Чтение и Букварь с пеленок! Вопрос к практикующим)

Мамочки, кто занимается/лся с малышом по вышеназванным системам (или подобным), как проходили занятия, когда и как начал проявляться интерес ребенка к занятиям? 

Какой результат?


Я занимаюсь с сыном с 6 месяцев. Начали с Чтения, сперва ему было интересно, но где-то через недели 3-4 интерес пропал((( Мы приостановили занятия на неделю, потом снова начали, но сократив кол-во слов и комплектов. Тоже нравилось, не отвлекался, не отворачивался. 

Тогда я решила добавить Букварь.   Сначала пошел на «ура». Но через 10 дней (10 листалок) малышу надоело, приходилось подпихивать листалки, слова, шуршать, чтоб он на них смотрел (не всегда, но чаще всего). Опять прекратили занятия. Делаю перерыв. Неделю или две.


Как было у вас? Были ли такие трудности? Может, это я виновата, что-то не так делаю?


Не многовато ли 3 листалки по 3 раза в день, по моим наблюдениям, от такого количества ребенок устает, они приедаются... 

Чтение и Букварь с пеленок!  Вопрос к практикующим)


Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
028464

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
raspberries
raspberries
Челябинск

Юлия, Вы знаете, очень многие говорят, что наступает момент, когда ребенку интереснее побегать — поплзать. Вроде как теряется интерес к карточкам. Рвется отобрать, помять, порвать и попробовать на вкус. Смотреть же на карточки и слушать он не пробует. Тоже боюсь этого момента. Но нашла у них в клубе ответы на эти вопросы. Все сходятся во мнении, что нужно поменять форму показа карточек (ввести игровой элемент). Вот посмотрите   здесь , а еще на сайте есть вебинар : «Играем с удовольствием! Интересные формы показа карточек». Надеюсь, Вам пригодиться! Лично я не рвусь к 3 показам, если получаеться, то хорошо, нет – значит ничего страшного. Главное, чтобы было комфортно мне и ребенку. Дляя себя вывела правило: привязываю занятия к каждодневным делам. Например провожу показ, перед кормлением. На стул посадила – провела занятие. И ребенок привыкает и меня дисциплинирует.

Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
а зачем вам это? ну будет он читать с 2 лет? вы хотите ученого? я не вижу разницы между взрослыми людьми, научившимися читать в 3 года или в 6 лет))
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
а зачем? 
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
Это в большей степени для развития интеллекта, раннее чтение как приятная побочка) Мне бы хотелось, чтоб мой ребенок в будущем мог использовать максимум потенциала своего мозга.
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
вот Перельман отгадал теорему и получил миллион, но не забрал его даже. он живет в своем мире. ему не надо это все. и живет он с мамой) думаете, он счастлив? а читал он с 2,5 лет))
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
у ребенка должно быть детство. кубики, машинки и прочее. а вы сразу пичкать буквами, словами… зачем? он вырастет и станет слесарем, я не против такой профессии, она нужна. но вспомнит он, что читал с 3 лет? я не против раннего развития, лет с 4-5… мне сестра рассказывала слова и фразы на немецком в мои 5 лет и потом в школе в классе 6 я их без труда вспомнила и не заучивала даже. 

я не просто так к этому пришла — что пичкать знаниями не стоит. я тоже была фанатичной мамашей и пичкала дочь методиками. и она впитывала — говорила с 1,2 лет. 1,8 — муха-цокотуха и айболит до половины наизусть, а потом в 2,5 стала заикаться. как сказали нам специалисты — от перегруза знаниями. теперь мы играем в куклы и ничего нового особо не учим. и все стало поправляться. 

