работники банка или как добиться справедливости

месяц назад я заказала кредитку в приватбанке. как запасной кошелек. пособие у меня 2450, а деньги быввают внезапно нужны, муж не всегда доступен для меня. вот для такой цели. кредитный лимит там небольшой — всего 10 тысяч. за выпуск заплатила 250 р. в общем неделю назад решила воспользоватья картой в магазине, но при вводе пинкода вышла ошибка. ошибки не могло быть потому что пинкод пришел мне в смс сообщении. после трех попыток карта заблокировалась.

я связалась с техподдержкой, там мне разблокировали карту, порекомендовали заказать новый пин (у привата есть такая услуга), что я и сделала. с новым пином попыталась через банкомат пополнить телефон на 50 р — не вышло. звонила опять в справочную, там оператор проверил карту и так и сяк, сказал что она должна работать, но неработает, видимо пластик выпустили бракованный и посоветовал обратиться в отделение.

сегодня я была в отделении и знаете что мне сказали? карта не работает — это очевидно, и работник банка в этом убедилась, но по всем базам ихним проходит как активная, и они мне предложили единственное что перевыпустить карту, заплатив снова 250 р. ясно что деньги не ппц какие большие, но я свои обязательства перед банком выполнила, заплатив их в первый раз, а банк — нет, выпустив бракованную карту.

короче в будние поеду общаться с директором, а то чё за фигня, может я щас заплачу опять, а они мне снова нерабочую карту выпустят.....


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга
Странно, что банк просит оплату за выпуск карты. В Сбербанке, например, нет такого.
Пожаловаться
Татьяна

в сбере потом снимают за обслуживание. это то же самое

Пожаловаться
Анна

А ты за обслуживание не платишь? Скорее всего, будешь платить, у всех банков есть плата за обслуживание карты. Кредитки никогда не оформляла, я только дебетовой картой пользуюсь. Но то, что просят день за перевыпуск бракованной карты — безобразие полное! ты не должна платить за их косяки

Пожаловаться
Татьяна

вроде как эти 250 р и есть

Пожаловаться
Нюта
Сразу к управляющему отделением! Пусть сами платят за перевыпуск!
Пожаловаться
Галина
Ну и банк, сами накосячали, признали свою вину а исправить за деньги клиента, какой то несерьезный банк
Пожаловаться
МарусЯ

ПРАВИЛЬНО!!! Добивайся! Ты полностью права!

Пожаловаться
Алла

вот меня тоже бесят такие вот моменты! правильно, надо до последнего стоять на своем и добиваться просто добросовестности !!!

Пожаловаться
Виктория

Ничего не платить. Если беседа с директором не поможет, пойти и сделать карту в другом банке.

Пожаловаться
Абракадабра

вот так раз!!! я думала что только сбер чудить умеет, а тут и частные банки тоже могут!!! борись за свои права! за эти 250р лучше малышу что-то купишь а не отдавать их непонятно кому непонятно за что!

Пожаловаться
Мария Терехова

требуйте новую карту, без повторной оплаты, вы уже оплатили! а дальше это уже их проблемы

Пожаловаться
Алёна

не платить, а требовать новую

Пожаловаться
Наталья

правильно! надо бороться за свои права!