В нашем возрасте, +-. Лида делает только, если я ей говорю действие из 1 глагола: пей, сядь, держись, качай и тд. Понимает: пойдём кушать, пойдём спать. Но, например, если говорю: унеси книгу на полку- вообще мимо кассы. Говорит много. Но вот подобные просьбы, мне кажется, вообще не понимает. Или ещё рано? Как у вас? Учили специально?
у нас тоже понимает элемеетарные фразы, делает что просишь.приниси ту игрушку.иди возьми ту книжку, пойдем зубы чистить, кушать.спать. вообщем такие фразы поеимает и выполняет.а вот с уборкой игрушек на места прям беда-беда. все он понимант, просто не хочет это делать. собири в ящик игрушки!(полный игнор) давай с мамой вместе собирать игрушки (неа… и все)..
Тоже самое. Но не только с уборкой. Например: спускайся с лестницы- поднимается. Не трогай!- трогает и тд. Я уже за дол ба лась!!!
ну то что говорю нельзя то обязательно назло делает.я надеюсь пройдет этот период
у нас на отлично и с удовольствием выполняется одна просьба: принеси памперс. один раз даже пошла наблюдать, как он это делает. идет в в спальню, изет пачку, если что то мешает, распизхивает, достает и довольный бежит. но надевать его не дает)))) а принести — это с радостью)))
у нас все делает)) несёт подгузник из шкафа в спальне, когда хочет купаться
Выключи свет в ванной, выброи в мусорку, идет и делает из другой комнаты, иногда снимает один носок, говорю ей — где носочек, неси скорее, приносит хз откуда, много всего делает, я иногда в шоке откуда она все это знает
вроде понимает многое, но летает только то что хочет. садист на диван, сейчас дам пауч. пойдем кушать на кухню. пойдем спать/мыться/штаны менять и т.п., приносит многое, или папу поцелуй. говорить пока только мама, папа, баба, деда, дай, на, да, не. остальные слова этими же слогами. дверь- де. а ещё в магазине на бананы кричит что то неприличное ☺️
у на из двух слов. пошли спать/есть/гулять. включи свет ( выключатели низко), поцелуй папу/маму, неси бутылку и тд. начал отвечать да-нет. говорит на мой взгляд много слов из двух слогов
ой мне кажется рано ещё)) моя не помогает игрушки собирать, но если прошу что-то принести несёт)
Вот тоже. Вообще частенько игнорирует мои просьбы… а если что не по ее, так сразу в истерику и даже на полу может валяться
даааа, и такой бывает) но я стараюсь завлечь чем-то чтоб не истерила))
Понимает сложные предложения вроде возьми крышку, закрой кастрюлю и положи на место, или эту вещь не в комод а в стирку, закрой дверь и выключи свет ( перед сном, очень любит книги, приносит и я читаю или сам рассматривает. И пальчиком показывает что а разные мелк е детали. Не говорит, мама папа и все, но видео по кролик бобо смотрим, на знакомые слова улыбается, слова иногда сам с собой шёпотом говорит, я поздно заговорила, потому не переживаю. Понимает очень много я и родные иногда в шоке, говорю по телефону о наших проделках, он это слышит и описыванмон повторяет.
Обалдеть. Специально как-то занимались?
Нет, просто общаюсь обычно как со взрослым. Мне мой отец говорит--да он не понимает, а потом видит что выполняет просьбы, сам удивляется спрашивает так по нормам нормально? — эти нормы, ну их, по нормам написано 40 слов, а я знаю что он их копит, потом выдаст. Не волнуйтесь, каждый идёт по своему пути.
Ехали вот а автобусе, сын с дядей в ку- ку играл, так дядя спросил чего не говорит, мои мол уже говорят. Я в ответ — я тоже молчала а в три сразу предложениями, он усмехнулся. У каждого,, свои,, нормы.
Все, что у вас, отвечает на вопросы да или нет (хочешь спать? Хочешь кушать? Давай нос чистить) Положи на стол, принеси, отдай папе, обними куклу, надень ботиночки (обозначает действие)
У нас так же. А что то больше ещё рано, слвесм ещё малышка. То, что она понимает взять, пить итд это уже хорошо, не надо от неё требовать большего
моя с 10 месяцев носит подгузник в мусорку и одежду в стирку, игрушки собирает в ящик… пару раз показывала, потом сама начала (её руками несла куда надо и проговаривала, что мы делаем). А вот что-то новое не понимает пока без показываний
А сколько ей сейчас? У нас также. То есть нужно ее руками нести, тогда может и догадается. А так знает, где полка, где книга, но эта фраза для неё сложная без демонстрации
сейчас 1,3 дочке. Сына я учила словам "поставь на место, откуда взял" — и он тащил уже книжку на полку, одежду в комод, горшок в туалет)) понятие пространств пришло после двух примерно — сложные новые просьбы начал понимать без демонстрации — положи на диван, папа на кухне (и пупс идёт на кухню)
У нас так же
рано конечно, у нас так же