно введение первого прикорма.Нам хоть и 6месяцев, но мы только сейчас из-за дизбиоза его будем вводить.А то врачи и в инете  только таблички выдают.Типо того то 50 мл.того то 40 мл., а в подробностях, не указано.Меня интересует все, допустим, до еды или после давать пюре, или может с кашек начать, по скольку и в течении какого времени увеличивать и т.д… Помогите, а?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ღ✿ღЕкатеринаღ✿ღ
… а Вы на каком вскармливании ?....
Пожаловаться
Пахмёлкина Алина
С рождения на ИВ=(((
Пожаловаться
ღ✿ღЕкатеринаღ✿ღ
… может вам  пригодится...

Основные правила введения прикорма ребёнку:

  • каждый ребенок может иметь индивидуальную реакцию переносимости продуктов прикорма;
  • ребенок должен быть здоров на момент введения нового продукта.  Если ребенок болеет, у него наблюдаются выраженные «кишечные колики» (до 4-х месяцев введение прикорма крайне чревато «срывом»);
  • введение всех блюд прикорма производится дробно, начинать нужно с нескольких граммов продукта, поскольку любая пища является для ребенка новой. Минимальная начальная доза для сока 1/4 чайной ложки, для пюре и каши – 1/2 чайной ложки;
  • прикорм ребенку дают до кормления грудью, когда ребенок голоден, после чего предлагают грудь (для сохранения лактации и для получения ребенком жидкости);
  • ведение нового продукта нужно проводить в первой половине дня, чтобы иметь возможность наблюдать за реакцией ребенка;
  • необходимо начинать с однокомпонентного (содержащего один вид фрукта, овоща) сока или пюре, так как  нельзя вводить более одного вида нового прикорма. После привыкания и отсутствия аллергических реакций (обычно через 1-2 недели) дают смеси из 2-х и более продуктов, так как в смешанном пюре создается оптимальное соотношение ингредиентов;
  • постепенно увеличивая объем, тщательно следить за реакцией малыша, так как возможно проявление пищевой непереносимости с увеличением объема вводимого продукта;
  • В первые дни введения прикорма продукты должны быть достаточно жидкими, постепенно продукты прикорма становятся более густыми;
  • Блюда следует давать подогретыми до 37-39°С;
  • не следует сочетать введение нового продукта и проведение профилактической прививки, лучше выдержать интервал в 5-7 дней.

Первый прикорм – овощные пюре. Готовят их обычно из одного вида продуктов, например из кабачка, цветной капусты, картофеля, переходя постепенно к смеси из овощей и добавляя новые овощи. Овощи варят на пару или в небольшом количестве воды до готовности, добавляют растительное масло и измельчают в блендере, растирают ложкой, вилкой  или перетирают через сито. Хороши готовые пюре известных производителей. Решать Вам, готовить самой или покупать готовое баночное детское питание.  Я готовлю сама, благодаря своему саду-огороду.

Второй прикорм – каши. Он вводится через месяц после первого. Если Ваш малыш плохо набирает вес, у него неустойчивый стул, каша может быть для него первым прикормом. Начните знакомство с безглютеновых злаков: риса, гречки, кукурузы. Глютен содержат: манная крупа, пшено, пшеница, овсянка, ячмень. Разные каши вводите с интервалом в 5-6 дней. Советую Вам попробовать специальные инстантные каши, которые не надо варить, адаптированные для детского питания.

С 7-ми месяцев можете ввести в рацион малыша овощные пюре из нескольких овощей с добавлением желтка, каши из нескольких видов злаков с добавлением 3-5 г сливочного масла. Мясные пюре из нежирных сортов мяса (постная телятина, крольчатина) до 20-30 г.

Третий прикорм. С 8-9 месяцев. Овощные пюре, каши с добавлением мяса нежирных сортов. С 10 месяцев вводится рыба 1 раз в неделю, тефтельки, паровые котлетки, печень и птица. Заменять же одно из кормлений цельным коровьим молоком или кефиром не советую, эти продукты способны спровоцировать кишечные кровотечения.



