<ul class=«dvl-main-ul» metrikaid_0.24567219532378065=«10»><li class=«dvl-main-li1» metrikaid_0.24567219532378065=«11»>
Тест — что умеет Ваш малыш к концу девятого месяца жизни.
- превращает лепет в звуковые серенады;
- показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- сует пальчики во все дырочки;
- умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- может листать толстые страницы картонной книжки;
- самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
- встает без опоры;
- ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки;
- хлопает в ладоши и стучит предметами;
- поднимает и играет двумя предметами одновременно;
- маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками;
- может разворачиваться, когда ползает;
- залезает наверх;
- любит играть рядом с родителями;
- осознанно выбирает игрушку;
- реагирует на поведение других детей; может заплакать, если они плачут;
- может научиться защищать себя и свои игрушки;
- оценивает настроение людей;
- сам начинает игру;
- имитирует различные звуки;
- работает на публику; повторяет действие, если его хвалят;
- находит игрушку, спрятанную у него на глазах;
- ему надоедает одна и та же игра;
- может вспомнить, в какую игру он играл вчера;
- выполняет простые просьбы;
- узнает, что такое вертикальное пространство и боится высоты;
- быстро ползает в разных направлениях;
- влезает на четвереньках на подушку, возвышения, лесенку детской горки;
- садится из положения лежа;
- сидит ровно самостоятельно;
- ложится из положения сидя;
- встает на колени, на ноги, держась за опору (поднимается из положения сидя);
- подпрыгивает, держась за барьер;
- стоит при поддержке за одну руку;
- переступает при поддержке за обе руки или под мышки;
- передвигается приставным шагом, держась за опору;
- повторяет движения за взрослым: поднимает, опускает руки, похлопывает.
Вас должно насторожить, если к концу 9-го месяца ребенок:
- в положении сидя плохо держит равновесие;
- не может повернуться вокруг своей оси и ползти вперед;
- не пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать головной убор с головы;
- не может стучать игрушкой об игрушку;
- не может повторить за взрослыми 8 различных звуковых сочетаний и слогов;
- не пугается и не стесняется чужих людей, не пытается прятаться за мебель или не сердится, когда у него отбирают игрушку.
Она сначала начала ходить без поддержки, и только потом стоять без опоры.
мой так не встает, не прыгает...
стоит у опоры с шести месяцев, ходит за одну ручку, стоит несколько секунд без опоры, приседает, придерживаясь за опору и встает обратно, одтягиваясь… но не прыгает совсем!
моя тоже прыгать никак не хочет, хотя под музыку бывает что то очень похожее на прыжки. Стесняться стала недавно. Одна не стоит, только с опорой. Многие слова пытается повторить, но на свой манер. С чужими улыбается, но к ним не идет, только с моего разрешения и если сама захочет… хм… мы не ползаем, хотя иногда получается лягушкой ползать\прыгать. Все остальное делаем. вообще никогда не ориентируюсь на то, что должен делать ребенок. Жаль, что нет подробного описания из-зач его стоит боятся:"
нам панамку только стоит одеть-все, тут же снимает и бросает! ползает давно, уже не хочет, теперь новая фишка-ходить! чтоб его водили! уже спина отваливается! он прям бегает!!!
мы сразу бегать начали, этап ползания пропутсили)
А ЧТО В ЭТОМ СТРАШНОГО????????????
)))мой не пытается прятаться за мебель)))не знаю, страшно очень, со слов составителей))
НУ МОЙ В СВОИ 1,3 ПОЧТИ ТОЖЕ НЕ ПРЯЧЕТСЯ, И ДО СИХ ПОР НЕ ПОВТОРЯЕТ МНОГО СЛОВ. Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТРАГЕДИЯ ВСЕ ДЕТКИ РАЗНЫЕ, КТО-ТО ЧТО-ТО РАНЬШЕ НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ КТО-ТО ПОЗЖЕ
тут наверное имеется ввиду «прятаться за мебель», как игру в прятки… а не от страха)))))