Подружки, прям накипело!!! О самом отдыхе напишу на днях, а сейчас надо выговориться иначе взорвусь!!! Рассказ о нашем «качественном» обслуживании клиентов Аэрофлота!!! Начнемс!!! Перед вылетом в Прагу, муж несколько раз звонил в А ( Аэрофлот) и уточнял как именно полетит наш багаж. Нас УВЕРИЛИ что багаж летит трансфером, т.е.получать его в аэропорту Москвы не надо. Для нас это было очень важно поскольку между рейсами был интервал всего 1 час 25 минут, а мы с ребенком и коляской! Приезжаем утром в аэропорт нашего города и о, пилять, чудо!!! Ничего подобного мля!!! Чемоданы надо получать, а потом идти проходить таможню и регистрацию на рейс Праги!!! Летели бизнесом через VIP зал, за который дополнительно доплачивали( пишу не ради хвастовства, а просто дальше будет понятнее). Девочки в Хабаровском аэропорту, успокоили мол мы на ваш багаж прикрепляем бирку вип и вам все очень быстро отдадут. Коляску тоже в салон пронести не разрешили( хотя по телефону консультанты А сказали что прогулку можно!), но тоже прикрепили бирку! Ладно, летим! Полет прошел очень хорошо, правда трясло, но это фигня! Прилетели в 9:40( мы рады что хоть времени в запасе, ага хрен!!!!). 20 минут мы были на рулении!!! В 10 часов мы вышли из самолета и тут! прочувствовали что мы вип( 15 минут мы ждали свою коляску!!! При том что уде вынесли батарею колясок тех кто летел экономом!!! Меня всегда убивает такое отношение!!! Эта херня( простите) ТОЛЬКО у нас в России!!! Во всех странах и аэропортах, если человек платит деньги( и очень не малые надо сказать!!! А выставляет весьма не хилый ценник), то он не стоит в общей очереди ожидания!!! Короче на самолет мы еле успели!!! Сели за 15 минут до вылета!!! Ну думали все-можно выдохнуть! *** там плавал!!! Прилетели в Прагу и новый «сюрприз» -нам сломали коляскусууукииии!!! Им повезло, что мой английский матерный не столь богат как русский- а его они не понимают!!! Оформили претензию, теперь будем с А разбираться(((( ТЕПЕРЬ ДОРОГА ДОМОЙ! От Праги до Москвы все в принципе норм) аэропорт Москвы… Шереметьево… Бляяяяя, сразу понимаешь -мама раша!!! Душняк сумасшедший!!! Комната мамы и ребенка!!! ПЛАТНАЯ( если больше 15 минут) и зайти может только ребенок с ОДНИМ СОПРОВОЖДАЮЩИМ
***! Как я одна мучилась в духоте пере одевала ребенка, который рыдал и никак не хотел одеваться-я опущу! Ладно-пришли в бизнес зал- о чудо!!! Кондюшники!!! НО никаких развлекух для детей!!! Ибо не *уй!!(((( объявили посадку. Приходим через 7 минут… А нам заявляют что мы непонятно где шарахаемся и нас ждет чуть ли не весь самолет
и это говорят клиентам с VIP статусом
Ругаться времени не было, а очень хотелось!!! Ладно-сели. И… гроза в городе!!! Целый час ждали вылета((( про полет писать не буду( доча вытрепала все нервы( сели. Вышли опять через вип зал и… 40 минут ждали багаж
в итоге один наш чемодан ***!!! А там все дочкины вещи!!! Мое белье, Дождевик от коляски, куча новых вещей купленных в Праге и МАГНИТИКИ со всех городов где мы побывали ( общая стоимость чемоданчика тыс на 70 потянет!!!!!)
Короче я в гневе и тихой истерике!!! Муж успокаивает- мол не трать нервы, новое купим… А мне прям до слез обидно!!! Там есть то чего не восстановишь(((((( ВОБЩЕМ ВОТ ТАКОЕ У НАС ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ЛЮБИМЫМ КЛИЕНТАМ!!! А еще девочка с А( муж звонил спросить куда жалобу написать можно) была искренне удивлена, что же мы вдруг решили жаловаться!!! Сволочи пилять!!!