Кормление детей грудного и младшего возраста

Возраст Порядок введения продуктов Способ кормления Возрастные навыки и их влияние на процесс кормления До 6 мес. Грудное молоко и(или) обогащенные железом молочные смеси, удовлетворяющие все потребности ребенка в питательных веществах. Твердая пища не является в этот период необходимостью, так как все нужные вещества и минеральные соли ребенок получает из молока и(или) смесей, но иногда он может проявлять интерес к твердой пище. Грудь и(или) бутылочка Врожденный рефлекс сосания, навыки жевания отсутствуют. Защитный рефлекс: язык автоматически выталкивает изо рта твердую пищу. Рвотный рефлекс 6 мес. Первая твердая пища: бананы; груши; рисовая каша; яблочное пюре Гомогенизированная пюреобразная пища; Кормление – с пальца; Кормление с ложки Защитный и рвотный рефлексы ослабевают; Принимает твердую пищу; Сидит в высоком креслице; Начинают прорезываться зубы 7-9 мес. Авокадо; Картофельное пюре; персик ячменная каша; морковь; печенье, сухари; кабачки яблочный и грушевый соки Может пить из чашки; Начинает брать кусочки пищи руками; Пюреобразная и мятая пища; Держит бутылочку Начинает брать и удерживать мелкие предметы большим и указательным пальцами. С удовольствием ест маленькие кусочки пищи. Внимание! Начинает тянуть в рот предметы, которыми может подавиться и задохнуться!.. Стучит, роняет, бросает; Тянется за пищей и посудой; Начинает жевать пищу 9-12 мес. Мясо молодого барашка; птица; яичный желток; сыр; йогурт; рисовое печенье; Телятина; овсяная каша; лапша; горох; бобы; батат Комковатая пища; Продолжает брать пищу руками; Ест небольшие кусочки вареных овощей; Твердая пища, размягчающаяся во рту при жевании; Держит специальную «учебную» чашку Совершенствуются навыки самостоятельности при кормлении; Дольше удерживает чашку и ложку; Пробует пищу пальцем, размазывает ее; Пытается вылезти из креслица; Пытается пользоваться посудой, но пока почти все разливает 12-18 мес. Цельное молоко; творог; мороженое; целое яйцо; половинки ягод винограда; масло земляного; ореха; клубника; рыба (горбуша, тунец); макаронные изделия; крекеры из пшеничной муки; блины, оладьи; Папайя; абрикосы; грейпфрут; киви; говядина; мед; шпинат; дыня; помидоры; манго; цветная капуста; пшеничная каша Сидит за столом вместе со взрослыми; Ест размятую и порезанную пищу с общего стола; Начинает самостоятельно пользоваться посудой; Может более длительное время сосредоточивать свое внимание на чем-то; Период «я сам»; Наклоняет чашку и голову, когда пьет из чашки, проливает меньше; Ложку держит лучше, но все еще много проливает; Начинает ходить – не хочет сидеть долго на одном месте, его не удержать за столом; Берет еду из чужих тарелок 18-24 мес. Бутерброды; Сэндвичи; пудинги, супы, соусы, паштеты и другие пастообразные продукты, блюда из смешанных продуктов; Понимает связь между формой продукта и его названием: лодочки авокадо, кубики сыра, колесики вареной моркови, веточки брокколи, плавленый сыр и макаронные изделия разнообразной формы Трудно удержать за столом, ест часто и понемногу между кормлениями, получает прозвище «воробышек»; Использование лотка с ячейками для «воробышка»; Отвыкает от бутылочки; Пользуется ложкой и вилкой Появляются коренные зубы; Пережевывает пищу; Неупорядоченное питание; Самостоятельно ест ложкой, почти не проливает; Умеет выразить свои желания за столом («все», «еще»); Не хочет сидеть за столом, от родителей требуется много выдумки и фантазии, чтобы привлечь его внимание к еде
Пожаловаться
Пахмёлкина Алина
Спасибо Катюша)
Пожаловаться
Алина
давайте, почту,\
Пожаловаться
Пахмёлкина Алина

alishichka@inbox.ru

Спасибо огромное=)))

Пожаловаться
Алина
Адрес alishichka@inbox.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
Пожаловаться
Пахмёлкина Алина

блин, я Вам старый написала(((Alishichkap@inbox.ru

Тоже самое, только на конце «p».

Пожаловаться
Алина
могу на почту тебе скинуть свой примерный рацион и как я вводила прикорм
Пожаловаться
Оптимистка
И мне, и мне скиньте!!!Пажаласта....
Актуальные посты