Постараюсь изложить проблему кратко и максимально понятно. 16 мая я впервые сделала 2 заказа на Али. Вещи для малышки, общая сумма 33 $. Сумма для меня существенная.
Первая (за 6 $) на днях пришла.Получила — рада!
Со второй все неизвестно. По трек-номеру обе попали в Москву на сортировку 26.06.2013 Одна пришла в этот же день в мое отделение. Вторая канула в Лету, т.е. ушла из пункта сортировки в неизвестном направлении. Больше записей нет. Срок истекает 18 июля. Я так понимаю, потом продавец деньги не вернет.
В «сортировке» мне назвали номер накладной и номер большого мешка, в котором она от них ушла. В нашей почте утверждают, что ничего еще не получили.
Как дятлы лезут в компьютер и говорят мне то, что я и без них знаю. «Из пункта сортировки отправлено 26.06.2013»
Еще заливают мне про какой-то якобы пожар на сортировке
— «УвсЁ сгорело, ваще усЁ» Почему тогда вторая пришла?
На вопрос где она мотыляется третью неделю, хотя 100 пудово находится в Москве, мне никто ответить не может.
Ходить по жаре на почту с ребенком на руках и стоять в очереди уже бесит. Гневное письмо на сайте почты написала. Заявление на розыск посылки вчера написала. Сказали рассмотрят за 2 недели. Если вещь утеряна или сгорела расследование в течение года длится Только потом возврат денег.
Данная вещь мне нужна срочно, т.к. в сентябре будет уже не актуальна.
Ясно, что к продавцу претензий нет.
некоторые поставщики там вообще без совести
а у меня по треку месяц по Москве гуляет
и последние 2 недели нет следов. Ну я вроде по рейтингу смотрела
мы всегда делаем как во 2 варианте, а если продавцы никак не реагируют, то спор. За 1,5 года пользования услугами интернет-магазина, штук 5 посылок так и не дошли, а все дошедшие оплачены.
Понятно, что дело в нашей говенной почте, но и мы то тут при чем?!?!
деньги возвращают? поубывала б их, дебилы, хотя за такую зп сложно хорошо работать
да, всегда возвращают. Пишем, что истекает срок, а товар не получен, верните деньги. Как товар придет, сразу оплатим.
в последний раз один продавец ничего не отвечал на такого рода сообщения, а срок подходил… Муж пригрозил открытием спора, и тот сразу вернул деньги. Товар уже, кстати, получили и деньги, соответственно, возвращены
оплата после такого случая — это уже дело добровольное, но мы все оплачиваем
а если я языками не владею, через переводчик они поймут?
гугл переводчик в помощь!)) они тоже наверняка английским не владеют)
спасиб
ну как дела? вернули деньги?
продавец продлил подтверждение на 2 недели, у почты России есть шанс
использовать все методы-писать продавцу, и спор открывать, и почту нашу ***… я б во все места про почту написала, и до главного управления дошла!!!!
я уже однажды так сделала(правда, посылка не с али, а от мамы шла месяцами)-вмиг нашлась, и на элктронку они всегда отписываются
пытаюсь, а ты в рабочем скайпе Стасечка (с 4 по середине)?
яяяяяя… а ты????
я наверное просто Ирина и Фамилия моя. Класс, мы в одной группе
ага)))а во флудилке есть ты-в неофиц.чате???
да меня то добавят, то удалят, я ж редко захожу
аааа
а ты с какого мес рабоатешь?
с августа
ого, год почтиииииииииииииииии крутааааааааааааааааааО)
не не круто, не работаю, а числюсь
успокойтесь и расслабьтесь. посылка либо пропадет и продавец вернет вам деньги, либо посылка дойдет.
попросите продавца продлить срок доставки либо открывайте диспут на том основании что посылка не дошла
а вам возвращали?
у меня все 20 посылок приходили. что-то раньше-что-то позже
Мне возвращали деньги
Честно говоря, не знаю, что подсказать — не сталкивалаь. Но видимо, придется разбираться с почтой...
да че с дятлами разговаривать
Ну хоть деньги вернут? или через год с кучей бумажек и справок?
ну у них же есть полный возврат денег, если посылка не дошла во время
да тут без вариантов, только наша почта
так-то логично