Обучение в школе нередко вызывает у детей расстройство нервной системы.
Я знал одного мальчика, который вместо того, чтобы постигать школьные предметы, придумывал разнообразные уловки, с помощью которых можно увиливать от занятий. Любимой уловкой этого ребенка был плач!
Мальчик не скупился на слезы. И мама, вместо того чтобы обратиться к специалисту, в силах которого ИЗМЕНИТЬ поведение ребенка, направить его на сотрудничество, взяла да и отвела сына к психиатру. Тот посоветовал курс лечения новомодным психиатрическим препаратом. Мама воплотила совет в жизнь
Лекарство «поработало на славу» и маме пришлось потом лечить ребенка от лечения!
Когда родительница обратилась ко мне за помощью, выяснилось, что ее сын даже алфавита не помнит, как следствие половина правил орфографии для его понимания недоступны.
Я задавал себе вопрос, какой колоссальный объем работы мне придется проделать, чтобы заново научить ребенка русскому языку. Ребенка, у которого после психиатрического лечения произошли серьезные нарушения в тканях мозга. Ребенка, который с трудом отличает гласные буквы от согласных.
Уважаемые родители, прежде чем принять решение о лечении сына или дочки психиатрическими препаратами, тысячу раз подумайте и поищите альтернативные варианты решения детской проблемы!