Наболело

Дорогие друзья! Я хочу с Вами поделиться некоторыми своими переживаниями, связанными с туризмом, отраслью, где я работаю. Все прекрасно знают, что турагенту можно позвонить в любое время дня и ночи, задать все интересующие вопросы и вам ВСЕГДА ответят и всё подскажут. И даже не однократно. Можно звонить неделю-две ежедневно, перебирать все страны и все направления, звонки-емэйлы. И вот когда уже выбран окончательный вариант — позвонить и сказать «Спасибо, но я купил в другой фирме!».
Почему люди не уважают чужой труд?
Или вот, к примеру, я сидела в очереди к юристу. Или в очереди к зубному. Или к любому врачу. Консультация — платная. И у меня даже не возникает вопроса, впрочем как и у Вас — платить или нет. Мы же пришли к профессионалу и нам требуется его помощь. Почему же так не ценится труд менеджеров по туризму? Мы тоже много учимся, много знаем, профессионалы СВОЕГО дела — но у нас нет культуры такой в туризме, мы абсолютно бесплатно целыми днями оказываем консультационные услуги.
А скидки. Скидки это отдельная тема! Я открою Вам «СЕКРЕТ»: туризм — это бизнес 10%. А этой зимой операторы еще больше снизили наши комиссии и по некоторым операторам она еще меньше. Знали ли Вы это? Делая скидки — менеджеры отдают Вам свой заработок.
Когда идешь в магазин за продуктами и покупаешь колбасу и сыр — почему не возникает вопроса «ой а продайте подешевле, я знаю, что вы и так достаточно зарабатываете на этой колбасе». Или вот Макдональдс — почему никогда ни у кого не возникало мысли и речи «А сделайте скидку на бигмак?». Или тот же нотариус и врач! Сколько стоит справка или согласие — столько и платишь. Молча. Сколько доктор сказал стоят анализы/обследование/лечение — столько и платишь. Но вроде все понимают — магазину нужно закупать новые продукты, оплачивать аренду, заработные платы и куча других расходов.
Но почему, почему же туризм воспринимается как благотворительные организации?! Мы тоже хотим зарабатывать, хотим развиваться, хотим получать реальные деньги за наш труд! Это совсем не легкая работа, это колоссальный вагон знаний, постоянные изменения, новые направления — каждый день надо учиться учиться учиться и развиваться! И все мы это делаем. Но это, почему-то, совсем не ценится.
Или вот бывают претензии по цене. Купили тур. После мониторят цены и дааа бывает, что она может понизиться. Но Вы же уже купили. Все проще объяснить на параллельном примере — купили Вы телевизор. Неделю его смотришь смотришь, а потом идешь домой и вдруг видишь билборд — такой же телевизор, но со скидкой в 50%. Пойдете ли Вы просить эту скидку и требовать вернуть деньги?! Вот вот...

Я искренне желаю и хочу, чтобы в нашей стране люди уважительнее относились бы к чужому труду. Не унижали официантов, не чмырили курьеров, не матерились на менеджеров и тд. и тп. Будьте добрее, уважайте друг друга, ведь не важно — кто на какой должности, в первую очередь мы все люди и личности! И никто никому не дает права считать себя выше/лучше и тем более ни у кого не может быть вседозволенности!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Курсом-на-весну
хм… не у вас одной такая беда. Я занимаюсь дизайном и отделкой квартир, у меня есть сотрудники. Так вот приходишь к заказчику, договариваешься, составляешь смету, начинаешь работать, людей завозишь. В итоге к концу работы заказчик начинает вилять, мол денег нет, ждите. Блин, ещё и возмущается, мол как вы не поймёте, что денег нет. Ага, на покупку дорогих материалов деньги есть. Дак… блин… делайте сами и не нанимайте специалистов. Наш труд… это тоже на продукт, нами созданный. У нас тоже есть семьи и дети, которые хотят есть и им я уж точно не смогу объяснить почему я каждый день бросаю их и ухожу на работу, а денег не приношу
Пожаловаться
Валентина
у всех свои издержки