08.05.13 мы с мужем пришли в аквапарк «Горки» в надежде прекрасно провести выходной. <?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
Аквапарк находится в 40 минутах езды от города по разбитой дороге, здание стоит на грунтовой насыпи, которую подмывает со всех сторон вода. После оплаты посещения и позорного переобувания в фойе аквапарка, мы преодолели турникет и с этого момента начался отсчет времени нашего пребывания. Переодевшись в тесных кабинках и разместив личные вещи в «Г»-образных шкафчиках с привязанными вешалками (вдруг кто сопрет) мы вышли в сам аквапарк. Сразу показалось все неудобным и тесным, а совместная комната (для мужчин и женщин) предназначенная для размещения вещей, сушки волос и вовсе смутила.
На признаках грубых нарушений техники безопасности и нарушений санитарно-гигиенических норм аквапарка, которые видно невооруженным глазом любому человеку, подробно останавливаться не буду, об этом уже много написано отрицательных отзывов.
<o:p></o:p>
Проведя 20 минут внутри, мой муж получил ТРАВМУ…
Глубокая колото-резаная рана стопы, полученная в результате попытки поплавать по реке аквапарка. Как выяснилось, перед пещерой под водой, размещена всасывающая труба для перекачки воды, которая закрыта двумя острыми (!) решетками. Как такое вообще имеет место быть в общественном месте еще и в аквапарке, совершенно непонятно. Кстати сказать, течение на данной реке сильное, вода холодная, и если бы пострадавшим оказался не взрослый мужчина весом 96 кг., а, к примеру, ребенок, то дело могло бы дойти до трагедии. Ребенок не смог бы сориентироваться в сложной ситуации: глубочайший порез, невозможность передвижения, болевой шок, ни одного спасателя и сильный водяной поток, затягивающий в трубу под воду… Горя было бы не избежать….
В медкабинете нас встретили равнодушно и спокойно с фразой «Что опять с порезом?»… Мы тоже не поняли этот сарказм, но как выяснилось, мы – далеко не первые… Подобные неприятности у них происходят на регулярной основе с различными степенями тяжести (!!!). Персонал даже поделился, что в аквапарке две таких решетки: перед пещерой и около кафе. Утром этого же дня резаную рану получила девушка, когда спускалась с горки «Камикадзе». Со слов персонала, она попыталась остановиться, разбила стекло(!), стекло ссыпалось в бассейн, она получила тяжелые порезы и ее увезли на скорой. А днями ранее такой же порез об решетку получил ребенок. Повторно перебинтовывая стопу, мы зафиксировали травму в «Журнале полученных травм». Странным показалось то, что предыдущая запись была датирована 03.05.13. Получается, что аквапарк скрывает и не фиксирует все полученные посетителями травмы, хотя в этом журнале было исписано более 8 страниц. Если обратиться к отзывам посетителей аквапарка в Интернете, то можно найти массу негатива от таких же пострадавших, как мы. Кто-то расцарапал спину, кто-то рассек голову или разбил нос, получил порез, рану, ушиб, сотрясение мозга или просто замерз…
<o:p></o:p>
Далее, нас ожидал СКАНДАЛЬНЫЙ и УНИЗИТЕЛЬНЫЙ разговор с Администрацией аквапарка.
Сначала нам предложили вернуть деньги только за мужа, а мне предложили продолжить отдых т.к. я не пострадала; после нашего возражения нам согласились вернуть деньги, но за вычетом тех 20 мин., которые мы провели в аквапарке до получения травмы. Судя по всему, персонал и администрация аквапарка не имеют никакого представления о Законе «О защите прав потребителя» и об элементарных требованиях к нормам безопасности оказываемых услуг. После продолжительных переговоров к нам вышел мужчина. Представить себя по имени и должности он не счел нужным и …… стал угрожать!!!!Нам открыто сказали «вести себя тише» или наши деньги мы сможем вернуть только в судебном порядке, что здесь охрана и нам никто ничего не должен. Путем неимоверных усилий, ссылаясь на нормы действующего законодательства, мы вернули всю уплаченную нами сумму!Никто из представителей аквапарка не извинился!
После чего мы поехали в травмпункт на ул. Чкалова зашивать рану.
<o:p></o:p>
Еще хочу сказать, что в аквапарке ни одного спасателя!!!
То самое место, где мы получили травму, никак не оградили и знаками не обозначили, посетителей не предупредили!
Детская зона вообще не работает, дети плавают со взрослыми!
Видеонаблюдения нигде нет!
Чек нам не выдали!
<o:p></o:p>
Можно обратиться с жалобами на нарушения и заявлениями о проведении проверок в Органы санитарно-эпидемиологического надзора, в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в Управление Федеральной Налоговой Службы, Прокуратуру Рязанской обл., но со слов одного сотрудника аквапарка Руководитель Туристическо-развлекательного комплекса «Окская жемчужина», в состав которого входит аквапарк, находится в теплых отношениях с Руководством области. Поэтому наши жалобы и заявления могут оказаться пустой тратой времени и бесполезной борьбой «с ветряными мельницами».
<o:p></o:p>
К сожаленью, «Спасение утопающих – Дело рук самих утопающих!»
и больше нам никто не поможет.
Сразу вспоминается народная мудрость «Береженого Бог Бережет!».
Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.
<o:p></o:p>
Всем удачи!