Недовольные клиенты!

Девочки, у кого свой интернет-магазин или группа в соц.сетях, что делаете, если клиент недоволен? Например, платье немного великовато, думали, что материал немного другой и т. п.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anna
как альтернатива: при следующем заказе 10% скидка. а вообяще, я — посредник, ответственности за качество выбраного заказчиком товара не несу.
Пожаловаться
вот и я к этому склоняюсь.
Пожаловаться
Anna
если у вас магазин, то правила игры немного другие нежели у посредника. тут покупатель имеет право в течении14 дней на обмен товара (или возврат денег)
Пожаловаться
у меня группа ВК. Вот кто я?))
Пожаловаться
Anna
ну я хз, под какой вывеской вы работаете. вам виднее)))
Пожаловаться
написать-то можно что угодно, на деле-то как?)
Пожаловаться
Anna
a на деле есть закон. потому очень даже важно в каком виде всё оформлено. не знаю, как в России, но в Германии либо всё как в аптеке либо сплошной гемор
Пожаловаться
Виктория
Ну и что, размер то не подошел… Почитайте права потребителя.
Пожаловаться
Виктория
Возврат однозначно.
Пожаловаться
Но товар-то без брака.
Предыдущая статья
Какой размер?
Следующая статья
Перепост. Подскажите, пожалуйста!!!!!