Вот и созрела я для того, чтобы написать свою историю.
Жили мы с молодым человеком в т.н. «гражданском браке», а потом пришло решение, что нужно зарегистрировать свои отношения. И почти сразу же — обвенчаться. Что и было сделано. Потом — поездка на море, через 1,5 месяца — задержка. Тест — две полосочки. Я этому не верю. Муж тоже. Через неделю повторяем — вторая полосочка стала ярче. Почему-то было страшно — а вдруг внематочная. Визит в ПК, осмотр (не прощу себе что согласилась, да меня и не спрашивали), УЗИ — беременность 5 недель, плод в матке. Через два дня муж на работе, я дома одна. Собираюсь спать, а у меня кровотечение, и кровь такая алая-алая. Сразу началась паника, потом звонок в скорую, госпитализация в 8-ку. Утром делают УЗИ — плод 5 мм, сердцебиение есть, но и гематома 11 мм. Сохранение ровно 3 дня, потом бегство домой от этих ужасов. Долгое лежание дома, прием всяческих лекарств, а мазня продолжается. Тут в Ростов привезли Пояс Пресвятой Богородицы. Я очень сильно хотела попасть в Собор, но возник вопрос — а смогу ли я? Все-таки решилась. Отстояли с мужем в очереди несколько часов, но цель была достигнута. И такое душевное облегчение сразу же. А через несколько дней и физическое — мазня закончилась. Затем запись в НИИАП на «акушерский мониторинг», первое УЗИ там — плод (для врачей, а для меня — ребенок) развивается нормально, гематомы нету. Интересно куда она подевалась??? Дальше беременность протекала без осложнений. И даже токсикоз закончился
Срок уже 30 недель. Возник вопрос — где и у кого рожать. Т.к. смотрелась в НИИАПе, то решила там же. У кого — надо было выбрать. Сразу же решила, что только у мужчины. После длительного чтения РМ выбрала Смолянинова.
В 32 недели отправилась с ним познакомиться. Понравился сразу. Встретил вопросом какой рост/вес у меня и мужа сейчас и при рождении. Поговорили про роды, условия роддома. Сказал что хочу рожать именно у него. Сразу же достал свою тетрадь, записал мои данные и дал мне листочек со своим номером телефона, который я дома в от же день записала себе в телефон. Сказал звонить в любое время, если не ответит, то значит на родах. Назначил явку в 36-37 недель с последним УЗИ. Пришла, посмотрел — все хорошо, абсолютно никаких претензий. Опять все проговорили, что я хочу и как.
Сказал придти на осмотр в полных 38 недель. Т.к. выпадало на субботу, то естественно в следующий за ней понедельник, 4 июня. Дал совет почаще, но без экстрима с мужем… Что мы и выполняли
Наступил вечер пятницы. Наелась до отвала черешни. Легли спать, а я не могу уснуть — тянет живот, и треники, треники, треники
Стала заниматься своими делами. А живот все прихватывает и прихватывает. Тут уже и поясница тянуть стала. Нашла в сети сервис «считаем схватки». А у меня схватка 50-60 секунд, интервал 7-8 минут.
Ищу в аптечке таблетки, а их нету. Звоню подруге (живем в одном подъезде), у нее есть, но принести не сможет дома одна с 10-месячным ребенком. Спускаюсь со своего 4 этажа к ней на 1-й. Пока разговаривали, приехал ее муж. Ну я понимаю что мне все-таки надо выпить таблетки и прилечь. Перед уходом от друзей слышу — если надо то отвезем в роддом. Ага, нечего там делать, мне ж еще 2 недели ходить, и одежда-пеленки ребенку еще не глажены.
Выпиваю таблетки, и решаю сходить в душ побриться. Проходит 40 минут, легче не становится. Интервал уже 6 минут.
Опять звонок врачу и сама уже сообщаю, что приеду. Подруга решает, что ей неинтересно сидеть дома с ребенком, поэтому едет с нами, т.е. со мной и ее мужем. А мой муж у родителей не может найти себе места и думает как добраться. Почему не пришла мысль вызвать такси — не знаю
Из Александровки до НИИАПа доехали за 20 минут. Где приемник — знаю, а вот как попасть… Где этот звонок? Втроем ищем, но найти не можем. Звоню Смолянинову — объясняет. Звоним один раз, второй, третий. Никто не открывает. Их 10-месячный малыш начинает плакать. Друзья смеются — ну все, подумают что родила и не впустят.
А мне не смешно. Опять звоню Смолянинову, отвечает что сейчас откроют. И точно — открыли, и спрашивают — а это насчет вас Георгий Валентинович звонил? Блин, ну там же не десяток беременных был, а я одна. На кресле смотрит дежурный врач — Левченко В.П. — и говорит, что часа через четыре я стану мамой. При мне звонит Смолянинову и выдает — раскрытие 6, ближе к 7, пузырь не лопнул. Я офигеваю — а где же боль? Я так к ней готовилась.
