Какой результат?
Я занимаюсь с сыном с 6 месяцев. Начали с Чтения, сперва ему было интересно, но где-то через недели 3-4 интерес пропал((( Мы приостановили занятия на неделю, потом снова начали, но сократив кол-во слов и комплектов. Тоже нравилось, не отвлекался, не отворачивался.
Тогда я решила добавить Букварь. Сначала пошел на «ура». Но через 10 дней (10 листалок) малышу надоело, приходилось подпихивать листалки, слова, шуршать, чтоб он на них смотрел (не всегда, но чаще всего). Опять прекратили занятия. Делаю перерыв. Неделю или две.
Как было у вас? Были ли такие трудности? Может, это я виновата, что-то не так делаю?
Не многовато ли 3 листалки по 3 раза в день, по моим наблюдениям, от такого количества ребенок устает, они приедаются...
Юлия, Вы знаете, очень многие говорят, что наступает момент, когда ребенку интереснее побегать — поплзать. Вроде как теряется интерес к карточкам. Рвется отобрать, помять, порвать и попробовать на вкус. Смотреть же на карточки и слушать он не пробует. Тоже боюсь этого момента. Но нашла у них в клубе ответы на эти вопросы. Все сходятся во мнении, что нужно поменять форму показа карточек (ввести игровой элемент). Вот посмотрите здесь , а еще на сайте есть вебинар : «Играем с удовольствием! Интересные формы показа карточек». Надеюсь, Вам пригодиться! Лично я не рвусь к 3 показам, если получаеться, то хорошо, нет – значит ничего страшного. Главное, чтобы было комфортно мне и ребенку. Дляя себя вывела правило: привязываю занятия к каждодневным делам. Например провожу показ, перед кормлением. На стул посадила – провела занятие. И ребенок привыкает и меня дисциплинирует.