МеАмуры ч.3

Забыла написать еще один важный момент в моей дошкольной жизни. Весной, за несколько месяцев до укуса собаки мне сделали операцию по удалению аппендицита. Ну вот не везло мне на врачей!

В тот вечер мама оставила меня у бабули и деда. Я очень хорошо помню этот вечер. Мама работала, у нее были уроки в школе. А мне еще днем стало плохо и становилось все хуже. Меня рвало и разрывало со всех сторон. Бабуля думала что отравление, поила меня народными средствами и активированным углем. Дед же все порывался позвонить в скорую. В 8 часов у меня сильно поднялась температура, рвоту и простите диарею уже не возможно было остановить, при чем тк в моем маленьком желудочке уже не осталось ничего в ход пошел желудочный сок и все остальные внутренности… вообщем дед не выдержал и вызвал скорую, а заодно и маме на работу позвонил. скорая забрала меня конечно же сразу. в том в чем и была дома: колготки и футболка.

всю ночь я прошаталась по коридору в больнице, потому что врачей не было. была только ночная нянька которая орала на меня. когда я, шестилетний ребенок с ужасными болями, заходила к ней и плакала от боли. все что она могла для меня сделать так это прикрикнуть: «иди спать!». как я продержалась до утра — уже и не помню. помню что не заходила в палату. тк там кроме меня было еще коек 7 — все уже спали и мне не хотелось никого будить.

утром меня увели в операционную. пришла нянька, взяла меня за руку и повела по коридорам больницы. возле входа в операционную сделали мне укол, раздели догола. сказали чтобы я легла на кушетку. Помню голоса, помню яркие яркие лампочки над головой (свет для проведения операций)… и… все… очнулась я уже в палате. очень хотелось пить и кушать. родных ко мне не пускали. видимо считали что я уже достаточно большая девочка. через пару часов пришла нянька, спросила хочу ли я кушать. ну конечно хочу! и накормила меня кашей, которая тут же, как по волшебству вышла обратно! ну конечно, догадалась! после операции и 5 часов не прошло — накормила!.. в итоге хирург оказался маминым знакомым и ее пустили ко мне. она приходила днем. на ночь я оставалась одна. Она купила мне голубого олененка (до сих пор помню эту игрушку), кормила меня бульончиками. нитки доставали из шва очень больно. но я терпела. улыбалась, хотя очень хотелось расплакаться от боли. сколько я провела в больнице — не помню, помню только эту кровать у стены, тумбочку и наполовину стеклянные стены в палате. когда наступил день выписки я очень не ловко себя чувствовала. казенный халат у меня забрали (кстати, выдали мне там халат, да) и я стояла в коридоре в короткой футболочке и колготках (наверное по правилам больницы нельзя было передавать вещи — а вдруг инфекция?!). ждала я пока меня выпустят из заключения долго. мне так казалось, пока я стояла в коридоре. встречали меня и мама и отец. я даже «шутку» свою помню. вместе со мной выписывали еще 2х детей: мальчика и девочку. я была замечательная девочка. всегда все замечала. и в тот день я помню как сказала обращаясь к другим детям (хотя я довольно стеснительная. не знаю как я решилась))): «тебя забирает мама, а тебя — папа. а меня и мама и папа!» мне было очень весело от этого. на улице было солнышко и весна.

Хирург хоть и был знакомым родителей, но как он потом сам же им признался, что был немного пьян на операции и сделал очень большой разрез нечаянно. таким образом сейчас у меня шов от аппендицита около 15 см (к слову, мой шов от КС меньше в 2 раза и аккуратнее)


Вот и наступила зима.

Родители решили разменивать квартиру (тогда еще продавать нельзя было, можно было менять). Вот таков вот у меня папаня, оставил маму и меня почти ни с чем. Хорошо что суд нам присудил бОльшую долю в квартире и мама выбиваясь из сил искала нам однушку и отцу малосемейку (комнату в коммуналке. Так у нас называется). А он, жопошник, еще и выпендривался: эта маленькая, эта далеко… хотя сам давно уже переехал жить в Москву. Я скажу вам что не так то легко найти варианты обмена чтобы устраивало все стороны. Пока родители меняли квартиру мы с мамой жили у бабули. Я пошла в новую школу. Наша учительница в 1 классе была очень хорошей, только что окончившей институт девушкой. но она летом после 1 класса вышла замуж и уехала на Север с мужем. Наш класс распределили по разным классам. я мало кого помню из одноклассников в тот период и фото тоже не осталось ни одного. 2 класс — это было что то с чем то. на моем теле осталось 2 шрама «напоминания». Учительница моя была старая маразматичка, но директор ее очень любила. я сразу попала к ней в нелюбимые ученики. хотя я умела хорошо читать, считать, вообще очень тянулась к знаниям. но она все отбила. вот так. за какой то год. Для не было нормально подойти и стукнуть по рукам ее большой указкой или линейкой (если вдруг ты на миг отвлекся и не сидишь сложив «правильно руки». 8ми летние дети даже не имели право почесаться, грубо говоря. гестапо.). за то что я когда мыла доску и споласкивала тут же в классе в раковине тряпку и выжимала ее (как умела) она выставила меня перед всем классом и стала отчитывать. «да как ты выжимаешь тряпку! так только мужики ее выжимают! тебя мать совсем не учит что ли ничему?» и все в таком духе. мне было обидно и не приятно, но я старалась не слышать то что она говорит. просто стояла опустив голову.

