ему 3,8, ходит в сад с удовольствием. Вот в саду и проблемв. он очень, ОЧЕНЬ медленно одевается и раздевается. все умеет, но… все уже за столом, он одевается после сончаса. Все уже на прогулке — он босоножки натягивает… воспитатель делает скидку на то, что он в группе самый младший и позже всех пришел, но боится, что когда начнутся занятия, он ничего не будет успевать.
причем сам по себе он очень шустрый. а не успевает… ну, он может представить, что босоножка — это кит, и плавать с ним по приемной. когда все уже оделись, или еще что, или просто затормаживается до невозможности
говорят — мама, повлияйте! КАК?? дома он одевается...
он не одевается. с остальным претензии только к его чрезмерной активности. убрать за собой? да. помочь? да. поставить на уши группу? да. одеться? — нет!!! н
ТУТ ЗАДАЧА ВОСПИТАТЕЛЯ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ ЕГО ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ОДЕВАНИЯ. нО ТО, ЧТО ВООБРАЖЕНИЕ РАЗВИТО ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!
ему пофиг на соревновательные моменты. он в каком-то своем мире живет(( он самостный, ни заставить, ни уговорить, ни обыграть… Да и дома он нормально одевается. не быстро, но раньше, чем я закиплю
вот с сестренкой было наподобие: она медленно читала, просили как0то повлиять, а она говорит: мама, а зачем читать быстро? мне удобно так. ЕГЭ сдала в этом году — 286 баллов… читать быстро так и не научилась)
Как в армии, пока горит спичка должен быть одет, так и тренироваться)
согласна с вами!
это еще одна моя боль)) то, что он нестандартный, прямо в глаза бросается всем. я сама была такой и мне всегда было трудно. теперь разрываюсь между желанием оставить его таким. какой есть — а он классный, это не только я как мать думаю, это все так говорят) — или все же как-то приспособить его к окружающему миру. хотя там такой характер. что он скорее мир под себя выгнет...
спасибо))
вообще то это дело воспитателя — организовать детей