Девочки права ли формацевт? Ситуация такая: Аптека арендует помещение в магазине.Дверь своя, и вообще стоит стена.Сын начал плакать, потому что не купила ему машинку(машинок этих дохрена дома) и эта мадам подошла и по среди залв наяала говорить чтоб я вывела и успокоила сына а потом продолжила покупки т.к. не возможно работатт.я не оправдываю и не защищаю своего сына.Мне стало так стыдно, на меня смотрели несколько человек.я чуть не разрыдалась там.Могла же подойти ко мне и сказать.я часто делаю покупки в этой аптеке, эта мадам не раз мне хамила, и замечала как другим хамит.
Я бы на вашем месте её послала. Если у неё детей нет и она не знает, что случаются истерики, то желаю ей ощутить сие скорее. Может, добрее станет. Мымра.
ей лет 60
Конечно права? Что, разве есть такой варианты ответа. И так всё ясно. Заведующего звать, жалобу писать, или пусть ваш ребёнок ей врежет посильнее.
Я бы ее за прилавок втоптала.
Хамло какое-то.
Меня тоже бесит детский писк, визг, плач, хотя есть свой ребенок, который тоже может подобное что-то выкинуть. Но это же, блин, дети. Я не говорю, что нужно этим оправдываться, но всякое бывает и так общаться с вами, тем более при ребенке, она не имела права. Я бы ей прям от души корзиной для покупок заехала?
Не переживайте, есть люди какахи, куда без них)
???
это же ребенок, он не может в секунду замолчать, а ей успокоительное я бы посоветовала попить, у неё наверно ещё и скидки на него по работе ?
Сотрудник аптеки не прав. Даже если Ваш ребёнок приносит дискоморт, то сотрудник (в принципе человек) может обратить Ваше внимание, но вежливо и корректно. Не устраивая публичного, а лично.
Ничего себе она позволяет!!! Шла бы она в пешее эротическое!!! За что вам стыдно то? что у вас ребенок??? У нее либо недот… х, либо детей нет и не было и не будет...
не имеет права
еб.нула бы ей батоном колбасы. мне как то тоже одна такая замечание сделала, я сказала что бы она шла в сторону х.я. да я злая… эта особа тебе настроение испортил, а сейчас сидит и радуется, энергетический вампир одним словом.
батоном колбасы??я растерялась.А вообще думаю позвонить.аптека фармани.Как в ыдумаете, если я позвоню на горячую линию меня выслушают? не пошлют?
конечно звони, они должны работать со своими продавцами.
я позвонила, и мне говорят видимо ваш ребенок действительно громко плакал, и добавила что она в шоке от меня
вот она что там психолог что ли сидит. Ты бы сказала что она постоянно грузит и это не пшеничный случай
если будет еще раз, пиши адрес аптеки, я тоде позвоню.
не права, она не может вас выгонять, напишите жалобу, что она вам нахамила, может, без премии останется.
хочу позвонить, жалобу мою читать никто не будет я думаб
книга жалоб — это первое, что проверяющие требуют им показать. И в книге жалоб после каждой жалобы должна быть информация о том, какие меры принимались, как ситуация была решена и т.п. Единственная проблема — во многих организациях этих книг 2, она для посетителей, другая — для проверяющих...
вот вот.
Книгу жалоб потребуйте и опишите ситуацию. С ней разберуться в рамках правового поля.
не думаю что кто то будет читать
Есть книга жалоб, есть директор аптеки… да много всего. Да послать можно
я как то растерялась, в первые мне сделали замечание.
А не пошла бы она??? Если она не хозяйка аптеки, то ещё и хозяевам бы нажаловалась на нее.
аптека фармани.То же хочу пожаловаться, но куда звонить?
у них должен быть уголок покупателя или типа того, книга жалоб, и там скорее всего телефон.