Планшет еле пашет, из гнезда подзарядки вытек термоклей… капец, и сломался разъем зарядного утройства, зарядное выкинул муж, в надежде купить новое… оказалось проблематично, оригинальных зарядок нет. Как сдать планшет по гарантии? Есть ли шанс?
девы, защита прав потребителя, подскажите... планшет
Комментарии
Актуальные посты
а чо стоил то он?
14 тыщ
мне кажется должны принять, только сначала на экспертизу отправят… но если ты будешь по настойчивее, то можно будет и обменять… я так с хлебопечкой попадала...
я хз… Наверное в сервисный центр надо
Ого, даже не знаю, а что за фирма???? Я что бы таких проблем не было теперь только в юлмарте беру, там вернуть можно и не спросят причину....
aser
и конечно же предварительно купите оригинальную зарядку))
3500
оо да мы тоже с зарядным намучились, они пипец какие дорогие.
едите туда где покупали, они вам там все расскажут.
я в сотовых работала. если комплект не полный(не хватает зарядки например) то при возврате денег вычтут стоимость оригинальной зарядки.
учту, надо почитать закон таки
спасибо!
зарядное то зачем выкинули? без него теперь вряд ли вернешь
купят другой, ничего страшного
другой зарядник купить проблематично
вычтут значит, это не проблема и не повод для не возврата)))
спасибо, сейчас почитаю. НАдеюсь это и по закону так
хм… есть… отдайте на экспертизу… в течении месяца вам скажут чья проблема… если ваша-механическая, то назовут сумму
вина не наша — это брак, гугл сказал что у большинства этих моделей проблема аналогичная
вобщем вам надо в сервисный центр ехать и отдавать на экспертизу… и ждать… если они определят, что вина производителя, то сделают сами ремонт, если не смогут починить, то дадут вам справку и поедите в магазин за новым или возвратом.
по закону я могу сдать аппарат в магазин сразу и он уже отправит на экспертизу, до сервисного мне далеко.
у вас может быть и так) у нас может быть по разному) мы так с планшетом возились-ездили в гарантийку, а потом в магазин через 40 дней
закон для страны единный, когда читаешь его, та везде написано, что вы можете предъявить притензию как продавцу, так сервисному центру так и производителю… на деле производитель далеко, сервисный центр не имеет денег для возмещения (поэтому с сервисного едем в магазин), а магазин не имеет технического ремонтного персонала, но проще оставить девайс в магазине и это уже их проблемы в течении 40 дней, если задержут хоть на день — можно требовать полного возврата денег
Ох, законы то есть, но не все их исполняют) У нас чаще так как я писала выше) И при этом в сервис центр ехать км 20, а в магазин км 45, конечно мне проще отдавать самой в серв. центр… Я не думаю, что с магазином кто то будет судиться из за того-кому отдать на экспертизу-самому магазину или сервисному центру)))))))
о суде нет речи. Если магазин отказывается принимать проданный им товар то можно позвонить либо в роспотребнадзор, либо в территориальный орган защиты прав потребителей. Это их сделает гораздо мягче сразу.
Как давно купили? Открывали? Вскрывали его? Обращались к продавцу?
он уже сдавался по гарантии, планшету полгода