Заказ не пришел, открываю спор, что требовать.Подскажите.
Комментарии
Пожаловаться
Татьяна
Алёнка
10 лет
Санкт-Петербург
а сколько времени прошло? я вот в марте заказывала. мне только прислали
Пожаловаться
ДобраяФея
Авелина
16 лет
Аэлита
11 лет
Амирхан
8 лет
Набережные Челны
Я тоже в марте заказывала… ко мне все посылки пришли… а эта нет… она обратно ушла в гонконг… но покупатель почему то не получил...
Пожаловаться
МамаКвартета
Вероника
12 лет
Илья
10 лет
Иван
8 лет
Петропавловск
возврат денег
Пожаловаться
ДобраяФея
Авелина
16 лет
Аэлита
11 лет
Амирхан
8 лет
Набережные Челны
ту сумму? или можно больше как за моральный ущерб?
Пожаловаться
МамаКвартета
Вероника
12 лет
Илья
10 лет
Иван
8 лет
Петропавловск
нет, т олько то что заплатили, больше вам не заплатит, пока вы не отметили что товар получен деньги продавцу не перечисляются, а остаются в системе
Пожаловаться
ДобраяФея
Авелина
16 лет
Аэлита
11 лет
Амирхан
8 лет
Набережные Челны
ясно… Спасибо.
Пожаловаться
ВИКТОРИЯ
вы срок доставки продляли? и какой последний статус у посылки?
Пожаловаться
ДобраяФея
Авелина
16 лет
Аэлита
11 лет
Амирхан
8 лет
Набережные Челны
да на месяц. 16 все уже проходит.Не придет я знаю.Даже когда в прослежки смотришь там якобы в гонког ушел
Пожаловаться
ВИКТОРИЯ
Значит посылка уже давно в России. И только почта России-это унылое г.овно-, а не почта- виновата. Если посылка отслеживалась, значит китаец не виноват. Открытие споров плохо влияет на ваш личный рейтинг. Открывайте по пункту «товар не пришёл», но спор не обостряйте, и в споре, в прениях с продавцом напишите, что закроете, как только получите посылку. Может я вас и разочарую, но если посылка отслеживалась, то прод легко предоставит инвойс и вы можете максимум расчитывать на небольшую компенсацию. Это в лучшем случае! Ни о каком моральном возмещении речи и быть не может! Ждите! Мне ещё мартовские идут!!!
Пожаловаться
ДобраяФея
Авелина
16 лет
Аэлита
11 лет
Амирхан
8 лет
Набережные Челны
Вот была такая же ситуация с заказом, тоже ей товар вернули.Итог такой что отправила повторно но уже с оплатой за доставку… обязаность берет на себя… вот теперь жду… уже вот вот придет.
а сколько времени прошло? я вот в марте заказывала. мне только прислали
Я тоже в марте заказывала… ко мне все посылки пришли… а эта нет… она обратно ушла в гонконг… но покупатель почему то не получил...
возврат денег
ту сумму? или можно больше как за моральный ущерб?
нет, т олько то что заплатили, больше вам не заплатит, пока вы не отметили что товар получен деньги продавцу не перечисляются, а остаются в системе
ясно… Спасибо.
вы срок доставки продляли? и какой последний статус у посылки?
да на месяц. 16 все уже проходит.Не придет я знаю.Даже когда в прослежки смотришь там якобы в гонког ушел
Значит посылка уже давно в России. И только почта России-это унылое г.овно-, а не почта- виновата. Если посылка отслеживалась, значит китаец не виноват. Открытие споров плохо влияет на ваш личный рейтинг. Открывайте по пункту «товар не пришёл», но спор не обостряйте, и в споре, в прениях с продавцом напишите, что закроете, как только получите посылку. Может я вас и разочарую, но если посылка отслеживалась, то прод легко предоставит инвойс и вы можете максимум расчитывать на небольшую компенсацию. Это в лучшем случае! Ни о каком моральном возмещении речи и быть не может! Ждите! Мне ещё мартовские идут!!!
Вот была такая же ситуация с заказом, тоже ей товар вернули.Итог такой что отправила повторно но уже с оплатой за доставку… обязаность берет на себя… вот теперь жду… уже вот вот придет.