Музыкальное занятие на тему "Деревенские животные"

Музыкальное занятие «Деревенские животные"

Нотный материал не выставляю, музыку и голоса животных можно легко найти в интернете. Занятие основано на подражании, поэтому его можно проводить и без музыки.

Перед занятием развесьте картинки с изображением животных: курица, петух, гусь, лошадь.

1.Курочка

кудахтанье курицы (слушаем кудахтанье курицы, держа в руках куклу курицы, показываем картинку с изображением курицы)

! сделать акцент на слове «кудахтать»; урок сопровождать звукоподражанием «ко-ко-ко», «куд-кудах»; показать детям клюв, крылышки, лапки курицы!

разучиваем песню «Вышла курочка»(дети садятся на пол между ног своих мам; мамы помогают разучивать движения)

а) Вышла курочка гулять (двумя пальцами рук изображаем ходьбу курицы, ходим пальцами по полу)

Свежей травки пощипать (указательным пальцем стучим по полу)

Ловко лапками гребет (двумя руками поочередно метут пол)

Вкусное зерно клюет (указательным пальцем стучим по полу)

б) Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко, Очень вкусное зерно (указательным пальцем стучим по полу)

Выпила водицы Полное корытце (поставить миску с водой, дети окунают указательный палец в воду)

2.Петух

кукарекание петуха (слушаем кукарекание петуха, держа в руках куклу петуха, показываем картинку с изображением петуха)

! сделать акцент на слове «кукарекать»; урок сопровождать звукоподражанием «ку-ка-ре-ку»! показать детям клюв, крылышки, лапки, гребешок, головушку и бородушку петуха!

разучиваем песню «Петушок» под музыку «Вышла курочка гулять»

а) Петя, Петя, петушок, Золотой гребешок (дети гладят себя по макушке)

Масляна головушка (двумя руками держат себя за голову и качают головой)

Шелкова бородушка (гладят себя по подбородку)

Что так рано встаешь? Деткам спать не даешь? (руки на поясе, изображаем махи крыльями)

Кукарекать любишь ты Ку-ка-ре-ку нам скажи (мамы несколько раз произносят «ку-ка-ре-ку»)

3.Гусь

гогот гуся, гогот гусей (слушаем гогот гуся, показывая картинку с изображением гуся)

! сделать акцент на слове «гогочет»; урок сопровождать звукоподражанием «га-га»! показать детям клюв, крылышки, лапки, длинную шею гуся!

разучиваем песню «Гуси, гуси» (жестовая игра на музыку Железновых) Гуси, гуси, га-га-га (на словах «га-га-га» соединяем и разъединяем 4 пальца и с большим пальцем, изображая гогот гусей)

Есть хотите? Да, да, да, (на словах «да-да-да» утвердительно качаем кистями рук, соединив пальцы в кучу)

Хлеба с маслом? Нет, нет, нет (на словах «нет, нет, нет» отрицательно качаем кистями рук, соединив пальцы в кучу)

А чего вам? Нам конфет (раскрываем ладони)

4.Лошадь

топот копыт и ржание лошади (слушаем топот копыт и ржание лошади, показывая картинку с изображением лошади)

! сделать акцент на словах «цокают копыта»; урок сопровождать звукоподражанием «но-но», «и-го-го»! показать детям гриву, хвост, ноги, копыта лошади!

разучиваем песню «Едем, едем на лошадке», музыка Железновых (понадобятся деревянные ложки или палочки; ложками изображаем цоканье копыт)

Едем, едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады, рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады, рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца

Но, но, но!


Юлия
Юлия
Лев
9 лет
Волгоград
002814

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества