Вчера купили дочке прогулочную коляску, в магазине ее попробовали, вроде понравилась. Сегодня поехали на ней в магазин, в итоге — коляска жутко не удобная, колеса плохо фиксируются. В общем она мне не нравится и ездить на такой коляску я не хочу. Поехали в магазин, чтобы ее вернуть, я не против и обменять, но у них не на что. А в магазине мне отказали. Причина — что мы на коляске уже ездили. Директор сказала -если бы вы на ней дома покатались, мы бы вернули деньги. Но чтобы понять удобна коляска или нет, надо хотя бы километр на ней проехать, а как иначе?..
Девочки, у кого была такая ситуация, удалось вам вернуть деньги и куда вы обращались?
Смотрите, варианты такие.
1. Вернуть, обменять товар в течение 14 дней можно только, если сохранен товарный вид. Поэтому, они Вам правомерно отказывают, если видно, что товар б/у.
2. Во время всего срока годности можно вернуть товар неудовлетворительный по качеству. Т.е., если у вас что-то отваливается, не закрывается, не раскладывается и т.п., тогда смело в магазин. Экспертизу они сами могут делать, не надо Вам ее оплачивать.
Если честно, то можно сделать и так. Сломать что-то АККУРАТНО, чтобы закосить под брак. Далее, делаете свою независимую экспертизу у любого эксперта, пишите претензию. Если не ответят, то в суд.
Да, дело не быстрое. Однако в суде, если выиграете дело, Вам вернут стоимость коляски, взыщут моральный вред, расходы на эксперта и юриста (если они будут) и еще штраф в размере 50% от присужденной суммы за вычетом судебных расходов.
я так же возвращала коляску.начали гнать что не вернут.пришлось поругаться немного! вернули все как миленькие!!! на них давить надо!
только что опять с ними ругалась, они меня заставляют оплачивать экспертизу, а она стоит больше чем коляска. вот не знаю как поступить. А вы в какой магазин возвращали?
че охренели что ли?? ты могла вообще все 2 недели на ней кататься, в последний день придти и вернуть ее.может конечно пришлось бы писать заяву, я в этот же деть деньги обратно получила......
я на сдавала чкалова детский магазин, не помню как называется точно
у меня одно колесо было выше другого, была порвана подкладка, ее я вообще случайно увидела, так как там закрывалось еще одной тканью, плохо ворочались поворотные колеса.
случайно не" антошка" на чкалова?
не помню.да вроде
я им так и сказала, но они даже своей репутацией не дорожат.
на такой случай обращаются в союз по зашите прав потребителей-причина-неудобство.главное чтобы вы чек сохранили.вам там помогут написать притензия и уже с этой притензией вы идёте в магазин.
спасибо, так и поступлю.
и я так думала, но почему то возникли проблемы. Хотя коляска в идеальном состоянии, купили только вчера.
спасибо.