Про аборты.черная сказка,тронуло до слез.

В черном-черном мире, в черной-черной стране, в черном-черном доме жили черные-черные дети. Несчастные, грустные, нежеланные дети. Жили они там не по своей воле – туда их отправили любимые мамы – родные и мягкие, нежные и заботливые. И папы – самые добрые, самые справедливые, самые сильные и мужественные. И вот теперь, эти черные дети жили в черной стране, и каждый день плакали черными-черными слезами. Сначала их слезы были светлыми, но со временем они почернели от горя, от обиды, и от страшной, мучительной боли, которая разрывает их маленькие пухлые тельца на маленькие кусочки, совсем как в тот черный-черный день, когда самые родные и близкие люди предали тебя, заранее возненавидев, и отправили в этот холодный, страшный дом, который скрипит, качаясь от ветра, черные деревья бьют по нему ветками, словно наказывая за что-то, и он стонет и вздыхает как живой. Изредка дети выбираются из этого дома на черную поляну, чтобы поиграть черными игрушками. Да вы не подумайте плохого, просто все испачкалось слезами: и небо, и солнце, и поляна и детские лица.

— Катька, отдай мне совок и отойди, это я играю в повара! – Сережа оттолкнул девочку и сам стал накладывать грязь в ведерко. – Я варю папе суп. Он придет с работы, а я его покормлю! И его, и маму, и сестричку Валю. А то папа беспокоился, что когда я рождусь, нам кушать станет нечего, и еще называл меня спиногрызом. А я маму не грыз! Когда я у нее в животике был, я тихо сидел, да и зубов у меня еще не было, — и он, повернувшись, показал всем свой беззубый рот с розовыми деснами.

Миша подошел к Кате и отдал ей свою лошадку, чтобы не так сильно плакала. Она новенькая, не привыкла еще и не успела запачкаться, только золотистые колечки волос слиплись в сосульки и глаза от боли стали как два озера – синие, глубокие и мокрые.
— Не плачь, пожалуйста, возьми мою лошадку и не обижайся на Сережу, он добрый, только злится на маму и папу, что сестру его родили, а его не захотели! А у тебя есть сестренки или братишки?

— Нет, я одна. И папы у меня нет, только мама. Она не хотела меня сюда отправлять, мы с ней хотели уехать далеко-далеко и жить там, а бабушка сильно ругалась, ударила маму по лицу и сказала: «Нечего нищету плодить!» А ты не знаешь кто такая «нищета» и как ее плодить?

— Не знаю, взрослые часто говорят непонятные слова. Вот, например, моя мама сказала: «Этот ребенок помешает мне сделать карьеру». А я бы не мешал, я бы даже помог, если бы знал, что это такое. И еще я был бы самым хорошим и самым послушным ребенком и очень бы любил своих родителев! А я их и сейчас очень люблю! У меня мама знаешь, какая красивая! И добрая и умная! А папа самый сильный на свете, он даже тигра победить сможет, — и Мишка гордо выпрямился, довольный своим превосходством над другими ребятами.

Но тут в разговор вмешался Сережа:
— Ха! Что же это тогда твои родители такие умные и добрые тебя сюда отправили? Разве же можно своих ребенков не любить и сюда отправлять?! – он возмущенно заревел в голос и стал размазывать черные слезы по грязному лицу.

— Они же не знали, попробовал вступиться Миша, — они пошли в больницу, а доктор в белом халате сказал им, что я еще не ребенок, а какой-то плод, что души у меня нет, и больно не будет. И когда эта резалка ко мне приближалась, я хотел спрятаться, но меня все равно нашли. Тогда я стал стучать руками и ногами и громко кричать, но мама не слышала, она спала. А папа вообще курил в коридоре, а то бы он как дал этому доктору и резалку сломал бы!

