Девочки, у кого свой интернет-магазин или группа в соц.сетях, что делаете, если клиент недоволен? Например, платье немного великовато, думали, что материал немного другой и т. п.
Недовольные клиенты!
Комментарии
Anna
DavidИлюша
13 лет
Robert
26 лет
ДаниэльMatisse
12 лет
как альтернатива: при следующем заказе 10% скидка. а вообяще, я — посредник, ответственности за качество выбраного заказчиком товара не несу.
Алена
вот и я к этому склоняюсь.
Anna
DavidИлюша
13 лет
Robert
26 лет
ДаниэльMatisse
12 лет
если у вас магазин, то правила игры немного другие нежели у посредника. тут покупатель имеет право в течении14 дней на обмен товара (или возврат денег)
Алена
у меня группа ВК. Вот кто я?))
Anna
DavidИлюша
13 лет
Robert
26 лет
ДаниэльMatisse
12 лет
ну я хз, под какой вывеской вы работаете. вам виднее)))
Алена
написать-то можно что угодно, на деле-то как?)
Anna
DavidИлюша
13 лет
Robert
26 лет
ДаниэльMatisse
12 лет
a на деле есть закон. потому очень даже важно в каком виде всё оформлено. не знаю, как в России, но в Германии либо всё как в аптеке либо сплошной гемор
Виктория
Роман Виталич
14 лет
Виктор Игоревич
30 лет
ВнукСтасон
9 лет
ВнучкаМария
5 лет
Москва
Ну и что, размер то не подошел… Почитайте права потребителя.
Виктория
Роман Виталич
14 лет
Виктор Игоревич
30 лет
ВнукСтасон
9 лет
ВнучкаМария
5 лет
Москва
Возврат однозначно.
Алена
Но товар-то без брака.
Предыдущая статья
Какой размер?
Следующая статья
Перепост. Подскажите, пожалуйста!!!!!