у моего сына были такие штанцы смешные — из разноцветных прямоугольников сшитые — мы на них цвета изучали. выговаривать он еще не мог, но пальчиком показывать научился, где какой цвет. еще купили ему развивающий куб — ну такой, где в каждой грани отверстия разных форм, и нужно в них соответствующие фигурки просовывать. очень хорошо запоминаются названия фигурок — квадратик, звездочка, кружочек и проч.
«Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять...», козу до сих пор любит и все при случае делает))))части тела, сороку, просто пальчики считали, а еще из пальцев фигурки делали, ну просто по всякому составляла пальцы обеих рук и малая повторять пыталась)нравилось ей это занятие очень!
а ну еще крупу давала ковырять, пальчиковые краски, пластилин(можно тесто соленое если боитесь что накушается)мелки, макароны в бутылку с узким горлом собирали(моторику развивали мелкую)
сорока у нас не пошла. а в ладушки играем почти с рождения — сначала только стишок, потом он начал стучать одной ладошкой по моей ладони и т.д. а вообще играем в разное )))
фигуры учим, цвета, буквы (имя пока что). все это в игре конечно. дай то-дай это, животных в книжках смотрим, в «ку-ку» играем, просто в прятки (я например прячусь и зову его (не в шкаф конечно, так… за кровать например или просто за стеной. выглядываю периодически)
Если стройный ряд цифр избавить от союза «и», ошибки не будет. Потому что, сами знаете, советов может быть не только 101, но и в миллионы раз больше. А вот действительно полезными из них будут только те 100 и 1, которые мы для вас подготовили.1.В 1 … Читать далее
вот нашла хорошую статью, у самой проблема с лактацией. Решила, что всем полезно и интересно почитать) 1.В 1-5-й дни после родов, когда молоко у вас еще «не пришло», ребенку достаточно молозива: его почки могут выдержать только эти 2-5 мл. А польза … Читать далее
Создание положительного настроя и хорошего настроения Общеизвестно, что качество нашего настроения (радостное или пасмурное) и отношение к себе и к окружающему миру (оптимистическое, терпимое, доброе или, наоборот, пессимистическое, независтливое, завистливое, … Читать далее
1.В 1-5-й дни после родов, когда молоко у вас еще «не пришло», ребенку достаточно молозива: его почки могут выдержать только эти 2-5 мл. А польза для его здоровья и вашей груди – огромна!2.Из молозива ребенок получает иммуноглобулины, которые защитят … Читать далее
1.В 1-5-й дни после родов, когда молоко у вас еще «не пришло», ребенку достаточно молозива: его почки могут выдержать только эти 2-5 мл. А польза для его здоровья и вашей груди – огромна! 2.Из молозива ребенок получает иммуноглобулины, которые защитят … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
у моего сына были такие штанцы смешные — из разноцветных прямоугольников сшитые — мы на них цвета изучали. выговаривать он еще не мог, но пальчиком показывать научился, где какой цвет. еще купили ему развивающий куб — ну такой, где в каждой грани отверстия разных форм, и нужно в них соответствующие фигурки просовывать. очень хорошо запоминаются названия фигурок — квадратик, звездочка, кружочек и проч.
о, у нас таких три штуки, формы, животные и формы пополам разделенные.
«Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять...», козу до сих пор любит и все при случае делает))))части тела, сороку, просто пальчики считали, а еще из пальцев фигурки делали, ну просто по всякому составляла пальцы обеих рук и малая повторять пыталась)нравилось ей это занятие очень!
а ну еще крупу давала ковырять, пальчиковые краски, пластилин(можно тесто соленое если боитесь что накушается)мелки, макароны в бутылку с узким горлом собирали(моторику развивали мелкую)
сорока у нас не пошла. а в ладушки играем почти с рождения — сначала только стишок, потом он начал стучать одной ладошкой по моей ладони и т.д. а вообще играем в разное )))
мы ладушки не умеем. «мишка косолапый по лесу идет», «гуси-гуси», ну и английские стишки знаем еще.
фигуры учим, цвета, буквы (имя пока что). все это в игре конечно. дай то-дай это, животных в книжках смотрим, в «ку-ку» играем, просто в прятки (я например прячусь и зову его (не в шкаф конечно, так… за кровать например или просто за стеной. выглядываю периодически)
учить части тела — ротик, носик и тп… Сорока ворона, коза рогатая, учили названия предметов, ходила по комнате и громко и четко все называла.