— А долго мы здесь будем? – Катя подняла глаза на Сережу и подвинулась ближе к Мише, — Я к маме хочу.
Сережа, ковырнув пальцем в носу, повесил голову, не зная, что ответить, а Миша, вздохнув, честно признался:
— Не знаю, и никто не знает. Как только мы выходим из дома гулять, за нами приходят наши мамы. За кем-то раньше, за кем-то попозже, но приходят обязательно! Мы с Серегой здесь уже давно, наверное, скоро уже. Да ты не горюй, и за тобой придут, ты только потерпи.
Внезапно, горизонт черного неба окрасился в ярко-красный свет и черное солнце выплюнуло на землю женщину в длинном белом платье. Малыши испуганно замерли на месте, а Сережа, наклонившись к Кате, тихо прошептал:
— Ну, вот, за кем-то пришли, смотри внимательно, может это твоя мама.
Но тут Миша встал со скамейки и быстро побежал к женщине, которая все еще ползала в грязи и не могла понять, где находится.
— Мама, мамочка! Наконец-то я тебя дождался! Не бойся, пойдем, я знаю куда идти.
Женщина, прищурившись, вглядывалась в чумазую мордашку ребенка и вдруг, закрыв лицо руками, закричала. Сильно-сильно, громко-громко. Так, что вздрогнуло черное небо и пролилось кровавым дождем. Они плакали – каждый о своем: Мишка от радости, а женщина – от горя, стыда и жалости. Мишка обнял маму за ноги, поцеловал куда-то в коленку и за руку повел дорогой, которую знал сейчас он один. Черное небо все сильней плакало дождем, только под ним мальчик становился все чище, белей и прозрачней, пока не исчез совсем. А женщина становилась все грязней, черней и больше, пока, наконец, не остановилась, превратившись в сухое обгоревшее дерево в огромном черном саду.

Только Мишка этого уже не видел. Он лежал, уютно свернувшись калачиком, в животе у своей мамы. Там было тепло и спокойно, как в колыбели, сыто и уверенно. Он, правда, был уверен, что его любят и ждут, верят и надеются, что родится Мишка здоровым и крепким, настырным и горластым как папа. Вместе они пойдут гулять в парк, а когда Мишка устанет, папа посадит его к себе на плечи и громко скажет: «Не дрейфь, мужик, прорвемся!» А Мишка будет держаться обеими руками за его волосы и гордиться, что его папа самый лучший в мире! Мама перед сном будет рассказывать ему сказку про волка, и гладить его ногу под одеялом, чтобы было не так страшно. Будет целовать его в нос и щекотать волосами, пахнущими молоком и медом. Но все это будет потом. А сейчас лежит Мишка в животе, сосет свой толстый палец, сопит, и пинается. Мама баюкает его, гладя свой огромный живот и напевая песенку. Зато он всех уже знает по голосам: и бабушку, и старшую сестру, и даже кота Барсика. Ну а Мишкин голос они услышат только тогда, когда выйдет он на свет Божий, возьмут его, шлепнут по попке и скажут: «Мама, у Вас Сын Родился!»

Источник интернет

Про аборты.черная сказка,тронуло до слез.


Ксения
Ксения
Полинка
10 лет
Краснодар
07911

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина
Кристина
Ноябрьск

Пожаловаться
Мамочка
Мамочка
Сыночек
10 лет
Доченька
8 лет
Ноябрьск

Так трогательноДа действительно, никто же не задумывается о душе, о том сколько боли испытывает маленький человечек.А ведь он живой!!!!

Пожаловаться
Ольга
Ольга
дочуня
11 лет
Делич

Пожаловаться
ЭВА
ЭВА
Лисичка
6 лет
Москва
не понятно чо то… почему там все плачут? и почему мама от горя кричит?
Пожаловаться
Ксения
Ксения
Полинка
10 лет
Краснодар
грехи. а сказка про аборты
Пожаловаться
ЭВА
ЭВА
Лисичка
6 лет
Москва
ммм… допустим это обьясняет черные слезы… а почему новая мама плакала от горя когда пошла за ребенком?
Пожаловаться
Ксения
Ксения
Полинка
10 лет
Краснодар

потому что детишки ожидают мам на небесах, где рано или поздно встретятся.А рыдала, потому что увидела своего малыша, от которого когда то избавилась.