Простите за очень много букв!!! Но уж очень накипело!!! СПАСИБО ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА !
Поздравляю
Искренне желаю удачи, чтобы это все таки был Ваш чемодан!
Согласна, у меня тоже нет претензий к обслуживанию в полете (ну так мелочи у кого их не бывает), а вот за бортом и правда
Вот вот. Сказали что это просто у них форс мажор. Извинялись сбилась сколько по счету раз. Что толку от их извинений. Если бы не летала стыковочными рейсами никогда бы А не полетела, просто у Трансаэро не всегда можно подобрать удобные стыковки (я думаю это сделано специально не без помощи А). А вот сколько летала Трансаэро все было прекрасно и отношение к пассажирам и полетное обслуживание.
Международные рейсы Трансаэро по моему не летает(( в основном А (( поэтому им и полетели. К обслуживанию в полете у нас никаких претензий!!! А вот сервис за бортом
А мы летели с Москвы Аэрофлотом 28 июня. Рейс задержали на 3 часа, реально получилось на 4 часа. По прилету в Хабаровск оказалось что с задержкой в Хабаровск прибыл еще один рейс Аэрофлота и Трансаэро, все из Москвы. Грузчиков в аэропорту столько не было чтобы вовремя выдать багаж всем. Поэтому нам коляску сказали выдадут не у трапа а вместе с багажом. В итоге багаж ждали 2 часа
Я все это время с рыдающим ребенком на руках бродила по аэропорту, погулять ножками не получалось народу было столько что не то что сесть встать было негде. Вдобавок он еще проголодался а покормить и нечем и негде. Мы не рассчитывали что будем так долго в аэропорту. Народ бегал жаловаться дежурному смены аэропорта, а толку то. В итоге получив багаж мы еще обнаружили что нам чем-то попортили колеса на коляске, оплавилась резина на 2-ух колесах. Вообщем в следующий раз чем угодно только не Аэрофлотом. Хотя по сути они уже становятся чуть не монополистами.
жесть как она есть… ппп… ц!!! представляю твой гнев((я аж сама разозлилась, читая все это.Гниды какие, а! Пусть они вам компенсацию выплачивают и за моральный ущерб!!!
Чемодан может найдется еще… А за коляску полную стоимость точно не вернут
Только ремонт( точнее покупку нового капюшона, если его вообще можно отдельно приобрести
)
Мне так Днеправия нервы потрепала, в долбанный Киев теперь ни ногой
ОГО!!!.. Ужасное отношение… В осознанном возрасте не летала на самолёте

… всё в переди… но во первых я их боюсь… ну страх у меня когда о полёте думаю… да ещё и такое скотское отношение!!!!!.. Вот блииииииииииииин Россия матушка


А мне походу везет везде )) и врачи у меня хорошие )) и авиперелеты удачно проходят ))) и даже поездка на рейсовом автобусе с ребенком в 4 месяца 8 часов прошла супер ))) и Шереметьево очень хороший аэропорт, аэрофлот нормальная авиакомпания )) вы наверное не летали на кукурузниках… вот вам и не нравится )) вообщем позитифф ))
да к я к тому что на кукурузнике не летали )) там сервиса вообще нет ))) все вещи с собой )) сидишь у стеночки)))спускаешься сам… )) так что )) А по поводу времени )) я путешествую с 7 летнего возраста )) и бывала в таких аэропортах… что как вы говорите Г Шереметьево )) очень даже супер ))) И еще я вип летала один раз и поняла что бессмысленно платить за вип ))) в обычном отношение хорошее) так что) я как раз очень хорошо знаю что хорошо, а что плохо )))
у меня культурных слов не хватает!!! Жалобу точно писать надо, ничего не добьеесь, но хоть для собственного успокоения
В том то и дело, что мы сумки получили!!! С рейса после Праги ПОЛУЧИЛИ и сдали при регистрации на Хабаровск !!
пидарасы!








