Девочки, поделитесь своим опытом относительно всех этих удивительных «дошкольных подготовок», которые сейчас проводятся в московских ( а может быть, не только в Мск?) школах, плиз!
Что это за зверь такой и с чем его едят?
Стоят ли эти 4-5 тысяч в месяц и 2 вечера в неделю той самой подготовки к школе, которую обещают? какие там программы, что вообще дети делают? Тяжело ли это для детей?
Что вам нравится в этих «курсах» для дошколят, а что нет? Какие там учебные пособия?
спасибо большое за все-все комментарии.
Да, нам еще рано. мне надо для дела)
2 года, имхо, перебор туда ходить, а год — нормально. Пособия там стандартные для дошкольников (у нас Петерсон, Кац, Ломоносовская школа). Для меня главное не то, чему там учат (мы и дома могли бы заниматься), а чтобы ребенок привык заниматься в классе с учителем, делать задания, соблюдать дисциплину и т.п.
А что, правда есть те, кто ходят 2 года?? О_о
А сколько по времени это длится? Ребенку не тяжело? это же после сада?
Как вам кажется, не удобнее было бы в выходной например ходить раз в неделю?
есть, у нас соседка с октября уже второй год ходить будет, двухлетняя программа. У меня дочка только в октябре пойдет. У нас группы 15.40-17.40 или 18.00-20.00, вт+пт или пн+чт. Для меня 15.40-17.40 — нормально, мы 2 года ходили на занятия танцы+музыка+творчество чуть позже (17.00-18.30), было нормально, 18-20 для моей точно поздно, она в такое время ничего не соображает.
В выходной мне точно было бы гораздо менее удобно, мы часто ездим в гости к родственникам, в музеи и театры в выходные, совершенно нет желания тратить выходной на школу, да и один день — значит, нужно 4 часа занятий подряд, это слишком много даже для шестилетки, им сложно внимание столько времени держать.
Старший ходил по выходным. Занятия были как в подготовительной группе, печатали буквы, руку набивали, чертя зигзаги разные. А так это считалось как адаптация, к новому месту, правилам, обстановке. Короче старший ходил, младшего не отправляла, он ходил в логопед.группу, там тоже самое было. Только что не в здании школы. В школе он бывал со мной, к старшему пару раз вместе ходили на собрание )
а насколько, по вашему, принципиально именно в здание школы ходить?
У нас вот есть студия частная с занятиями по выходным и в игровой форме. все оттуда выходят такими же считающими и читающими, как и те, кто ходил в школу.
Вот этот момент меня как раз интересует: то ли отдавать в школу, чтобы привыкал к школе ( кажется, что ребенку будет тяжело после сада по 3 часа 2 раза в неделю высиживать), то ли отдавать ради тех же знаний в более «лайтовое» место, но зато без адаптации к суровым реалиям школьной жизни