снова я с колясками))

Девочки что скажите???

1 peg perego young auvto

снова я  с колясками))


2 Roan Marita 2 в 1

снова я  с колясками))

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия Шишкина

1

Пожаловаться
МамаツОля
С передними поворотными оч.удобные коляски — у меня была у первого такая и у второго такая теперь
Пожаловаться
Людмила

Марита, у нее люлька должна быть побольше.

Пожаловаться
Алёна

Если именно из этих двух, то вторая симпотичнее.

Пожаловаться
Тоня
я б такие вообще не взяла. у меня была с передними поворотными колесами. управляется в 1000 раз легче, чем такие.
Пожаловаться
Алёна

А у вас какая была?

Пожаловаться
Тоня

у меня была мне очень нравилась. люлька огромная, по снегу очень легко ездила, плюс автокресло на раму ставится, в торговые центры очень удобно так ездить, чтоб люльку в машине не тащить. она у меня осталась и для второго, люлька как новая, вот прогулка немного потрепаная, но попробуем привести в порядок.

Пожаловаться
Аннет

роан совсем не тяжелая в управлении. а если есть лифт то и вес пофиг что тяжелый. ее же не на себе таскать а катить

Пожаловаться
татьяна

я 2 заказала!

Пожаловаться
Катюша Васильева

1

Пожаловаться
ДюDUKa

была перего янг

Пожаловаться
ДюDUKa

перего-италия.роан-польша

Пожаловаться
ДюDUKa

сравним:

Резюме

Roan Marita — хорошая классическая люлька. Довесок в виде прогулочного сидения — абсолютно ненужный. Использовать прогулку на таком шасси неудобно. Поэтому при покупке Мариты не стоит рассчитывать на три года. Максимальным срок, в течение которого коляску будет комфортно использовать — 1 год, пока малыш не начнет ходить.


Плюсы:

  • + просторная, удобная люлька,
  • + хорошие амортизаторы,
  • + большая металлическая корзина.

Минусы:

  • – тяжелая, громоздкая в собранном и разобранном виде,
  • – неудобно устанавливать и снимать сидение и люльку,
  • – несуразное прогулочное сидение,
  • – тяжело управлять.

Дизайн

Roan Marita выглядит как хорошая классическая люлька: большие колеса, простая форма рамы, элегантная простая люлька.


С прогулочным сидением Марита превращается в несуразный гриб.


Люлька

Люлька отличная. Большое пластиковое основание, никаких выступающих деталей внутри.


Просторная: 76 на 35 см, 20 см в высоту.
Хороший съемный матрасик и внутренняя обивка из хлопка.
Подголовник можно установить в нескольких положениях, включая почти вертикальное.


Тканевые ручки для переноски прячутся в кармашках по бокам. Люльку нести за них не очень удобно.
Капюшон плотный. Карманов и окошек на нем нет.
Теплый чехол с высоким бортиком крепится кнопками.
На основании люльки есть полозья, можно использовать люльку как качалку.

Сидение

Сидение мягкое и удобное. Есть бортики и удобные подлокотники.


Спинка регулируется одной рукой в 3 положениях, включая полностью горизонтальное. При опущенной спинке получается уютное закрытое пространство. Верхние края сидения немного загнуты, получается округлое корытце сверху.


Сидение средних размеров: 82 на 30 см. Высота от пола — 49 см.
Устанавливается лицом по ходу и против движения.




Подножка регулируется в двух положениях (опущена или поднята).


Вместе с капюшоном Марита в формате прогулки выглядит просто несуразно. Наверное по этой причине я ни разу не видела ее на улице в такой конфигурации.

Безопасность

Пятиточечные ремни безопасности можно снять.
Есть мягкие накладки на плечевых ремнях.
Бампер худший из всех, что я встречала. Снять его можно, только вытолкнув снизу два тугих штырька. Первые раз встречаю коляску, в которой бампер так снимается.


Капюшон

Капюшон люльки используется и для прогулки. И, если для люльки он подходит идеально, то для прогулки не подходит совсем: слишком низкий, короткий и круглый. Коляска похожа на грибок. Ребенок постарше будет упираться в него головой.
Складывается бесшумно.

Ручка

Ручка высокая, не регулируется по высоте. Расстояние от пола — 107 см. Будет удобно высоким мужчинам.


