ФОКУС-ГРУППЫ КОФЕ
Продолжительность 2,5 часа, вознаграждение 600 руб.
Респонденты, их родственники и близкие друзья не учатся/не учились, не работают/не работали в сферах: реклама, дизайн, маркетинговые исследования, психология, социология, журналистика, связи с общественностью, СМИ, производство и продажа продуктов питания. Доход в семье средний и выше среднего (хватает на еду, одежду, мелкую бытовую технику). Не принимали участие в исследованиях за последние 12 месяцев. Никогда не участвовали в исследованиях на тему «Чай, Кофе, напитки».Работают (1 домохозяйка на группе).
Никто не отрицает растворимый кофе, молотый кофе, цикорий, а также продукты и напитки со вкусом кофе и цикория.
Отвечают за выбор и покупку продуктов и напитков для семьи.
1 группа: 17 июня 13-00 – Женщины, 30-45 лет. Пьют растворимый кофе часто (2-3 раза в неделю и чаще) или редко (1 раз в неделю и реже). Пьют кофе марок: Nescafe Classic, Гранд, Черная Карта, Жокей или Nescafe Gold, Jacobs Monarch, Chibo, Moccona, Jardin, Carte Noir.
2 группа: 17 июня 16-00 — Мужчины, 30-45 лет. Пьют растворимый кофе часто (2-3 раза в неделю и чаще) или редко (1 раз в неделю и реже). Пьют кофе марок: Nescafe Classic, Гранд, Черная Карта, Жокей или Nescafe Gold, Jacobs Monarch, Chibo, Moccona, Jardin, Carte Noir.
3 группа: 18 июня 10-00 – Женщины, 30-45 лет. Не потребляют никакой кофе: ни растворимый, ни молотый. Не отрицают кофе, цикорий и их вкусы.
Все респонденты общительные, умеют
грамотно и связно излагать свои мысли!
Территориально в центре около Дома Офицеров.
Желающие — пишите ФИО, возраст, свой контактный телефон, что пьете сейчас или что предпочитаете и в какую группу желали бы попасть.
а кофе за милую душу уплетаю)
по возрасту не подхожу((