На сегодняшнее московское небо хочется надеть памперс. Небо напилось диуретиков и круглые сутки гадит на землю противным моросящим дождём. Ввиду такой природной неблагополучности младенец Глеб сидит дома. Наш суперкар Jetem London оказался изделием бесхарактерным. На прошлой неделе он начал богомерзко поскрипывать и похрустывать своими членами, а вчера он сказал: «Кирдык! Мой артрит, колит, артроз не выдерживает ваш необычайный кросс». С этими словами он выплюнул из своих недр какой-то винтик-шпунтик и с одной стороны обозначился переломом. Это всё происходило под противным «нифига не грибным» дождиком. Мы имели честь опаздывать на развивающее занятие. Отзанимались на одном дыхании. Оставили агонизирующий суперкар в Умке и пешкодралом понеслись домой, подбадриваемые попутным ветром под жопу. Вот нынче и сидим дома. Глеб научился залезать на экран кухонной батареи и смотрит в окно, попутно отдирая отстающие обои. С этой батареи он периодически соскальзывывает и с кряхтением пьяного в сосиску альпиниста лезет обратно. Улицу видит? — Видит. В связи с данным обстоятельством, я одела на него штаны, куртку, шапейку и открыла окно. Тем самым решив вопрос с прогулкой в брутальных мужских традициях.
В связи с обострённой погодной поганостью, наложившейся на отсутствие внимания мужчин репродуктивного возраста, моей душеньке заскучалось. Скуку решилось загубить едой. Холодильник по этому поводу отозвался некультурным словом и пришлось обратиться к духу морозилки. А тааам… как в песенке «4 неразлучных таракана и сверчок»… Какими тараканами был забит мозг человека, который заполнял морозилку-неясно. Но обнаружила я там десятки черных пакетиков с неизвестным. Что занималось «неизвестное» прижизненно-неизвестно: могло травку щипать, могло в грязной лужице возлежать. В общем вывалила я всё в ванну и начала с криминалистические исследлвания. Часть сразу отправилось в помойку. Ибо по возрасту и духу напоминало копальхем. Сосиски времен моей молодости отдала бродячим кошкам, они, что удивительно, не восхитились. А потом я нашла нечто. Нечто обзывалось копытом и по виду принадлежало чертику из Гоголевской «Ночи перед Рождеством». Мать меня проинформировала, что это кабанья нога на холодец. Где остальная кабанья расчленёнка-тайна, покрытая мраком.
так ты скажи, а он запомнит)
даа, погодка нагоняет тоску! спасают только развивашки, бассейны, гости и прочие приятности у которых есть крыша.
но ничего, не унывай! вся пылища вымоется и будет вам чисто-вымытый асфальт для прогулок!))
весны как таковой у нас нету сразу лето наступает ну там ручейки с неделю потекут потом все высохнет! тепло будет гдето в середине мая может позже,,,,,, а в июне может и снег выпасть
«А это что?» — «Свиные ноги. Я их на холодец купила»
«Год назад ты их купила, Лена!!! Год назад!»