Кто сдавал бытовую технику обратно в магазин без поломок и дефектов? Просто не понравилась?

Заказала в интернет магазине пароотпариватель. Начиталась положительных отзывов и в интернете, и даже здесь, на бебирушках. Привез муж его. Вечером сына спать и бегом испытывать чудо-технику. Вначале я на кухне воевала. Потом муж пошел в ванную унитаз и ванну чистить.

Ну что сказать. Мы разочарованы полностью!!! Хочу вернуть в магазин обратно. Муж позвонил туда, сказали приезжайте, пишите заявление, 10 дней на рассмотрение, потом вынесут решение. Зачем эти 10 дней? Если была бы поломка — понятно. А здесь? Имеют ли право они отказать в возврате товара? На какой закон сослаться? Кто сталкивался?


Ольга
0271521

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лук Глюк

10 дней на проверку того что его недостатки соответствую недостаткам перечисленным в заявлении, вы случайно не в ЦУТе покупали?

Пожаловаться
Ольга

Не, на Плеер.ру. Да в том то и дело, что конкретных недостатков не можем назвать. В том то и дело. Не оправдал ожидания… Поэтому я и не понимаю, зачем им эти 10 дней. Что они, будут 10 дней сидеть, смотреть и думать: нравится он или не нравится?)))

Пожаловаться
Лук Глюк

По честному скажу, как бывший работник торговли — ничего они не будут делать, просто такая лазейка есть в законе и все этим пользуются чтобы людям неповадно было покупать а потом обратно сдавать, вы можете предложить поменять эту вещь на другой товар, как правило в таких случаях магазин идет на встречу покупателю, главное не ругаться с ними, могут и на принципы пойти

Пожаловаться
Ольга

Во, я как раз об этом подумала. Сейчас открыла их сайт, ищу, что же мне может еще пригодиться… Даже не знаю, всё есть, всего в достатке))) Точнее хотелось бы побольше места, чтобы рассовать все нужности))

Пожаловаться
Лук Глюк

Пожаловаться
Лук Глюк

это ссылки на закон

Пожаловаться
Ольга

Спасибо большое, Лилия! Сейчас изучу!

Пожаловаться
Ольга

Как Вы думаете, пароочиститель — это является "электробытовые машины и приборы"? Из перечня товаров, не подлежащих возврату?

Пожаловаться
Лук Глюк

Вот по этому пункту могут и придраться, так что лучше разговаривать по вежливее и дать понять что свои права вы знаете, лично я сдавала обратно в магазин дверь межкомнатную (по телефону долго доказывала продавцам что знаю свои права, в итоге у мужа без разговоров взяли хотя я его на всякий случай тоже научила что говорить) и детскую игрушку ночник с проектором в детский мир, там вообще все сразу вернули. И кстати паспорт обязательно нужен для заявления.

Пожаловаться
Ольга

Вернули мы пароочиститель, нам вернули деньги.

Муж поехал, написал заявление. Через 2 недели магазин прислал нам заказное письмо с уведомлением о том, что мы можем поехать вернуть товар и забрать деньги.

Еще раз спасибо

Пожаловаться
Лук Глюк
не за что))))
Пожаловаться
Алька

одно точно скажу в течение 14 дней вернуть можно!!! Мы коляску возвращали… не понравилась! Товарный видсохранен? Чек, упаковка?

Пожаловаться
Ольга

Да, все как и было! Там были два пузырька с чистящим средством. Хорошо, что мы их не раскрыли. Ни щетками, ни чем из набора не пользовались. Чек, упаковка, сам прибор — все в товарном виде!

Пожаловаться
Ольга

Вернули мы пароочиститель, нам вернули деньги.

Муж поехал, написал заявление. Через 2 недели магазин прислал нам заказное письмо с уведомлением о том, что мы можем поехать вернуть товар и забрать деньги.

Еще раз спасибо

Пожаловаться
Алька
Не за что) очень приятно что вы вспомнили)
Пожаловаться
Palmetta
по правилам интернет магазинов, вы имеете право вернуть покупку в течении 30 дней, даже если она исправна (типа потому что вы покупаете не глядя, и товар вам может не понравится видом, размером и т.п.). Статью не помню. Мне об этом владелец интернет-магазина поведал))) Я так телефон сдала обратно
Пожаловаться
Ольга

Деньги сразу вернули? В тот же день?

Пожаловаться
Palmetta
на след день
Пожаловаться
Алька

+1

Пожаловаться
Palmetta

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине

Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.

Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.

Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.

В какой срок и как продавец обязан вернуть деньги?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

2) почтовым переводом;

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.

Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.

Пожаловаться
Ольга

О, спасибо Вам большое! Мужу покажу, пусть ознакомится и еще раз с ними свяжется!

Может, про эти 10 дней возврата денег ему и сказали?

Надеюсь, всё получится)))

Пожаловаться
Palmetta
удачи вам!
Пожаловаться
Ольга

Забыла написать Вам еще раз спасибо! Вернули мы пароочиститель, нам вернули деньги.

Муж поехал, написал заявление со ссылкой на тот закон, что Вы написали. Через 2 недели магазин прислал нам заказное письмо с уведомлением о том, что мы можем поехать вернуть товар и забрать деньги.

Еще раз спасибо

Пожаловаться
Palmetta
я вас поздравляю с этой маленькой победой!
Пожаловаться
Dido FromTallinn

10 дней это законно, могут и раньше вернуть

Пожаловаться
Алька

эх мужа моего дома нет(( он бы вам счас все распиал!

Пожаловаться
Ольга

Как придет — спросите, пожалуйста! Теперь то только в понедельник муж этим займется.