27 марта заказали кровать с матрасом и шкаф в спальню в Дом мебели. Матрас и шкаф нам привезли еще в начале апреля а вот саму кровать не везут никак. Мы уже с мужем и звоним им и заезжали даже туда ответ один — мы не виноваты, поставщик задерживает. Ждите звонка весь их ответ.
Уже рабочих 42 дня прошло, 2 месяца если с выходными.
Заехать и попросить книгу жалоб? Как на них воздействовать? Или же просто сидеть и ждать звонка?
либо давно отказались от заказа)
где-то в законе о правах потребителей написано, какой % неустойки они вам должны за каждый просроченный день(если у вас есть бумага от них где четко указан срок выполнения заказа) и после того как дождетесь, то вправе потребовать деньги с них
в 30 рабочих дней должны были уложиться по договору. А про просрочку там ни слова
про просрочку написано в законе!
та проблема в том что кровать то заказана вместе со шкафом, нужна определенная расцветка.
жаловаться. а администраторы или директор что говорят?
что в Липецке задерживают и не их это вина (((
неустойку платить будут
та проблема в том что кровать то заказана вместе со шкафом, нужна определенная расцветка.