Девчонки, нам как всегда не везет… купили коляску, выбирали долго и упорно, остановились на пег переге ария комплетто, так вот главное мне был вес и маневренность, влюбилась прям в ее поворотные колеса, как они шустро ездили и все в общем супер, спустя месяца 3 они стали плохо поворачивать, затем вообще прям туго, приходилось как без поворотных колес ее «поворачивать», в общем гарантия у нас 6 месяцев..
Отвезли мы ее пару недель назад в магазин, нам сказали типа давайте мы вам смажем колеса, если все будет хорошо, то всем типа хорошо))
В общем было все нормально дня 3-4, потом опять стало туго, я думаю проблема в том, что песок попадает в колеса, но как ему не попадать, ведь на улице лето же!!!
Затем в субботу мы заехали и написали заявление на рассмотрение, что хотим вернуть деньги за коляску. Нам сказали, что администратора нет все дела, коляску НЕ ВЗЯЛИ, хотя мотаться больше если честно не хотелось, так вот сегодня позвонили мужу и сказали типа приезжайте, мы дадим замену и посмотрим что с вашей коляской!!
Мы приехали, девушка спросила есть ли у нас время подождать, мы кивнули, через минуты 3 возвращаются уже они вдвоем и говорят типа МЫ ПРОБЛЕМ НЕ ВИДИМ!!!
В общем была очень долгая дискуссия, мы с мужем ссылались на закон, ст. 18 о защите прав потребителей, но они гнули свою линию( оно и понятно, сама работала в гарантии знаю что и как примерно)..
Они говорят, что мы ничего не видим, а нашим словам типа не верят!!!
Если честно, то коляска и правда поворачивала у них, но она была без ребенка и поворачивает она раз через раз, но х е р докажешь же, тем более пол у них такой, что и в прошлый раз там поворачивали колеса!!
Они нагрузили порошком ну как будто там ребенок и все у них поворачивало..
Проблема вот в чем — они говорят мы можем написать акт продавцу, что проблему они не обнаружили и бла бла бла( нам с этого в общем ничего)
На экспертизу независимую они не отправляют( хотя должны), говорят идите за свои деньги делайте..
Затем в конце разговора продавцы вообще развернулись и ушли!!!
Девчонки, у нас есть хоть какие-нибудь права выиграть это дело? Прошу подскажите, я в замешательстве…
пиши им в магазине претензию, они дадут письменный ответ, с этим ответом чешите в орган защиты прав потребителей, изложи суть проблемы и все ваши мыканья письменно, их юрист поможет составить иск в суд и на независимую экспертизу, даже если и придется вам в нее вложиться, то дело выигрышное, все деньги вам вернут)
я так холодильник у М-видео отсудила и больше там никогда ниче не куплю))
а если докажут, что у нас все ок?((
ну раз с колеса не все ок, значит, не докажут)
я не юрист, но если претензию вы написали, то требуйте с них отказ в письменном виде и уже в независимую экспертизу потом обращайтесь. Коляска не из дешевых, а ездить вам на ней еще очень долго.
на экспертизу за деньгис свои а потом в суд, если выйграете то через суд с них взымают все расх о ды
а если проиграем то мы лошары)
просто экспертизу проходят все за ссвой счет… у меня сестра работала в детском магазине
=(((((((((((((((
мдаааа жесть ................
Я не поняла, вы в магазин обратились с этой проблемой или в гарантию?
в магазин, гарантию то они щас осуществляют!
Нда, у нас 2 сервисных центра в Москве по перегам. Мы же такую же купили, пока ттт, но понаблюдаю блин. Вариант такой, если она поедет с натяжкой еще раз, заснимаешь это на камеру, т.е. снимаете как едет, вместе с ребенком, приближение на колеса, и не прерывая запись вытаскиваете ребенка и снимаете этикетку с идентификационным номером. Запись не должна прерываться!!! Так же можно озвучить вслух число, месяц и год прогулки. Лучше это делать с кем-то, чтобы запись была четкой, и было видно что это ваша коляска и чтой с ней реально сеть проблемы! Если дойдет до суда, эта запись очееень пригодится!
А вообще вот, почитай
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
подруга возвращала уже 2 раза, тоже правда со скандалом)))но возвращала, первый раз на обмен, на 2 раз деньги забрала… добивайтесь своего, тем более у вас еще гарантия!!!!
вот вот обидно так((
блин капец((
вызывали мастеров от магазина, они приезжали в определенный день, смотрели всё и составляли акт о проделанной работе, в итоге или замена, либо возврат денег..
вообще еще тетка неприятная такая была… типа мы ее обманываем и хотим деньги тупо срубить, глянула в чек- а покупали то мы ее всего 3 месяца назад!!!!