Решила я позвонить заведующей. Просто сказать, чтоб имела ввиду. может она не в курсе, что творится, когда ее нет. Ее все не было и не было. А желание пожаловаться нарастало. Решила написать в головной офис (Аптека «Ригла»). Отправила письмо на адрес, где принимают претензии. Ну а, чтоб наверняка, написала Ген.директору и мужичку с отдела кадров. После этого все-таки дозвонилась до заведующей. Она сказала:«Я все поняла. Кстати, с сегодняшнего дня мы работаем круглосуточно».
Я ее предупредила, что уже написала начальству. Ну это так, чтоб она знала, что сказать в ответ им, если будут с ней связываться. В общем, сейчас проверяла почту, пришло письмо. Екатерина!!! Добрый день!!! Приношу свои извинения за неэтичное поведение сотрудников, с которыми проведена разъяснительная беседа о нормах и правилах поведения
На рабочем месте, также хотела бы Вас проинформировать, что с сегодняшнего дня наша аптека работает круглосуточно, коллектив в аптеке на 80% новый, поэтому надеюсь, что впредь Вас в любое время суток встретят радушно, еще раз приношу извинения, с наилучшими пожеланиями,- здоровья и благополучия!
С уважением, Генеральный директор
ООО «Ригла – Краснодар»
Кобоян Елена Евгеньевна
Тел. 8-964-912-11-77
Прикольно!
А где эта круглому очная аптека, чтобы знать?
это Ригла на Советов, что на остановке Смена.
бред… как будто аптек мало, нельзя в другую сходить… Если это моя частная аптека, как хочу, так и работаю
у меня нет возможностей открыть частную аптеку. :)))))
да, и для информации. там продавалась мазь, которой во многих нет. спросите почему поздно пошла? врач только вечером сказал, что купить надо.
Молодчина :) Довела дело до победного конца.
ну воооот!!!
еще бы скидку какую бы дали))))
прочитала! молодец! так частенько делают в магазинах, аптеках.
я обычно на такое не обращаю внимание, но тут уже дело касалось ребенка.