нам логопед так и сказал: зачем вам гений? счастливее всех живут те — у кого среднее развитие ума.
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
+100000000000 тоже не понимаю таких мамочек
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
Я думаю, счастлив! Каждый счастлив по-своему. Кому-то нужны манто и ковровые дорожки, а кому-то батон хлеба и победа над собой)
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
но от чтения с 3 лет это никак не зависит)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Роман
9 лет
Москва
Чтение — это как результат! У ребенка развивается память, мышление, ребенок выходит в БЕГЛОЕ чтение, а не чтение по слогам!!! 
  Мамочки, а вы знаете, что мозг человека до трех лет развивается на 80% процентов, остальные 20 уже на протяжении жизни. Почитайте книгу «После трех уже поздно», там все сказано почему полезно развивать ребенка именно в раннем детстве!
Юленька, все правильно делаешь! 
Мы в день смотрим не больше 1-2 листалок. Причем уже есть любимые, которые она может смотреть по 5 раз подряд, а игру уже сама показывает! 
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
А как же то, что дети есть- до трех не говорят вообще!!! Думаете с ними тоже не занимались и не занимаются? Почему они молчат?
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
что за бред про 80 %!!! вспомните наших бабушек-у них вообще декрета не было! детей в ясли отдавали с пеленок и там с ними вообще никто не занимался!!! готовили только перед школой и в садике самому нужному обучали! по вашим словам получается что поколение наших родителей должно состоять из одних умственно отсталых!!!)))это сейчас напридумывали всякой такой ерунды как книжки с рождения! и все ведутся!
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Роман
9 лет
Москва
БРЕД????????? Почитайте литературу про это, а как понять то, что ребенок к 3 годам практически знает и понимает родной язык? И вспомните себя в школе, как вам дается иностранный язык.
И что здесь говорить, дети ваши и вам лучше знать что им нужно. Вам не нравится методика, ни кто не заставляет вас ее заниматься. Автор спрашивала у людей, кто методику практикует и занимается ее с детьми. 
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
В игрушки мы успеваем поиграть, не переживайте) 

И вообще, у меня конкретный вопрос к тем, кто занимается со своими детьми. 

Противников и так наслушалась, спасибо. В любом случае, каждый САМ решает, как ему ребенка воспитывать, слава всевышнему! 

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
Вы в точку) 
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
Наташ, это у вас какой этап?

А словосочетаний сколько параллельно смотрите? И слов?
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
автор спрашивала одно, а то что мы обсуждали-это другое.и между прочим это вы начали утверждать, что нужно с пеленок учить читать, а то после трех лет «типо» бесполезно будет и ребенок будет идиотом всю оставшуюся жизнь)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
я против ничего не имею и просто высказала свое мнение, это по моему не запрещено!)и кстати иностранный язык в школе был одним из любимых мной предметов и знаю его я на отлично, как и русский!)))и меня не учили с пеленок! как же так получилось то, интересно)))))
Пожаловаться
Саманта
Саманта
Гиги
10 лет
Минск
ну пусть девушки учат) это же хорошо) лучше так, чем заброшенные дети) дети еще младенцы и даже еще не говорят, и не понятно — во сколько заговорят) 
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Вадим
8 лет
Наро-Фоминск
Как всегда, каждый слышит то, что хочет) 
Мы говорим не о том, что ребенок без этих методик вырастет дураком, а о том, что с ними у него будет возможность вырасти гением (громко сказано, но отражает общий смысл)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
это точно)спорить и доказывать им что-то бесполезно!)они все равно умнее нас, их же наверное тоже с пеленок учили)не в обиду, девочки)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
даааа, уж за меня не беспокойтесь, знаю НЕМЕЦКИЙ отлично! и как вы говорите что нужно постоянно читать, разговаривать с местными и т.д тоже по моему бред!)не каждый   может столько времени уделять на изучение другого языка-но знают его тоже хорошо.Вы преувеличиваете)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
по словам Екатерины(про 80 %)получается что если с пеленок не учить то будет дураком)
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Роман
9 лет
Москва
У нас свой этап=)))
Придешь ко мне в гости, все расскажу. =))))
Пожаловаться
Natasha
Natasha
Саратов
я вообще то и слова не сказала что знаю его как родной!)))мне вполне хватает и тех знаний которые у меня есть, и если бы нужно было, то знала бы как родной, но пока не нужно)