Значит пиши жалобы везде на них! Расширенно! Сейчас много и групп разных и всего где можно отзывы им проставлять! Раз такие клиенториентированнные, то пусть по полной получат. У нас в аптеках девочки все с улыбкой и покупателей постоянных в лицо знают. И все объяснят и расскажут и подскажут. Естественно и к ним все также!
ябедничать и позволить кому-то в свой адрес разные вещи. так ведь? я бы ответила на месте. а звонить потом кому-то и жаловаться… это выше моего достоинства
Выше вашего достоинства? ))) срань устраивать на потеху очереди — это, по-вашему, достоинство? Ребёнок плачет на всю аптеку, ещё и она бы пререкалась с фармацевтом… Все правильно автор сделала!
а обязательно устраивать как вы выразились «срань»? можно спокойно и с достоинством ответить так, что оппонент поймет свою ошибку и никакой ругани не будет.
так, для себя… в продолжение предыдущего поста: сегодня уже аж 6 день М, обычно 5 дней ровно… но, смущает одно но, коричневые выделения, 1-1.5 сантиметра на прокладке. странно немного, такого не было еще. и вообще вспомнила, что по сути как таковой крови … Читать далее
Продолжение к предыдущему посту про нашу губу.
3 июля 2014 10:39
Предыдущий пост писала, когда мы домой с площадки шли. На улице Женьке салфетками влажными кровь вытирала и непонятно было, на сколько всё серьёзно или нет. Выглядело конечно жутко. Губа верхняя прям на глазах раздулась за считанные секунды, сын весь … Читать далее
Всем здрасьте! Во-первых, всем спасибо за отзывы по предыдущему посту, всем ответить не смогу))) У меня вот такая история, не пойму что и подумать… Моим двум деткам чуть больше месяца, естественно, животы у нас… помогаем, чем можем: свечки, трубки, эспумизан … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Значит пиши жалобы везде на них! Расширенно! Сейчас много и групп разных и всего где можно отзывы им проставлять! Раз такие клиенториентированнные, то пусть по полной получат. У нас в аптеках девочки все с улыбкой и покупателей постоянных в лицо знают. И все объяснят и расскажут и подскажут. Естественно и к ним все также!
От Вас??? Куда мир катится...
от меня?
адрес аптеки в студию) можно в интернете отзыв-жалобу на них написать. ситуация малоприятная
у них ни какой клиеетоорентированности. по жтому и выручки у них не будет, закроется скоро. но батон колбасы носи с собой, раз у них так все запущено
???
???все верно с колбасой, я бы ее там накормила ещё ею?
а ябед никто не любит
Это не ябиднечество, такие ситуации должны оглашаться для улучшения качества обслуживания
Девушка вы читали пред пост? я не ябеда, мне стало обидно такое отношение.я делала покупки в магазине, а не в аптекк
То есть вы позволили бы кому-то такое в свой адрес?
ябедничать и позволить кому-то в свой адрес разные вещи. так ведь? я бы ответила на месте. а звонить потом кому-то и жаловаться… это выше моего достоинства
обидно — там и высказались бы.
Выше вашего достоинства? ))) срань устраивать на потеху очереди — это, по-вашему, достоинство? Ребёнок плачет на всю аптеку, ещё и она бы пререкалась с фармацевтом… Все правильно автор сделала!
а обязательно устраивать как вы выразились «срань»? можно спокойно и с достоинством ответить так, что оппонент поймет свою ошибку и никакой ругани не будет.
Ей мешал работать плач и она додумалась выпроводить маму с ребёнком из аптеки… чем она должна понять свою ошибку?
головой?
Ну, так проблема в том, что у человека в голове нет мозгов
быстро вы диагноз ставите. может у человека день сложный был и просто нервы сдали
А окружающие причём? Низкий эмоциональный интеллект — это её личная проблема.
При чем
идеальных людей нет
Да ладно? вот это сервис??♀️
ага, предложила написать жалобу