Муж вчера купил себе и мне планшеты одинаковые. К своему планшету отдельно купил модем за 1150о- как бы для нас эти деньги не лишние.
Приехал довольный начал все подключать- открывает модем а там симки нет. Он купил ее. консультант сказала что все активировала и симку вставила в модем. Короче он после работы, уставший опят за 40 км поехал за симкой. ладно..
приехал а модем у него не контачит.
сегодня поехал менять модем. там проверили- у них работает. и на других планшетах тоже. отправили туда где продали планшет- там сказали, что планшет работает, что то с модемом.
короче нам отказались менять модем и ворачивать деньги якобы он рабочий, но на моем планшете он тоже не идёт!
Что нам делать? имеют ли они право так делать?
Нафиг он нам теперь нужен если он не работает у нас?
любой товар можно вернуть в течении 2 недель с чеком и паспортом, а если вы принесли как брак, то Вам должны предоставить экспертизу
а он с менеджером разговаривал или продавцом? я не из России но этот закон во свей европе действует, надо с ними ругаться… хорошо бы разговор записать на телефон как доказательство то отказались менять...
14 дней с чеком имеете право вернуть
тогже едьте с планшетами в магазин где он купил эти планшеты и покажите. что с ними модем не работает
тогда тупо потребуйте поменять модем, вам он не нравиться и все!!! а новый покупайте прямо с планшетом. чтобы сразу проверить
не имеют, обязаны обменять, либо вернуть деньги. А какого ваш муж вместе с планшетами не поехал показывать, что модем не работает? Припугните, что подаете на магазин в суд
ак он поехал со своим планшетом и показал! они сказали у нас идёт все нормально, этоу вас бракованный планшет!
так он приехал и показал- сказали ни чего не знаем у вас планш бракованный- у нас все работает!