Зимой я подскользнулась в столовой. в руках у меня была тарелка. которую я несла в помывочную. и прям как в той сказке про Курочку Рябу: тарелка упала и разбилась. а вместе с ней (или она вместе со мной) и я шлепнулась на кафельном полу. кусочек тарелки отскочил аккурат мне в бровь… кровищщщщщщееееее… я ни разу не видела мою учительницу в шоковом состоянии… она отвела меня в медпункт и (!) стала спрашивать какой номер телефона на работе у моей мамы. каждый школьник прекрасно знает, что в конце классного журнала есть информация о родителям и все «пароли и явки» там прописаны. этот момент я помню как сейчас. медсестра суетится вокруг меня. я всхлипываю то ли от боли, то ли от жалости к себе. а эта старая дура пытается узнать у меня телефон… вообщем приехала мама и забрала меня к врачу. на след. день я пришла в школу с повязкой на голове. и ба! учительницу как подменили: «Сашенька, ты удобно сидишь?» «Сашенька, тебе не тяжело писать?» видимо жим-жим в одном месте заиграл. но мне было чертовски приятно!!! а еще она всегда занижала мне оценки, даже по чтению. она никак не хотела чтобы я была лучше чем ее любимица Катюша. Но когда у нас была городская проверка на «скорость чтения» я была первой! я очень гордилась этой своей маленькой победой!


После школы мы должны были обязательно оставаться на «продленку». и после 5 часов кто то из моей семьи приходил меня забирать. хотя школа и находилась в 2х минутах от подъезда моей бабули — все равно присутствие взрослых было необходимо.

На продленке мне нравилось, мы там делали уроки и гуляли или занимались чем то в классе. Приходили ребята из других классов. а так же менялись учителя (чему я несказанно была рада). Но в тот злополучный день «дежурила» Раиса, моя «любимая» учительница. На улице была замечательная погода, близился конец учебного года, и нас «выгуливали». ну и как это обычно бывает. мы — дети, стали бегать. играть в догонялки и прочие шумные игры. Я не помню всех подробностей, но какой то мальчик (мой одноклассник) побежал за мной, толкнул и я упала. При падении пыталась «притормозить» руками и угодила прямо в кучку разбитого стекла. Раиса Ивановна опять забегала-засуетилась… На левой ладони была серьезная рана из которой фонтаном вытекала кровь. Мама отвезла меня к доктору — наложили повязку. Но маленькое стеклышко так и живет внутри меня — его не вытащили, сказали приходить позднее, но мы так и пришли. Вот уже больше 20 лет напоминание о моем 2«Б» классе, с Раисой Ивановной во главе, живет вместе со мной. К этой истории я еще вернусь. Она имеет продолжение спустя много лет =)

Добавлю еще небольшую историю, которая поставила окончательную точку в моих «отношениях» с учительницей 2 «Б» класса школы №18.

как то мама пришла за мной после 5 вечера (как обычно) и не обнаружив меня в классе поинтересовалась у Раисы Ивановны: где же я? на что та с невозмутимым видом ответила: она плохо себя вела на уроке и я ее после первого урока выставила в коридор. где она сейчас — не знаю. (замечу, что уроки начинались в 8 утра). мама чуть там же не получила сердечный приступ. ребенка нет почти 10 часов и учителю все равно где ребенок. благо на улице была хорошая погода, а так как это был мой двор где я гуляла и когда не училась в школе и там у меня было много друзей, то я замечательно провела время. пообедала у соседей (советский союз же, все друг друга знают) и снова гулять. так мама и нашла меня на площадке. Это был знак, что пора спасать ребенка. Что она и сделала.

В итоге мама нашла хороший вариант обмена с участием нескольких семей и в конце лета мы переехали в однокомнатную квартиру через дорогу от бабули. Это наверное был мой самый счастливый период детства.


МатьЕхiдна
МатьЕхiдна
Браззавиль
00495

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества