Я никогда не была обделена материнской любовью. Но, так как отец с нами не жил и я его практически не знала, любви отца у меня не было.
С ранних лет я хотела, чтобы меня любили. Я мечтала о том, чтобы нашёлся человек, который будет безумно меня любить, и без которого я не буду мыслить своей жизни. Очень хотелось. Просто до боли. Мне хотелось признаний, тайн и всяческой романтической атрибутики (по возрасту). Хотела, чтобы кто-то написал мне под окном что-нибудь приятное. Но никто никогда не писал. Хотелось, получать «валентинки» на День Святого Валентина в школе. Но никто никогда не присылал. Хотелось, чтобы кто-нибудь в меня влюбился сильно-сильно. Но никто не влюблялся. На школьных танцах хотелось, чтобы кто-нибудь пригласил на медляк. Но никто не приглашал. Никто не звал погулять. Никто обо мне не думал. Никто не вспоминал и никто не мечтал обо мне. Банально? Смешно? Ну, как есть.
До моих 9 лет отец кое-как нас содержал, давал денег, которых с натяжкой хватало на еду и на то, чтобы два раза в году одеться — перед началом учебного года и перед летом. Но потом дефолт, все дела. И денег стало настолько не хватать, что мама пошла на такую работу, где я перестала её толком видеть. А когда видела, она была измождённой. К 4 классу школы у нас с ней потерялся контакт, и оказалась в каком-то страшно одиноком мире. Как оказалось, меня не научили быть девочкой. Я не знала элементарных вещей и не умела их делать. В школу я приходила в мятой одежде (иногда в маминой), периодически плохо расчёсанной. Надо мной стали смеяться.
Удивительно, но я никогда не чувствовала границы, где красиво, где нет, не понимала, хорошо я выгляжу, или нет. Посмешищем я буду сегодня или никто не обратит внимание. Делала себе причёски, которые вызывали у одноклассников дикий «восторг», одевалась с таким же эффектом.
В какой-то момент мне так захотелось, чтобы меня любили, что я придумала себе мальчика. Нет, не то чтобы я его видела, а остальные нет. Просто придумала историю о том, что у меня есть ухажёр. Мы с ним периодически видимся, встречаемся, гуляем, ссоримся, миримся, дарим подарки друг другу. Об этом я рассказывала истории своим подругам. Со временем это приобрело достаточно глобальный характер. В моих рассказах уже родилась целая жизнь, прерывать которую было нельзя. Ни для меня, ни для тех, кому я об этом рассказывала.
В какой-то момент стали появляться мобильники. И мне страшно захотелось его иметь. Мне казалось, что если у меня будет телефон, то кто-нибудь обязательно мне позвонит, пригласит гулять, расскажет о своих тайных чувствах. В один прекрасный день брат притащил мне телефон… Но ничего не изменилось. Телефон молчал. Я зависла в услуге смс-знакомства. (мне примерно 16 лет) Пару раз встретила с парнями днём, погуляла по городу. Но ничем это не заканчивалось. Ни у меня, ни у них не возникало никакого интереса в дальнейшем общении.
Длилось это до 17 лет. До того момента, пока однажды у меня не появилась настоящая жизнь. Моя подруга познакомила меня с компанией. Там были парни моего возраста, реже старше, часто младше. Там были девочки, обеспеченные мобильниками и шмотками. Компания была с ярко выраженной неформальной окраской. (Готы, панки, металлисты и прочее, кто в теме, поймет)). Девушки моего возраста остро игнорировали меня. Мне удалось познакомиться и сблизиться с одной девушкой на два года меня младше. С ней мы стали продолжать общаться в этой компании. В один момент мне стало ясно, что мы очень близки, и она стала мне очень близкой подругой, с которой я могла поделиться всем. Назовём её Аня.
У Ани умерла мама за год до нашего знакомства. Рак. Она чувствовала себя брошенной и одинокой. Ей нужна была поддержка. Мне тоже.
Она учила меня женским штучкам. Краситься, одеваться. С её подачи я решилась начать использовать косметику, которой боялась пользоваться, думая, что мне не пойдёт. Она говорила откровенно, что идет, а что нет. Я же слушала её, поддерживала. Старалась быть рядом всегда. Помогала пережить кризисы.
Со временем то место, где собиралась наша компания, стало недостижимым. Так как стали выгонять оттуда. Компания разделилась на маленькие группы. Кто-куда подался. Я умудрилась остаться в компании с надменными девушками и парнями, которые были «наиболее крутые» (как мне тогда казалось). Со временем девушки отпали и мы стали собираться с парными и моей подругой во дворе у одного из ребят. Было здорово. Мы играли, шутили и общались. Мне нравился один из парней. Никита. Но со временем моя симпатия перекочевала к другому молодому человеку. К Андрею.
Продолжение))
У большинства подростков был такой период..