Грёбаный Аэрофлот!! Мать его!!!!!

Подружки, прям накипело!!! О самом отдыхе напишу на днях, а сейчас надо выговориться иначе взорвусь!!! Рассказ о нашем «качественном» обслуживании клиентов Аэрофлота!!! Начнемс!!! Перед вылетом в Прагу, муж несколько раз звонил в А ( Аэрофлот) и уточнял как именно полетит наш багаж. Нас УВЕРИЛИ что багаж летит трансфером, т.е.получать его в аэропорту Москвы не надо. Для нас это было очень важно поскольку между рейсами был интервал всего 1 час 25 минут, а мы с ребенком и коляской! Приезжаем утром в аэропорт нашего города и о, пилять, чудо!!! Ничего подобного мля!!! Чемоданы надо получать, а потом идти проходить таможню и регистрацию на рейс Праги!!! Летели бизнесом через VIP зал, за который дополнительно доплачивали( пишу не ради хвастовства, а просто дальше будет понятнее). Девочки в Хабаровском аэропорту, успокоили мол мы на ваш багаж прикрепляем бирку вип и вам все очень быстро отдадут. Коляску тоже в салон пронести не разрешили( хотя по телефону консультанты А сказали что прогулку можно!), но тоже прикрепили бирку! Ладно, летим! Полет прошел очень хорошо, правда трясло, но это фигня! Прилетели в 9:40( мы рады что хоть времени в запасе, ага хрен!!!!). 20 минут мы были на рулении!!! В 10 часов мы вышли из самолета и тут! прочувствовали что мы вип( 15 минут мы ждали свою коляску!!! При том что уде вынесли батарею колясок тех кто летел экономом!!! Меня всегда убивает такое отношение!!! Эта херня( простите) ТОЛЬКО у нас в России!!! Во всех странах и аэропортах, если человек платит деньги( и очень не малые надо сказать!!! А выставляет весьма не хилый ценник), то он не стоит в общей очереди ожидания!!! Короче на самолет мы еле успели!!! Сели за 15 минут до вылета!!! Ну думали все-можно выдохнуть! *** там плавал!!! Прилетели в Прагу и новый «сюрприз» -нам сломали коляскусууукииии!!! Им повезло, что мой английский матерный не столь богат как русский- а его они не понимают!!! Оформили претензию, теперь будем с А разбираться(((( ТЕПЕРЬ ДОРОГА ДОМОЙ! От Праги до Москвы все в принципе норм) аэропорт Москвы… Шереметьево… Бляяяяя, сразу понимаешь -мама раша!!! Душняк сумасшедший!!! Комната мамы и ребенка!!! ПЛАТНАЯ( если больше 15 минут) и зайти может только ребенок с ОДНИМ СОПРОВОЖДАЮЩИМ***! Как я одна мучилась в духоте пере одевала ребенка, который рыдал и никак не хотел одеваться-я опущу! Ладно-пришли в бизнес зал- о чудо!!! Кондюшники!!! НО никаких развлекух для детей!!! Ибо не *уй!!(((( объявили посадку. Приходим через 7 минут… А нам заявляют что мы непонятно где шарахаемся и нас ждет чуть ли не весь самолети это говорят клиентам с VIP статусом Ругаться времени не было, а очень хотелось!!! Ладно-сели. И… гроза в городе!!! Целый час ждали вылета((( про полет писать не буду( доча вытрепала все нервы( сели. Вышли опять через вип зал и… 40 минут ждали багажв итоге один наш чемодан ***!!! А там все дочкины вещи!!! Мое белье, Дождевик от коляски, куча новых вещей купленных в Праге и МАГНИТИКИ со всех городов где мы побывали ( общая стоимость чемоданчика тыс на 70 потянет!!!!!)Короче я в гневе и тихой истерике!!! Муж успокаивает- мол не трать нервы, новое купим… А мне прям до слез обидно!!! Там есть то чего не восстановишь(((((( ВОБЩЕМ ВОТ ТАКОЕ У НАС ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ЛЮБИМЫМ КЛИЕНТАМ!!! А еще девочка с А( муж звонил спросить куда жалобу написать можно) была искренне удивлена, что же мы вдруг решили жаловаться!!! Сволочи пилять!!!

Простите за очень много букв!!! Но уж очень накипело!!! СПАСИБО ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА !


Юлия
0701337

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

Поздравляю

Пожаловаться
Оксана

Искренне желаю удачи, чтобы это все таки был Ваш чемодан!

Пожаловаться
Юлия
Вернули ))) сегодня забрали
Пожаловаться
Александра

Пожаловаться
ღАнЮтКаℒℴѵℯღ

Пожаловаться
Юлия
Сегодня до звонились в аэропорт, сказали, что вроде бы как!!! нашли наш чемодан. Я кончно озадачена что значит «вроде бы нашли»?????? Посмотрим))
Пожаловаться
Оксана

Согласна, у меня тоже нет претензий к обслуживанию в полете (ну так мелочи у кого их не бывает), а вот за бортом и правда

Пожаловаться
Юлия
До сих пор ждем звонка о том, что чемодан нашли(( обещали перезвонить еще вчера и уверяли что поиск чемодана займет один-два дня! В итоге уже три дня!!! И ни звонка ни чемодана((
Пожаловаться
Оксана

Вот вот. Сказали что это просто у них форс мажор. Извинялись сбилась сколько по счету раз. Что толку от их извинений. Если бы не летала стыковочными рейсами никогда бы А не полетела, просто у Трансаэро не всегда можно подобрать удобные стыковки (я думаю это сделано специально не без помощи А). А вот сколько летала Трансаэро все было прекрасно и отношение к пассажирам и полетное обслуживание.

