Девочки помогите выбрать коляску. По наличию не могу потому что в нашем городе выбора нет, в соседнем тоже не нашла.буду заказывать через интернет. я ростом маленькая и для меня все коляски это как корабль. а хочется что то компактное, буду катать я ее, муж постоянно на работе.Мне понравилась вот такая, может кто что может сказать. посоветуйте свой вариант, спасибо!
мы на зиму брали чисто люльку Inglesina Vittiria
отличная коляска на зиму… вездеход!!! и легкая
на зиму лучше брать резиновые надувные большие колеса, лучше на одном уровне и не поворотные!!! амортизация супер
с марта мы ездим на X-Lander x-mоve — колеса большие и надувные тоже… правда амортизации нет, но ребенок уже большой! капюшон большой, подсветка, москитка, большая корзина, карманы
вот наша, фиолетовая! в городе таких колясок только 2 — фиолетовая и салатовая!
красивые коляски. через интернет заказывали?
люльку брали с рук в Перми!!!
а прогулочную заказывала через инет
ну коляска 2в1 не может быть легкой! но для зимы с легкой не кайф.да. самое главное смотрите на колеса, чтоб большие. потому что вы как раз родите по осени.грязь, снег… ну а амортизация важна, чтоб ребенок тряску меньше чувствовал. вы больше не вн. вид смотрите, а читайте хар-ки. у меня кстати геобай фирма. идет как фабричный китай. тоже стояла перед этим тяж выбором. вроди определилась, но еще конечно же своего опыты нет… вот в сентябре ощутим все ее "+" и "-"
посмотрите капеллу 803,11 кг веса, мне очень легко ее спускать, ручк также регулируются, колеса подобные как на вашей, я приезжала с ней в феврале, проходимость отличная, единственное к нет аксессуаров(сумка, люлька)но это все докупается, и сейчас летом досихпор на ней гоняем, в песках пляжных самое то, и залазит в любой вид транспорта без проблем
еще у нас капюшон очень удобный, закрывает ребенка полностью, тем самым минус сквозняки, песок и посторонние взгляды, солнце и тд
безопасность Пятиточечные ремни безопасности пришиты к спинке: даже плечевые ремни отстегнуть нельзя. Мягкие накладки на плечевых ремнях легко снимаются.
Бампер снимается и регулируется по высоте.
Капюшон
В коляске два капюшона: для люльки и для прогулочного сидения.
Капюшон прогулочного сидения регулируется не очень удобно: чтобы зафиксировать капюшон в максимально раскрытом состоянии, нужно нажать на тугие и неудобные рычаги. Достаточно большое окошко затемнено сеткой.
Есть дополнительный плотный козырек от солнца.
Капюшон в люльке дополнительно обит изнутри хлопком.
Оба капюшона складываются бесшумно.
Ручка
Ручка регулируется по высоте. Диапазон регулировки очень большой: коляску легко сможет толкать и малыш и высокий мужчина.
Ручка обтянута кожзаменителем, выглядит хорошо. Но покрытие не самое надежное: ручку легко испортить деталями в собранном виде, да и потрется она скорее обычной.
незачто
прогулочное сидение Устанавливается лицом по ходу движения.
Спинка регулируется плавно при помощи ремня до почти горизонтального положения. Рычаг для регулировка спинку не очень удобный: к нему придется привыкать.Вверху спинки есть небольшой ограничительный мягкий бортик, призванный защищать от ветра.
Спинка на жестком каркасе с хорошей плотной обивкой.В комплекте очень мягкий и комфортный матрасик.
Длина спального места — 86 см. В основном за счет высокой спинки.
Глубина сидения — 21 см, ширина — 29 см.Коляска выглядит достаточно просторно.
В отличие от большинства польских универсальных колясок, прогулочное сидение крепится низко — 42 см. от земли, ребенок легко сможет залезть в коляску сам.
Подножка регулируется.
Люлька с твердым деревянным днищем и тканевыми бортами на жесткой раме.
Внутренние размеры: 74 на 31 см. Выглядит просторнее, чем люлька у колясок Coneco за счет того, что не сужается к ногам.Внутри съемный чехол из хлопка и матрасик со съемной хлопковой обивкой. Есть внутренний небольшой карманчик.
Удобная ручка для переноски сверху. Пластиковые ручки по бокам предназначены скорее для крепления люльки на шасси, чем для переноски.
Чехол для люльки крепится кнопками.
На основании есть небольшие ножки, так что люльку можно ставить на пол, не боясь испортить обивку.
Капюшон люльки крепится к ручке, но снимается отдельно. Бесшумно раскладывается. На капюшоне есть небольшой карман для мелочей на молнии.
у нас вот такая только четырёхкалёсная.
самое главное, чтоб колеса были большие, они очень удобны в управлении. При покупке попробуйте в управлении: прокатить, повернуть. Есть тяжелые коляски, но они очень легки в управлении. По названию сказать не могу. У нас совсем простая коляска с большими колесами, покупали в нашем же городе ок. 7 тыщ. она стоила, но мне она оч.нравится в плане управляемости.
коляска красивая. но во-первых выбирайте что бы была не тяжелая( у меня была 15 кг и была для меня очень тяжелой) во-вторых если будете катать ребенка зимой в этой коляске то будет не очень удобно. у нее передние колеса маленькие и будет не удобно по снегу ездить. берите с большими колесами.
Мы выбирали тоже по высоте и весу, а в итоге оказалось, что разница всего в 2-3 кг. И что 15, что 18 кг я все равно одна не подниму. Вчера заказали Нордлайн Эдель.
красивая
ой своим маленьким ростом вы решили главную проблему колясок )))))))) так что берите любую какая понравится ))))))))))
Всё бы в ней хорошо, только амортизации нет.
да, катала ребеночка в ней.
Для зимы колеса никакие…
Если у вас зимой лежит снег, то эта коляска плохо пойдет, нужны хорошие большие колеса, как на классике. А вообще, амортизация, вернее её отсутствие — не маленький минус, амортизация — самое главное в коляске, что нужно ребенку. Ведь главное, чтобы малышу было комфортно и безопасно.
Не за что! Легких родов