Заказывали мы коляску из Германии еще в январе. в марте 19 числа наша коляска выехала к нам. Уже 5 апреля она была растаможена в пулково и покинула место международного обмена. И все… она пропала… мной было написано заявление на розыск, но и оно было потеряно… 14 мая родился сынок, но коляски у нас не было. Как мы вышли из этой ситуации я писала ранее… В итоге нами была куплена еще одна коляска Хартан, но уже в москве.
В каком мы были бешенстве получив информацию через 2 месяца после подачи заявления на розыск о том что в нужное ведомство оно так и не поступило не передать словами и мой муж отправился в наше почтовое отделение со всеми имеющимися у нас на руках документами. Без надежды на что либо. Мы готовились подавать иск в суд (мой муж юрист и он сам собирался вести это дело). Посылка была оформлена на меня, естественно без доверенности от нотариуса с моим мужем на почте имели права не разговаривать. Но случилось неожиданное! К нему вышла САМА!!! Начальник отделения и сказала что наша посылка находится у них!!! Она дала нам время на размышление забираем ее или отправляем обратно. Дала свой личный рабочий номер и попросила сообщить о нашем решении. До этого момента посылку она обещала хранить. И еще, она обещала отдать посылку мужу без доверенности!!!
Конечно мы решили забирать, когда муж получал нашу коляску выяснилось, что посылка успела побывать в нескольких почтовых отделениях и ни от куда мы не получили уведомления. Они еще и упрекнули нас за то что мы указали 2 адреса и 2 индекса!!! Но этого требуют условия магазинов-отправителей, т.к. я прописана по одному адресу, а получаю по другому и в заполнении уведомления при получении это тоже указывается! Спорить муж не стал...
Теперь, спустя 4,5 месяца после отправления посылки мы думаем что нам делать с двумя колясками)))
Вот подумываю ребенку велик заказать из Германии к году, подумываю уже сейчас заказывать)))))
Так коляска вам нужна? могу предложить нашу пег-перего.
да пожалуйста.
))) ух и приключения у вас… Ты попроси может Юля поможет ее реализовать??
УСПЕХА!!!!
В каком магазине брали? Сейчас ждем отправки, душа не на месте.
И как кстати отслеживалась по трек.номеру коляска? Была какая-то подозрительная тенденция?
Успокойтесь, это дело случая, девочке из соседнего дома все вовремя пришло, а я попала. Тут нет закономерности. Почта россии просто не предсказуема))))
Вот теперь стоит коляска вторая у меня дома ждет моего возвращения с дачи))) Буду продавать)
да у нас просто тоже DHL до России, а потом ПР)), высылать будут в конце сентября и у ПР и таможни по моим расчетам у них есть 4-7 недель до первой прогулки, а там сезон скидок и боюсь опять будет ж о п а ((
ох спасибо)). ну а вам удачно продать колясочку)
Настя, я сама сейчас воюю с почтой россии ЕМС, первый раз с ними столкнулась и больше не хочу. благо посылка неочень большая и не столь значима как коляска. но всё же. теперь только dhl или пони экспресс. они по-крайней мере не подводили меня
да уж… ничего не скажешь… здорово!.. хорошо что хоть вообще пришла. а коляску можно попробовать продать или сдать под реализацию в детский магазин, она ж новая и с доками...
ого… я не знала… ну просто чтоб хотя бы окупить потраченые деньги и время
Хорошо, а как можно было потерять заявление на розыск?
Они мне по телефону прямо говорили, мы наверно потеряли вашу посылка. На мой вопрос как можно потерять огромную коробку весом в 28 кг, они ответить не могли. Только говорили что вы что нам претензии предьявляете. Это же не мы потеряли, а почта!!! Говорить после таких слов мне было не о чем. Разговоры с операторов по телефону у них записываются!
и зачем вам теперь две? надо было отослать обратно!
И я заказывала из заграницы. и везде пишу только адрес проживания, а уже при получении заполняю адрес прописки.
у меня раньше не было с этим проблем. теперь наверно так писать больше не буду
сейчас такой огромный выбор великов в магазинах, зачем заказывать его за границей или вам нравится нервы свои трепать
потому что качество отличается. И прочие характеристики.
дело в качестве, а не в понтах. На жигулях тоже можно ездить, но ведь бмв, вольво и тд. лучше и спорить тут бесполезно. И поэтому люди их выбирают и дело совсем не в понтах.
с нашей почтой только за границей заказывать. я одну посылку так и не дождалась.
а качество и у наших великов тоже хорошее, это вы зря
ну так просто обращаетесь в магазин и как только к ним возвращается товар они возвращают деньги. Теперь я буду искать варианты доставки транспортными компаниями. Лучше я за доставку дороже заплачу, но получу свой товар
и коляки наши тоже замечательные, только неподъемные… и велики не складываются компактно, гремят так что на соседней улице слышно и тд...
товар выехал из Москвы и пропал бесследно.
так надо обращаться к продавцу, следы найти при желании можно. Вы на розыск подавали?
Нет не подавала. С нашими почтальонами не хочется даже общаться. Они извещения то не хотят носить. Хорошо что можно через сайт отслеживать.
ну вот… а надо что-то предпринимать, тогда и найдется.
Я отслеживала, на сайте почты моя посылка до сих пор весит без изменений от 5 апреля
И вы еще заказать опять хотите??? Вас жизнь не учит что ли???
Это не первая моя покупка. Покупала и буду покупать. Вместо того чтобы минимум в два раза переплачивать тут. Или покупать всякий ширпотреб.
Тогда пользуйтесь услугами транспортной компании, это лучше.чем Почта России.
Я для доставки выбираю деловые Линии.
я бы с радостью, но не всегда это возможно. вероятно поменяю магазин и буду искать кто доставляет DHL или др. я готова оплачивать больше за доставку, лишь бы не пользоваться ПР