Про первую игру, которую сделал для детей мой муж, я писала здесь:
Детям понравилось и это вдохновило его на создание еще одной, которая оказалась даже интересней первой! Играли мы в нее вчетвером (всей семьей), втроем (я с детьми) и вдвоем дети тоже играют, когда мне некогда. И даже с подружкой, которая приходила в гости, Лиза успела поиграть:
У каждого игрока не одна, а целых три фишки-машинки своего цвета (и своя клетка старта такого же цвета). Вот розовые, например ( это Лизины, у Мироси оранжевые, у меня голубые, а у мужа белые)
Первая машинка выставляется в самом начале игры. А вот, чтобы поставить остальные, надо дождаться максимального значения на кубике (шесть точек) и дальше можно играть сразу за две/три, выбирая, какой тебе выгоднее ходить в тот или иной ход. Цель игры завезти все свои машинки в «гараж» своего цвета.
Кто первый успеет это сделать, пройдя полный круг (в данном случае квадрат) от своей клетки старта, тот и победил. Но в дороге поджидает много всего интересного и даже опасного, поэтому это сделать не так-то просто. Абсолютно каждая клетка игрового поля что-нибудь означает.
Начнем от розовой машинки против часовой стрелки (так идет ход игры). Голубая бутылочка — это «азот», то есть ускорение. Кто попал на эту клетку, может взять карточку с такой картинкой из стопки и потом воспользоваться ею в любом из последующих ходов, она дает +3 клетки вперед. Иногда это спасает ситуацию и благодаря этой карточке твоя машинка остается в игре (дальше поймете почему). Попав на клетку с мечом, ты можешь убрать любую и машинок соперника с дороги, и потом ему придется опять дожидаться 6 очков на кубике, чтобы поставить ее на поле (снова на клетку старта). Клетка с изображение плюса — это плюс еще один ход. Бомба — твоя машина взрывается и убирается с поля до следующей «шестерки» на кубике. Знак вопроса — тянешь карточку из особой стопки и там уж что тебе выпадет (есть как хорошие карточки, так и плохие):
Знак «стоп» — это пропуск хода. Подарочек — подари ход другому. Щит — берешь карточку с щитом, это защита от бомб, мечей и наездов соперников. Если что-то из этого приключилось, ты просто отдаешь карточку с щитом и остаешься в игре. Есть еще клетка мина. Если она пустая в момент твоего на нее наезда, ты можешь заминировать эту клетку. Там особая карточка, с кармашком на обратной стороне и в нее вкладывается картонка, ты можешь вложить ее красной либо белой стороной вверх. И когда твой соперник наезжает на заминированную клетку, он должен поиграть в угадайку: красный или белый? Если отгадает правильно, получит дополнительный ход, а нет — взорвется и придется убрать эту машинку из игры на время. Если у тебя нет карточки с щитом, конечно.
В общем, игра оригинальная и очень увлекательная получилась. Поражаюсь фантазии своего супруга. Он, кстати, сейчас делает третью потихоньку. На одну игру у него уходит несколько месяцев, так как свободного времени не много и делает он тайком от детей, чтобы был им сюрприз. И даже мне не показывает!))) Так как эта игра была связана с машинками, что больше было нацелено на Мирослава, эта, думаю, будет по мотивам Гарри Поттера — для Лизы. По крайней мере она заказывала именно такую, а уж, что он там делает, я не знаю)))
Это же круто
Да!)) Спасибо!
Супер!!!
Спасибо))
какой молодец! а запустить производство не хочет?
Не знаю))) Были такие разговоры, но пока больше в шутку. Он сейчас ещё домики кукольные на заказ делает из дерева, пока знакомым.
молодец!
Какой замечательный у вас папа☺️ игра классная, почитала сейчас. А домики это вообще супер. Своему уже говорила сделать дочке домик но у него всегда отмазки что у него нет материала. Но а дочка также мечтает о домике… Если вы не против то можем подружиться ☺️