Пожаловаться
Юлия

Международные рейсы Трансаэро по моему не летает(( в основном А (( поэтому им и полетели. К обслуживанию в полете у нас никаких претензий!!! А вот сервис за бортом

Пожаловаться
Лена
у меня вот родители аэрофлотом летали только недеою назад прилетели им все понравилось.
Пожаловаться
Юлия
Повезло наверное) или нам не повезло…
Пожаловаться
Оксана

А мы летели с Москвы Аэрофлотом 28 июня. Рейс задержали на 3 часа, реально получилось на 4 часа. По прилету в Хабаровск оказалось что с задержкой в Хабаровск прибыл еще один рейс Аэрофлота и Трансаэро, все из Москвы. Грузчиков в аэропорту столько не было чтобы вовремя выдать багаж всем. Поэтому нам коляску сказали выдадут не у трапа а вместе с багажом. В итоге багаж ждали 2 часа Я все это время с рыдающим ребенком на руках бродила по аэропорту, погулять ножками не получалось народу было столько что не то что сесть встать было негде. Вдобавок он еще проголодался а покормить и нечем и негде. Мы не рассчитывали что будем так долго в аэропорту. Народ бегал жаловаться дежурному смены аэропорта, а толку то. В итоге получив багаж мы еще обнаружили что нам чем-то попортили колеса на коляске, оплавилась резина на 2-ух колесах. Вообщем в следующий раз чем угодно только не Аэрофлотом. Хотя по сути они уже становятся чуть не монополистами.

Пожаловаться
Юлия
Мы 30го летели… Ситуация примерно та же… Ощущение что у них вечный аврал и руки из Ж!
Пожаловаться
Tais Afinskaya

жесть как она есть… ппп… ц!!! представляю твой гнев((я аж сама разозлилась, читая все это.Гниды какие, а! Пусть они вам компенсацию выплачивают и за моральный ущерб!!!

Пожаловаться
Юлия

Чемодан может найдется еще… А за коляску полную стоимость точно не вернут Только ремонт( точнее покупку нового капюшона, если его вообще можно отдельно приобрести)

Пожаловаться
Юлия

Мне так Днеправия нервы потрепала, в долбанный Киев теперь ни ногой

Пожаловаться
АКУЛИНА

Пожаловаться
Юлия
Точно точно!!!
Пожаловаться
Лёля

ОГО!!!.. Ужасное отношение… В осознанном возрасте не летала на самолёте… всё в переди… но во первых я их боюсь… ну страх у меня когда о полёте думаю… да ещё и такое скотское отношение!!!!!.. Вот блииииииииииииин Россия матушка

Пожаловаться
Юлия
Вот точно! Россия!!! Этим все сказано((( очень обидно, что в нашей стране так к людям относятся((((
Пожаловаться
Анна

А мне походу везет везде )) и врачи у меня хорошие )) и авиперелеты удачно проходят ))) и даже поездка на рейсовом автобусе с ребенком в 4 месяца 8 часов прошла супер ))) и Шереметьево очень хороший аэропорт, аэрофлот нормальная авиакомпания )) вы наверное не летали на кукурузниках… вот вам и не нравится )) вообщем позитифф ))

Пожаловаться
Юлия
А при чем тут кукурузники???? Я нигде не упоминала что мне не нравится САМОЛЕТ! Я четко конкретизировала СЕРВИС!!! За который за плачены очень не малые деньги! Ничего особо хорошего в аэропорте Шереметьего нет( мне есть с чем сравнивать!) Это очень здорово что вам так во всем везет и дай Бог чтобы и дальше так было! За 6 лет путешествий с такой фигней столкнулись впервые! Так что не зарекайтесь!
Пожаловаться
Анна

да к я к тому что на кукурузнике не летали )) там сервиса вообще нет ))) все вещи с собой )) сидишь у стеночки)))спускаешься сам… )) так что )) А по поводу времени )) я путешествую с 7 летнего возраста )) и бывала в таких аэропортах… что как вы говорите Г Шереметьево )) очень даже супер ))) И еще я вип летала один раз и поняла что бессмысленно платить за вип ))) в обычном отношение хорошее) так что) я как раз очень хорошо знаю что хорошо, а что плохо )))

Пожаловаться
Оксана
Я в А Х У Е
Пожаловаться
Юлия
И я в нем же!!!
Пожаловаться
Оксана

у меня культурных слов не хватает!!! Жалобу точно писать надо, ничего не добьеесь, но хоть для собственного успокоения

Пожаловаться
Юлия
Сейчас ждем как решиться вопрос с чемоданом и коляской. И если не найдут и не возместят, я им тогда напишу ВСЕ что думаю!!!
Пожаловаться
Nadya
Да уж… Мы тоже летали недавно аэрофлотом, все ничего, но… Сумки тоже летели самостоятельно, мы в Москве их не получали, а по прилету на место, одной сумки не оказалось, написали заявление. В итоге сумка слетала в ТУрцию из Москвы. Мы ее получили дня через 4. Вот так…
Пожаловаться
Юлия

В том то и дело, что мы сумки получили!!! С рейса после Праги ПОЛУЧИЛИ и сдали при регистрации на Хабаровск !!

Пожаловаться
Nadya
А, понятно, а нашу перегрузили да не туда, а там были все мои вещи и подарки, ладно нашлась, правда была такая грязная
Пожаловаться
Юлия
У нас там все дочкины вещи(( домашняя одежда у нас то есть а все нарядное красивое, все закоулочки повязочки, дорогущие сандалики все там((( сейчас даже в гости пойти практически не в чем!
Пожаловаться
Александра

пидарасы!

Пожаловаться
Юлия
И не говори
Показать ещё