Мне при росте 1,70 м высоковато, но можно привыкнуть.
Покрытие пластиковое, практичное.

Колеса и тормоза

Большие надувные колеса диаметром 31 см.


Тормоз удобный, нажимать легко.


Ширина шасси — 60 см. Коляска пройдет в любой лифт и дверной проем.
Все колеса легко снимаются.
Есть пружинные амортизаторы.

Корзина и карманы

Большая металлическая корзина. Поместится все.


Карманов нет, не считая кармашков для ручек на люльке.
Есть небольшая удобная сумка на ручку.


Механизм складывания

Коляска легко складывается, но в сложенном состоянии огромная: 44×100×60 см с колесами, без колес — 33×100×58.


Материалы и уход

Ткань обычная, как на большинстве польских колясок: не очень приятная, зато практичная. Внутри люльки приятный мягкий матрасик и обивка.


К деталям рамы никаких особенных претензий. Но разница с более дорогими аналогами (например, Peg-Perego Young) — болшая.

Маневренность

Поскольку передние колеса не поворачиваются — с маневренностью не очень. Благодаря амортизаторам, передние колеса легко приподнять, чтобы заехать на бровку или повернуть.
Большие колеса дают возможно пройти везде.

Аксессуары

Чехол для люльки.
Мешок для ног на прогулку неудачный — коротковат.
Дождевик. Сумка.

Резюме

Простота Peg-Perego Young (на шасси Classico) покоряет с первого момента. Ничего лишнего, качественные материалы, простота использования. Понимаешь, что никакой трансформер или модульная система не сравнятся с классической, просторной люлькой. Модель производится в Италии.


Плюсы:

  • + простота,
  • + очень просторная и комфортная люлька,
  • + регулируемая по высоте ручка,
  • + на шасси можно установить автокресло или прогулочное сидение,
  • + регулируется наклон спинки,
  • + надежная металлическая корзина для покупок.

Минусы:

  • – плохая маневренность,
  • – нет карманов для мелочей.





Дизайн

Коляска Peg-Perego Young на шасси Classico — это классическая коляска-люлька. Все элементы простые и надежные, ничего лишнего.


Люлька Young (Янг)

Люлька Young очень просторная — 76 на 37 см, высота борта 20 см. Сделана из пластика, благодаря чему нет ни труб основы, ни выступов. Внутренняя поверхность ровная.


Большой съемный утепленный капюшон с хлопковой подкладкой.
Теплый полог с высоким клапаном, который защитит ребенка от ветра.

Ручки надежно крепятся к самой люльке, а не просто к обивке, прячутся в карманах на липучках.


Наклон спинки регулируется специальным рычагом до 45°.




В пластиковой основе люльки есть система вентиляции. Специальные отверстия можно или открыть летом, или закрыть зимой.


Люлька может просто стоять на специальных ножках. Или может превратиться в качалку, если ножки сложить.

Чехол внутри хлопковый, сверху из плотной, приятной ткани. Можно стирать руками.

Шасси Classico

Колеса и тормоза

Ширина шасси — 60 см. Коляска пройдет в любой дверной проем и лифт. С пандусами и рельсами тоже не будет проблем.
4 бескамерных больших колеса диаметром 30 см на металлической оси. Все колеса легко снимаются.


Ручка

Удобная пластиковая ручка регулируется по высоте с достаточно большим диапазоном.


Есть специальные крючки для сумки.

Корзина

Металлическая корзина большая и надежная. К ней легко добраться.


Механизм складывания

Люлька просто снимается и ставится на шасси.
Шасси легко собираются. Но в сложенном состоянии коляска занимает довольно много места. Можно снять колеса.


Материалы и уход

Качественные, приятные на ощупь материалы. Наружная обивка плотная, непродуваемая и, вероятно, почти непромокаемая. Внутри мягкий хлопковый чехол. Обивку легко снять и постирать.


Маневренность

Как и все четырехколесные коляски, Young на шасси Classico не очень маневренная. Для поворота придется немного приподымать передние или задние колеса.

Аксессуары

На шасси можно установить автокресло группы 0+ Peg-Perego Primo Viaggio, прогулочное сидение, люльку Culla или Navetta.

Пожаловаться
Людмила

ооооох спасибо)))

Пожаловаться
ДюDUKa

не за что)

Пожаловаться
КоролеваМать
да они похожи… я бы выбрала визуально 2ю
Пожаловаться

была первая