Потом стандартные процедуры — кровь, клизма, душ. Выводят в коридор, а там уже ждет Георгий Валентинович. Идем с ним в родзал.
Положил на эту удивительную розовую кровать-трансформер. В мозгу мысль — почему розовая, я же мальчика жду. Вышел врач за бумагами, быстро вернулся, подключил меня к КТГ. Я спросила зачем — слушать твоего малыша, хочешь, можем отключить. Не надо, это же так приятно — слушать своего ребенка.
Звонит муж, наконец-то приехал. Георгий Валентинович предлагает совместные роды, муж не соглашается. Ждет перед роддомом. Начинается схватка — дышим вместе. Закончилась — разговариваем (не помню о чем). Опять схватка — опять дышим вместе. Прокол пузыря, такая теплая водичка, кайф. А боли нету. Схватки стали учащаться, но опять же без боли, и дышим вместе. ГВ смотрит меня уже на схватке. Так нежно и деликатно. И опять разговор — схватка, дышим вместе. И вот пришла она — долгожданная БОЛЬ, хотелось орать и биться головой об стенку. Вся в слезах и соплях прошу обезболить (а нафига тогда ждала?), и слышу что обойдусь — сейчас рожать будем, полное раскрытие. Георгий Валентинович пошел за помощниками. За это время успела заметить на стене часы «Памперс», время 15.25 и весы «Саша». Пришли Левченко, акушерка Сюзанна и две медсестры.
Трансформировали в кресло, показали куда ноги и за что держаться. И тут понеслось. Схватка — медсестры прижимают руки, т.к. они вспотели и соскальзывают, дышу вместе с Георгием Валентиновичем, Вадим Павлович прижимает голову к груди. Больно, закричала. Закончилось, можно отдохнуть, девчата вытирают пот. И тут меня Сюзанна поругала — хочешь чтобы ребенку не хватило кислорода, то кричи, ему еще хуже. Опять потуга, крик сдерживаю, слышу и слушаю только Смолянинова. Отпустило. Сюзанночка спрашивает какой раз я рожаю. Я ничего сообразить не могу, и слышу что ГВ за меня отвечает — первый, но она создана для этого, машина для родов (с моим-то ростом 156 см, весом до беременности 44,7 кг гр и 42 размером одежды), Сюзанна удивлена. Опять потуга — дыхание со Смоляниновым, голову Левченко по-прежнему прижимает. Сюзанна предлагает опустить руку вниз и потрогать голову ребенку. Да вы что? С ума сошли? НИ ЗА ЧТО!!! И мне очень больно. Говорю, что больше не буду рожать, никогда, если муж хочет еще детей — путь ищет другую; и хорошо что сын, не хочу чтобы дочка такое терпела. Смолянинов смеется.
Опять потуга-отдых, потуга-отдых, потуга — хлоп, маленький синенький комочек на моем животе, и абсолютная тишина в родзале. И тут этот комочек смотрит на меня, начинает ОРАТЬ и дрыгать ножками. Я понимаю что родила
Мой маленький комочек счастья взвесили (2750 гр), измерили (49 см), одели бирочки и завернули в пеленку. Смолянинов говорит — ну вот пупсик и родила себе пупсеныша. И спрашивает — еще придешь? А как же, ОБЯЗАТЕЛЬНО, и только к вам, милый ГВ.
А мне холодно, очень холодно, укутали в одеяло, как только перестала стучать зубами — Сюзанна малыша приложила к груди. Потом вынесла к папе, возвращается и говорит, что мама сработала как копировальный аппарат, сынок — вылитый папа. У меня один маленький порез внутри, ГВ зашивает, а я смотрю только на ребенка.
Вот обработка и меня, и малыша окончена. Его кладут рядом со мной. Я СЧАСТЛИВА!!! 2 часа наедине с сыном.
Приходили, правда, медсестры, и акушерка, но я не помню что они делали, ведь рядом был мой малыш. А когда его осмотрели и сказали, что его можно везти в палату сразу же — радости не было конца.
После родов Георгий Валентинович всегда интересовался как дела, справляюсь ли, нужна ли помощь и т.д.
Спасибо огромное и медсестрам, и акушерке Сюзанне, и Вадиму Павловичу Левченко.
А самое главное — СПАСИБО Смолянинову Георгию Валентиновичу, он — ВРАЧ, которых поискать нужно.
Рождение сладкого мальчишки
Комментарии
Актуальные посты
а договаривались об оплате заранее, до родов?
врача благодарила