Посоветуйте, как поступить?

Вчера купили дочке прогулочную коляску, в магазине ее попробовали, вроде понравилась. Сегодня поехали на ней в магазин, в итоге — коляска жутко не удобная, колеса плохо фиксируются. В общем она мне не нравится и ездить на такой коляску я не хочу. Поехали в магазин, чтобы ее вернуть, я не против и обменять, но у них не на что. А в магазине мне отказали. Причина — что мы на коляске уже ездили. Директор сказала -если бы вы на ней дома покатались, мы бы вернули деньги. Но чтобы понять удобна коляска или нет, надо хотя бы километр на ней проехать, а как иначе?..

Девочки, у кого была такая ситуация, удалось вам вернуть деньги и куда вы обращались?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина

Смотрите, варианты такие.

1. Вернуть, обменять товар в течение 14 дней можно только, если сохранен товарный вид. Поэтому, они Вам правомерно отказывают, если видно, что товар б/у.

2. Во время всего срока годности можно вернуть товар неудовлетворительный по качеству. Т.е., если у вас что-то отваливается, не закрывается, не раскладывается и т.п., тогда смело в магазин. Экспертизу они сами могут делать, не надо Вам ее оплачивать.

Если честно, то можно сделать и так. Сломать что-то АККУРАТНО, чтобы закосить под брак. Далее, делаете свою независимую экспертизу у любого эксперта, пишите претензию. Если не ответят, то в суд.

Да, дело не быстрое. Однако в суде, если выиграете дело, Вам вернут стоимость коляски, взыщут моральный вред, расходы на эксперта и юриста (если они будут) и еще штраф в размере 50% от присужденной суммы за вычетом судебных расходов.

Пожаловаться
Ирина

я так же возвращала коляску.начали гнать что не вернут.пришлось поругаться немного! вернули все как миленькие!!! на них давить надо!

Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

только что опять с ними ругалась, они меня заставляют оплачивать экспертизу, а она стоит больше чем коляска. вот не знаю как поступить. А вы в какой магазин возвращали?

Пожаловаться
Ирина

че охренели что ли?? ты могла вообще все 2 недели на ней кататься, в последний день придти и вернуть ее.может конечно пришлось бы писать заяву, я в этот же деть деньги обратно получила......

я на сдавала чкалова детский магазин, не помню как называется точно

Пожаловаться
Ирина

у меня одно колесо было выше другого, была порвана подкладка, ее я вообще случайно увидела, так как там закрывалось еще одной тканью, плохо ворочались поворотные колеса.

Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

случайно не" антошка" на чкалова?

Пожаловаться
Ирина

не помню.да вроде

Пожаловаться
Ольга
В Роспотребнадзор! У вас законные 14дней, в которые вы имеете право вернуть товар, даже не объясняя причины! Позвоните, проконсультируйтесь и в магазине поставьте перед фактом-если не вернут деньги, будете судиться.
Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

я им так и сказала, но они даже своей репутацией не дорожат.

Пожаловаться
teonchikLTM

на такой случай обращаются в союз по зашите прав потребителей-причина-неудобство.главное чтобы вы чек сохранили.вам там помогут написать притензия и уже с этой притензией вы идёте в магазин.

Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

спасибо, так и поступлю.

Пожаловаться
Катрин
мы вернули без проблем. В детском мире покупали. если не прошло 14 дней со дня покупки они не имеют право не принять!
Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

и я так думала, но почему то возникли проблемы. Хотя коляска в идеальном состоянии, купили только вчера.

Пожаловаться
ОляЛя
Позвоните в отдел прав потребителей, что они скажут на вашу ситуацию… хотя вернуть можно если на них поднажать
Пожаловаться
АнютаСчастьеЕсть

спасибо.

Пожаловаться
АльфЁнкА
Сомневаюсь что Вам вернут деньги… Брака нет, а вид у нее уже поношенный немного, да? (колеса, например)
Актуальные посты
выплаты беременным на кормление
генферон капли купить